Неподходящий движок и недовольный гендиректор: проблемы сделки EA и Disney о «Звёздных войнах»

Почему почти за шесть лет компания выпустила лишь две крупных игры по франшизе.

Неподходящий движок и недовольный гендиректор: проблемы сделки EA и Disney о «Звёздных войнах»
116116

На самом деле, жалко франшизу. Раньше как-то экспериментировали, пробовали что-то новое, а теперь DICE выявили проклятую формулу с Battlefront и, кажется, нас больше ничего ждать не будет. Один мультиплеер, да лутбоксы.

А жаль. Ну, потенциала много: вон, 1313 мог бы выйти мастхэвем, отменённая игра о Дарт Моле, нормальный Battlefront 3. Но... не в этой жизни.

15
Ответить

Про лутбоксы вообще уже не смешно. Их в игре почти нет.

4
Ответить

нормальный Battlefront 3. Но... не в этой жизни.

Чем тебе Battlefront 2 в нынешнем виде "не нормальный"?

1
Ответить

Все бы они могли бы выйти и оказаться маст хэвом, если обмудохи из Дриснея/Лукасфилмса давали лицензию тому, кто хочет, а не "псевдоэксклюзивности" у ЕА. Хотя, мне кажется, что тут как раз таки проблема в Лукасфилмсе, а не Дриснее, если посмотреть на Марвел.

3
Ответить

нормальный Battlefront 3.

Позвольте пригласить вас в нашу религию - Galaxy in Turmoil, проект, выросший из финального билда Battlefront 3, которую закончили на 99%. Фанаты попытались довести ее до релизного вида, но столкнулись с юристами Диснея. После общения, решили создавать игру на основе билда по придуманной вселенной. Понятное дело, будут и джедаи, и какие-нибудь наёмники за головами на джетпаках, но с другими названиями и видом.
Однажды она выйдет и мы в неё поиграем.
Однажды.
Однажды...

Ответить

для "экспериментов" нужно поступать как Games Workshop с лицензиями на ваху, а не как дисней

Ответить