Ubisoft рассказала о «лёгких RPG-механиках» в Far Cry New Dawn

И речь идёт не об отыгрыше роли.

Ubisoft рассказала о «лёгких RPG-механиках» в Far Cry New Dawn

Как рассказал креативный директор Жан-Себастьян Декант, разработчики хотели добавить глубины в геймплей Far Cry New Dawn, и для этого в игру были внедрены такие механики, как ранги оружия и противников.

Таким образом, справиться с противником высокого ранга, используя оружие низкого ранга, будет непросто, хотя и возможно.

Помимо этого у главного героя будет собственная база, которую со временем можно улучшать, тем самым открывая для персонажа апгрейды.

Наконец, разработчики добавили в игру так называемую «Систему эскалации», которая позволяет закрыть аванпост после захвата.

Если сделать это, то на точку через некоторое время вернутся противники, на сей раз построив гораздо более серьёзные укрепления, тем самым сделав последующий захват аванпоста гораздо сложнее.

Far Cry New Dawn — постапокалиптический спин-офф Far Cry 5, действия которого разворачиваются на той же территории, но уже после ядерного взрыва. Игра выйдет 15 февраля на PS4, Xbox One и ПК.

4545
186 комментариев

Это не рпг механики, это механики задротства

43
Ответить

эта механика продвижения внутриигрового магазина.
В асасинах же сработало,все схавали

29
Ответить
Комментарий удалён модератором

Нет, это уже несерьёзно. Мне только за то и нравился Far Cry, что выстрел в голову - это выстрел в, мать его, голову. Смертельный, чёрт побери, а не: "-10hp, потому что тебя пистолет фиолетовым не светится".

6
Ответить

Не говори, только пару недель назад кайфовал от адекватных хэдшотов в Far Cry 5, думаю еще: ну где такое еще сейчас осталось?

1
Ответить

ждем позорные хвалебные рецензии в стиле "больше рпг чем многие рпг"

71
Ответить

Как же утомили критики «Одиссеи», не игравшие в «Одиссею».

59
Ответить