Микро-мнение: Dead Island 2
Ух, как же это было круто, кровь, кишки, расчлененка и юмор, а большего и не надо👍
Маленькое предисловие: в первую часть я играл пару часов, но давольно поздно с момента выхода игры, и наверно поэтому она мне не зашла. В дей Лайт 1 та же история, начинал и бросал, неделю назад закинул на свич и хотел дать игре 24 шанс, но нет, скучно, а вторую часть пока не трогал, да и после прохождения острова скорее всего и не буду, может быть когда список игр закончится я и притронусь к ней))) исходя из выше изложенного мнение будет основано только на прохождении Dead Island 2
Общее впечатление:
Это… просто… ахуенно! Ну как минимум первые 10 часов😁 потом просто нормас. Играл за нигера, хз как за других персонажей, но шутки иногда и сарказм выдает прям нормас. Первую половину игры старался прям качаться, убивать побольше да и посмотреть на возможности разного оружия, вторую же половину игры просто бежал от точки А в точку Б иногда выполняя побочки. Сюжет звезд с неба не хватает, да оно тут и ни к чему в целом, все таки такие игры не вот про сюжет и крутых персонажей. Но наш нигер, поняв что его кровь пиздатая и нужная, и возможно он может всех спасти решает пойти к доктору который в свою очередь обещает хаппи энд и всемирное спасение, но хер там, как всегда все оказывается ни так сладко, а доктор как и подобает накосячил и все пошло попизде, в итоге у доктора свои счеты на нашего Гг. В целом на это все пох, сюжет служит маршрутом по местам ЛА, показывая красивую картинку и ключевые места. Кароч, для экшена на расслабоне самое то.
Как играется?
Смачно, сочно, красиво. Вот эти три слова характеризуют весь гемплей. Бегаем с разного рода орудием ближнего (по началу), а чуть позже и дальнего боя.
Ближний бой: это сок, это то что доктор прописал, самое то когда тебя все заебали, и ты хочешь выпустить пар. Каждое оружие играется по своему, есть тяжелое и сильное, но медленное, есть быстрое но слабое. Но тут скорее разделять нужно по надобности, против каких то врагов лучше использовать когти, где-то кувалдой приложить.
Каждое оружие по своему взаимодействует с телом зомби. Например когти оставляют резаные раны, молот раскалывает черепа
Дальний бой: пистолеты, винтовки, автоматы, навешиваем разные абилки и вперед, ничего не обычного. Оружием классно отстреливать ножки и ручки)
Оружие в свою очередь имеет градацию - обычное, редкое и тд, его можно улучшать, добавлять эфекты горения, электричества и тд, плюсом вешаем разные облики по типу «+ к урону» или «увеличивая скорость атаки но уменьшена прочность» и все в таком роде
Рукопашная: по мере прогрессии у нас появится - ярость, рейдж, супер сила, имба и прочие синонимы) при включение мы идем в рукопашную и с пары ударов убиваем почти каждого, а у боссов сносим половину хп, кароч имба
Прокачка: тут у нас модная нынче колода карт, собрав определение карты можно играть по разному, но как мне показалось не очень та и нужны они, бодрую половину игры я еще обращал на них внимание, а после вообще забил, и когда открыл в очередной раз, там было около 10 карточек которые я даже не открывал, в итоге ставил все на урон или приближенно к этому и не заморачивался.
Враги: зомби обычный, зомби быстрый, зомби в броне, зомби толстый, зомби худой и бла бла бла, в целом все стандартно. Есть огромные качки, мужики на стероидах, которые как сказал один персонаж «пропускали день ног, и поэтому не смогли убежать от зомби»))) так вот, первую половину игры они добавляют хлопот, но как только в дело вступает винтовка, а как нам сказали день ног они пропускали, то крамсание 2-3 минуты топором, сменяется парой выстрелов по коленной чашечке, ведь ни что не бодрил лучше чем выстрел по коленной чашечке, каламбур получился ну и ладно))) в целом каст врагов мне понравился, они разные, со своими уязвимостями и резистами, что доставляет разнообразия
Боссы: Каждый босс - это введение нового вида моба, сейчас объясню. Всего боссов 8. Например клоун, данный вид злостей мы встречаем впервые, убиваем его и после мы встречаем таких же врагов в обычных аренах и это обычный, рядовой враг. Да они сильнее, но разнообразия и какой-то инклюзивности не добавляют. Но невеста топ👍
Окружение: взаимодействовать с окружением нужно обязательно, иначе вас могут: быстро убить, Вы будете долго кромсать жирных мобов, мобов будет оч много, закончатся все Хилки или еще что-то в этом роде. В игре много мест где можно заюзать ток, или взорваться бомбочки, пустить кислоту и все это сделано удобно и считывается находу
Левел арт
Вот тут мое почтение, эт скок сил и ресурсов ушло на воссоздание такого разнообразия, каждая локация по своему отличается. Все эти баночки, предметы интерьера, окружение на улице, все продумано до мельчайших деталей
Загадки: в игре есть точки где нужно вставить предохранитель и открыть дверь в «сокровищницу» где по-любому будет топовое оружие, есть загадки с кранами чтоб выставить давление чтоб перекрыть газ или пустить воду, больше не припоминаю, но разнообразием они не блещут
Персонажи: они скучны, и не интересны, самые привлекательные показались Сем-Би, брутальный репер с огромным молотом, ему уделили 3 минуты из всей игры) ну ладно, 10 минут, и бомж умеющий летать на вертолете готовый сделать все что угодно если ему говорят «сладкие мотивационные речи», в остальном все, остальные либо тупые, либо не интересные, и мы пролетаем мимо них просто «а, ты китаец, ок, поехали дальше», ну еще хозяйка дома, дамочка в брюках, тоже вроде ок, но пустышка как почти все
Итог: Заебали люди окружающие тебя? Хочется убить руководство? Выпустить пар? Тогда Dead Island 2 - твой выбор! Руби, крамсай! Лужи крови, части тел и разлетающиеся кишки - это то что даст тебе игра, ни больше, ни меньше.
Вау момент:
1. Детализация расчленения на высоте, не в одной игре такое не встречал
2. «Я Сэм-Би, тот самый «Вуду ю вуду беяч» - сказал Сэм-Би
3. Панк-зомби 🤟🤟🤟