«Сейчас в People Can Fly найдётся максимум один человек, работавший над оригинальной Painkiller»
Глава польской студии о том, почему команда не планирует возвращаться к Painkiller.
В интервью сайту Dualshockers директор польской студии People Can Fly Себастьян Войцеховский подтвердил, что команда не намерена возвращаться к шутеру Painkiller. Это связано в первую очередь с тем, что в данный момент IP принадлежит THQ Nordic. Права на Painkiller перешли к издательству в 2011 году, когда оно купило студии JoWood Entertainment и The Adventure Company.
Однако это не единственная причина, по которой команда People Can Fly не вернулась бы к Painkiller. Войцеховский отметил, что в текущем штате трудятся единицы разработчиков, которые имели отношение к оригинальному шутеру.
Над этим IP мы работали очень давно. Безусловно, это была замечательная игра, но, честно сказать, сейчас в штате People Can Fly найдётся, может быть, один человек, который ещё помнит те времена.
Также Войцеховский не уверен, как игроки воспримут новую часть серии Painkiller. Он считает, что, когда речь заходит о столь старых тайтлах, геймерам тяжело угодить.
Если вы вернётесь с новой версией своей игры, то люди скажут: «Ой, а я представлял себе нечто другое».
В целом глава People Can Fly уверен, что предыдущие владельцы IP Painkiller в лице JoWooD и Nordic Games уже изрядно «подоили» игру, так что возвращаться к этому проекту в условиях рынка, переполненного шутерами бессмысленно.
В данный момент польская студия трудится над неанонсированным AAA-шутером вместе со Square Enix. Проект пока что находится на ранней стадии производства.
Комментарий недоступен
Если еще в преддверии релиза не сделают даунгрейд, тогда должно получиться что-то стоящее. Ведь игра выглядит стильно и мрачно.
Хоть игру и делает несколько человек, ну хотя бы знают как расставлять приоритеты в игре когда мало денег.
Как же я люблю такие шутеры. Спасибо, что напомнили о нём.
Комментарий недоступен
Они ведут неплохо блог, кстати, у себя на сайте.
http://www.theastronauts.com
По трейлеру просто божественная атмосфера. Я бы в такое поиграл, но - сам шутер выглядит, как дарк соулс от мира шутеров: т.е. нужно стрелять в определенные места врагам и сами враги тебя могут на раз-два замочить. Иначе говоря, выглядит как шутер, в который нужно играть очень аккуратно и с тактикой, при том что сам шутер, как жанр - довольно динамичный вид геймплея.
В общем, выглядит как совмещение чего-то несовместимого.
Надеюсь, они смогут сделать классную игру.