Основа геймплея - это набор взаимосвязанных загадок, решая которые, вы наворачиваете круги по одним и тем же локациям, раз за разом возвращаясь в одни и те же места, попутно разбираяюсь с врагами. Пример: вы идете в комнату 1, получаете ключ от комнаты 2, идете с ним в комнату 2, там получаете предмет для использования в комнате 1, снова идете в комнату 1, там получаете ключ от комнаты 3, в комнате 3 предмет для использования в комнате 2, возращаетсь в комнату 2 и так далее. Со временем это утомляет, потому что по одним и тем же местам действительно приходится ходить буквально десяток раз, и каждый раз новые враги или возникающие препятствия уже воспринимаются как досадная условность, а не интересный игровой опыт.
Автор хоть бы потрудился узнать откуда ноги растут. Чисто классический резик в новой обертке.
Я оцениваю игру, как есть.
Это полноценный ААА-тайтл, всё-таки. Если мы хотим геймплея оригинала, то тогда можно пройти оригинал. Если хотим ознакомиться с событиями RE2 в формате современного тайтла 2019 - это уже другой разговор. Эта игра преподносилась до выхода именно как второй вариант.
По сути, получается, что это игра для олдфагов чисто понастольгировать.
Кстати для олдфагов: если купить оригинальный саундтрек за 215 рублей, то игра становится 11/10 и даже страшнее.
Особенно звук в инвентаре порадовал, а когда в сейв руму зашел, так вообще чуть в трусы не спустил)
Это кстати лютое свинство, для игры как бы для фанатов оригинала - продавать оригинальный саундтрек отдельно.
Комментарий недоступен