Разработчики Destiny 2 рассказали о краткосрочных и долгосрочных перспективах игры

Bungie с оптимизмом смотрит на независимое развитие своей MMO.

Разработчики Destiny 2 рассказали о краткосрочных и долгосрочных перспективах игры

Директор франшизы Destiny Люк Смит обратился к поклонникам и рассказал о краткосрочных и долгосрочных планах по поддержке игры. В первую очередь он поблагодарил издательство Activision, а также студию High Moon (дополнение «Отвергнутые») и команду Vicarious Visions, которая помогала с ПК-версией, а также трудилась над DLC «Военный разум». Сотрудничество со студиями завершится после релиза последнего сезона этого года.

В ближайшее время разработчики продолжат делать контент, который войдёт в абонемент второго года.

Мы хотим убедиться, что новый контент будет сразу доступен всем обладателям абонемента. В «Черном арсенале» требования силы для первой кузницы были слишком велики, поэтому не все игроки смогли сразу попытать счастье в новом задании.

Люк Смит,

директор франшизы Destiny

Также Смит подчеркнул, что Bungie создала мир Destiny, и теперь эта вселенная «в руках студии». Команда уже начала работать над контентом, который выйдет в 2019 году.

Мы размышляем о том, что же значит быть полностью независимым, что значит издаваться самостоятельно и самое важное, как теперь сложится будущее Destiny.

Люк Смит,

директор франшизы Destiny

Разработчики также поделились планами на следующий патч, который внесёт изменения в характеристики оружия: увеличит урон автоматов, скорострельных снайперских винтовок и винтовок разведчика.

Также изменения затронут кузницы. Баллистические журналы перестанут удаляться во время обнуления, а вероятность выпадения историй «Чёрного арсенала» увеличится с 10% до 20%. Патч выйдет 29 января.

11 января стало известно, что Bungie расторгла соглашение с Activision и сохранила все права на Destiny.

40
105 комментариев