Микро-мнение: Dead Island 2

Микро-мнение: Dead Island 2

Ух, как же это было круто, кровь, кишки, расчлененка и юмор, а большего и не надо👍

Маленькое предисловие: в первую часть я играл пару часов, но давольно поздно с момента выхода игры, и наверно поэтому она мне не зашла. В дей Лайт 1 та же история, начинал и бросал, неделю назад закинул на свич и хотел дать игре 24 шанс, но нет, скучно, а вторую часть пока не трогал, да и после прохождения острова скорее всего и не буду, может быть когда список игр закончится я и притронусь к ней))) исходя из выше изложенного мнение будет основано только на прохождении Dead Island 2

Тот самый ниггер
Тот самый ниггер

Общее впечатление:

Это… просто… ахуенно! Ну как минимум первые 10 часов😁 потом просто нормас. Играл за нигера, хз как за других персонажей, но шутки иногда и сарказм выдает прям нормас. Первую половину игры старался прям качаться, убивать побольше да и посмотреть на возможности разного оружия, вторую же половину игры просто бежал от точки А в точку Б иногда выполняя побочки. Сюжет звезд с неба не хватает, да оно тут и ни к чему в целом, все таки такие игры не вот про сюжет и крутых персонажей. Но наш нигер, поняв что его кровь пиздатая и нужная, и возможно он может всех спасти решает пойти к доктору который в свою очередь обещает хаппи энд и всемирное спасение, но хер там, как всегда все оказывается ни так сладко, а доктор как и подобает накосячил и все пошло попизде, в итоге у доктора свои счеты на нашего Гг. В целом на это все пох, сюжет служит маршрутом по местам ЛА, показывая красивую картинку и ключевые места. Кароч, для экшена на расслабоне самое то.

Как играется?

Смачно, сочно, красиво. Вот эти три слова характеризуют весь гемплей. Бегаем с разного рода орудием ближнего (по началу), а чуть позже и дальнего боя.

Тяжолое оружие практически не использовал, понравились
Тяжолое оружие практически не использовал, понравились

Ближний бой: это сок, это то что доктор прописал, самое то когда тебя все заебали, и ты хочешь выпустить пар. Каждое оружие играется по своему, есть тяжелое и сильное, но медленное, есть быстрое но слабое. Но тут скорее разделять нужно по надобности, против каких то врагов лучше использовать когти, где-то кувалдой приложить.

Когти - Быстро. Надежно. Практично.
Когти - Быстро. Надежно. Практично.

Каждое оружие по своему взаимодействует с телом зомби. Например когти оставляют резаные раны, молот раскалывает черепа

А вот дробовик разочаровал, ожидал отрыв конечностей, а получил чуть ли не пуколку, пользовался только в момент когда все патроны кончились
А вот дробовик разочаровал, ожидал отрыв конечностей, а получил чуть ли не пуколку, пользовался только в момент когда все патроны кончились

Дальний бой: пистолеты, винтовки, автоматы, навешиваем разные абилки и вперед, ничего не обычного. Оружием классно отстреливать ножки и ручки)

Оружие в свою очередь имеет градацию - обычное, редкое и тд, его можно улучшать, добавлять эфекты горения, электричества и тд, плюсом вешаем разные облики по типу «+ к урону» или «увеличивая скорость атаки но уменьшена прочность» и все в таком роде

Ярость - имба, особенно против боссов
Ярость - имба, особенно против боссов

Рукопашная: по мере прогрессии у нас появится - ярость, рейдж, супер сила, имба и прочие синонимы) при включение мы идем в рукопашную и с пары ударов убиваем почти каждого, а у боссов сносим половину хп, кароч имба

Выглядит стильно
Выглядит стильно

Прокачка: тут у нас модная нынче колода карт, собрав определение карты можно играть по разному, но как мне показалось не очень та и нужны они, бодрую половину игры я еще обращал на них внимание, а после вообще забил, и когда открыл в очередной раз, там было около 10 карточек которые я даже не открывал, в итоге ставил все на урон или приближенно к этому и не заморачивался.

