Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

На самом деле это все обман, новый гвинт отвратителен, и я сейчас расскажу почему.
Нет прокрутки - все зависимы от захода
Добор почти полной руки за 2-3 раунд полностью нивелирует первый раунд, все решает топдек в 3 раунде
Пуки ордерами и долгие анимации убили и без того небыстрый темп игры
Новые карты неинтересны
Провел в гвинте 1.5к часов с альфы, неоднократно брал 21 ранг, жалко, но гвинт для меня умер.
юпд: единственный плюс - теперь карты снова не обрезаны по вертикали.

61
Ответить

Они хотели, чтобы каждый матч был похож на битву армий, потому отрезали 33% игрового поля и ввели артефакты - чтобы в третьем раунде сражались 2 бутылки и копье против меча и стакана с пойлом.

15
Ответить

Я бы сказал, что проблема в том, что core-аудитория перегорела за те полгода, когда CDPR сказала, что перестает поддерживать текущую игру, и будет делать Хоумкаминг и Кровную Вражду. Ну и то, что все силы были брошены на синглплеер, а новая итерация Гвинта делалась по остаточному принципу - что в принципе видно и по достаточно обычным абилкам карт по сравнению с ОБТ, и по общему медленному темпу игры, и по куче других мелочей.
Но, с другой стороны, намерений бросить проект нет, движуха со стороны разработчиков постоянно идет, сеты карт будут выходить. Получится или нет что-то толковое в будущем - посмотрим, лично мне интересно будет посмотреть на результат итоговый.

9
Ответить

нет прокрутки? лол) в ЗБТ и ОБТ не у всех дек она была. Сейчас прокрутка это мулиганы в 2 и 3 раунде и мне в большинстве игр хватает чтобы нужные карты получить . ДА и во многих фракциях типа Скеллиге или Скоятаэлей есть Т2 с прокруткой в ноль архетипы.
у меня 3k часов с круши серверов и я хочу сказать что я знаю таких игроков: Любители зашкварных дек типа грибной пехтуры збт, милла збт, топоров старта обт, свино дек за поломанных механиках стойкости, пустого стола, шупа . Свин свалил в артефакт, поломаные деки на поломаных механиках сократились резко и в 21(0 теперь) уже так просто не попасть кидая картонки поэтому и негатив у таких комментаторов. Легкий нагиб пропал а учится новому сложно.
с Темпом проблем нет-. взять тот же часовой артефакт или хс. партии за 10 минут играются. Если противник туповат то все 20-25.
Что касается добора то он решает главную проблему старого гвинта- когда 95% партий решалось какие 1-2 карты будут в R3 и у кого будет последний ход.
Не скажу что я в восторге от нового гвинта и сам играю теперь редко, но какие то мутные претензии. Игра похорошела графически и постоянно развивается, например анимация лидеров после патча может играть после передачи хода.

2
Ответить

Нет прокрутки - все зависимы от захода

Вот, кстати, интересная картинка, как они из-за всех сил бились с этой прокруткой, как будто это что-то плохое.
С одной стороны, легко представить себя на месте геймдизайнера: ты придумал игру, в которой игрок собирает колоду из 25 карт, но играть должен только 10ю случайными из них до конца матча (окей 13ю, там +2 и +1 между раундами). И ты просто прикола ради добавил механику - взять карту, посчитав её ситуативной, а она БУМЦ и сломала игру!

Точнее, не сломала, а сделала её другой! Не такой, как ты себе представлял. Но игрокам понравилось. Все силы уходили на то, чтобы придумать хорошую прокрутку.

Им бы принять это, и постараться наоборот поддержать игроков, развить направление, которое они не предвидели (и иногда они делали шаги в эту сторону, взять ту же "Натиск"). Но большую часть времени, они с ней сражались. Вот зачем? :(

2
Ответить

Всё, что ты сейчас перечислил активно фиксится. В том числе мулиган и прокрутка. Насчет добора карт и тому подобное -- это правда сейчас исправляется. Разрабы прекрасно понимают, что люди просто выбрасывают мелочь в первых раундах, потом драйпасят во втором, и выигрывают в третьем. Их это тоже не устраивает, и они пытаются сейчас сделать чтоб второй и первый раунд тоже были важными.
Насчет новых карт, что они неинтересны -- это достаточно спорно.
Кстати насчет захода, есть колоды, которые крутятся в 0, ты перебираешь абсолютно все карты. Это напрямую касается Скеллиге, так что неправда, что прокрутки просто нет.
А вот насчет долгих анимация из-за приказов и очень медленного темпа полностью согласен. Но от патча к патчу анимацию понемногу ускоряют, да и вообще CDPR прислушиваются к сообществу, в этом плане. Так что стоит ждать следующий патч, где будет много новых лидеров и фиксится большое количество проблем. Муллиган вроде уже починили, правда насчет БлэкЛиста не в курсе. Сам не играл недели 3.

1
Ответить

Ну когда столько времени наигрываешь почти всё становится говном. У меня в радуге столько же часов и для меня она ссаная параша. Но я в неё всё ещё играю.

Ответить

Согласен.

Ответить

как можно было там провести 1.5к часов?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Удваиваю

Ответить