Зомби обычный
Зомби обычный

Враги: зомби обычный, зомби быстрый, зомби в броне, зомби толстый, зомби худой и бла бла бла, в целом все стандартно. Есть огромные качки, мужики на стероидах, которые как сказал один персонаж «пропускали день ног, и поэтому не смогли убежать от зомби»))) так вот, первую половину игры они добавляют хлопот, но как только в дело вступает винтовка, а как нам сказали день ног они пропускали, то крамсание 2-3 минуты топором, сменяется парой выстрелов по коленной чашечке, ведь ни что не бодрил лучше чем выстрел по коленной чашечке, каламбур получился ну и ладно))) в целом каст врагов мне понравился, они разные, со своими уязвимостями и резистами, что доставляет разнообразия

Мерещится, Толи большая, толи малая, медведицаааааа
Мерещится, Толи большая, толи малая, медведицаааааа

Боссы: Каждый босс - это введение нового вида моба, сейчас объясню. Всего боссов 8. Например клоун, данный вид злостей мы встречаем впервые, убиваем его и после мы встречаем таких же врагов в обычных аренах и это обычный, рядовой враг. Да они сильнее, но разнообразия и какой-то инклюзивности не добавляют. Но невеста топ👍

Бросаем в воду аккумулятор, или запускаем генератор, туда же приманку для зомбей - вот получилась электрическая ловушка
Бросаем в воду аккумулятор, или запускаем генератор, туда же приманку для зомбей - вот получилась электрическая ловушка

Окружение: взаимодействовать с окружением нужно обязательно, иначе вас могут: быстро убить, Вы будете долго кромсать жирных мобов, мобов будет оч много, закончатся все Хилки или еще что-то в этом роде. В игре много мест где можно заюзать ток, или взорваться бомбочки, пустить кислоту и все это сделано удобно и считывается находу

Проработка арта 10 из 10
Проработка арта 10 из 10

Левел арт

Вот тут мое почтение, эт скок сил и ресурсов ушло на воссоздание такого разнообразия, каждая локация по своему отличается. Все эти баночки, предметы интерьера, окружение на улице, все продумано до мельчайших деталей

Загадки: в игре есть точки где нужно вставить предохранитель и открыть дверь в «сокровищницу» где по-любому будет топовое оружие, есть загадки с кранами чтоб выставить давление чтоб перекрыть газ или пустить воду, больше не припоминаю, но разнообразием они не блещут

Он своей пиццы видимо не дождется
Он своей пиццы видимо не дождется

Персонажи: они скучны, и не интересны, самые привлекательные показались Сем-Би, брутальный репер с огромным молотом, ему уделили 3 минуты из всей игры) ну ладно, 10 минут, и бомж умеющий летать на вертолете готовый сделать все что угодно если ему говорят «сладкие мотивационные речи», в остальном все, остальные либо тупые, либо не интересные, и мы пролетаем мимо них просто «а, ты китаец, ок, поехали дальше», ну еще хозяйка дома, дамочка в брюках, тоже вроде ок, но пустышка как почти все

Поржал с этого момента))) сигареты убивают🔥
Поржал с этого момента))) сигареты убивают🔥

Итог: Заебали люди окружающие тебя? Хочется убить руководство? Выпустить пар? Тогда Dead Island 2 - твой выбор! Руби, крамсай! Лужи крови, части тел и разлетающиеся кишки - это то что даст тебе игра, ни больше, ни меньше.

Тот самый из первой части
Тот самый из первой части

Вау момент:

1. Детализация расчленения на высоте, не в одной игре такое не встречал

2. «Я Сэм-Би, тот самый «Вуду ю вуду беяч» - сказал Сэм-Би

3. Панк-зомби 🤟🤟🤟

Всем хороших выходных🤘🤘🤘
Всем хороших выходных🤘🤘🤘
13
1
11 комментариев