[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Текст был написан две недели назад, но в силу обстоятельств выкладываю только сейчас. Понятно, что все уже "игру" обсудили и забыли, но всё же. И я, видимо, единственный среди всех обзорщиков, который проходил всю игру чисто огнестрелом не экспериментируя с билдами, так что какой-то уникальный угол найти можно.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Абоба это что-то, про что в наших русских деревнях© говорят “bare bones”, то есть абсолютный минимум механик, чтобы называться настоящей «игрой». И абсолютно ничего сверх этого. Видели уже, наверное, эти видосы со сравнением с обливионом и скайримом. И даже Морровинду во многом абоба по наполнению проиграет.

Игру рекламировали как ультимативную РПГ от студии, сделавшей нью вегас и аутизм ворлдс… Но в ней же вообще даже части игровых механик нет. И ничего, чтобы это компенсировать тоже нет.

В игре нет доп. активностей, нет мини игр каких-то, нет иммерсивных рпг механик. Да даже унылейший аутер ворлдс на её фоне выглядит как настоящий духовный наследник фоллаута.

В игре, вообще, много чего нет, чего хотелось бы ожидать от АРПИДЖИ с рекламным фокусом на свободе и выборе. Нет механики преступлений, следовательно нет и воровства, и убийств невинных – всё, что валяется на земле можно просто брать. Мирных НПС (да и не мирных, если с ними есть диалог) атаковать нельзя, мир на тебя никак не реагирует.

У НПС нет распорядка дня, они прибиты к полу круглосуточно. Нет романов с напарниками, да и сами напарники личностями не являются – ты можешь, как угодно, с ними разговаривать, как угодно, поступать в квестах (в тех редких случаях, где у тебя всё-таки есть какой-то злой выбор) – они от тебя не уйдут и сам ты их выгнать не сможешь, как обычно бывает в партийных РПГ. Все четверо будут с тобой до самого конца (при этом четвертого ты получаешь только в третьем регионе из 4х).

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Мини игр и паззлов в игре нет. Взлом закрытых сундуков - просто за расходник в виде отмычек (кто-то этому даже рад будет, но это всё равно ломает погружение). Единственное подобие паззла на всю игру – найти электрощиток и выстрелить в него, чтобы открыть дверь. Платформы из льда я за паззл считать не буду, да и игра тебя это просит сделать раза четыре за 70 часов (а если ты ловкач, то может и так допрыгнешь). Естественно, никаких карточных игр, коллектаблов (ну в каждом регионе можно собрать тотем бога и он даст пассивки), ничего такого. Только записки. Каким-то подобием паззла можно считать карты сокровищ, но я половину из них нашел ещё до получения карты (ну хотя бы оно не спавнится только со взятием квеста и можно полутать свободно)

Физики предметов тоже нет. Все стаканы и тарелки приклеены к столам, стёкла не бьются, предметы все титановые и неразрушимые (кроме специальных ящиков и ваз, помеченных символом, что они разрушаемые, кек)

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Вся игра — это зачистка карты от сундуков, бои и диалоги. И всё. И это даже не преувеличение. Я искренне не понимаю людей, которые ставят этой игре высокие оценки и хвалят её. В ней же вообще нет НИЧЕГО, что не было бы сделано на уровне «ну пойдет», а всё остальное ещё хуже!

Никакой мега-фишки, никакой супер механики, нет каких-то крутейших диалогов или эпичных сюжетных моментов. Нет ничего, что могло бы заставить сказать «вау, я такого ещё не видел» (не считая супер уродливых НПС)

Справедливости ради – масс эффекты и которы тоже почти не имеют дополнительных активностей (хотя вот в которе и в гонках можно поучаствовать и в карты поиграть). Но как бы там плотные сюжетные и линейные игры с упором на сильные моменты. А абоба это псевдо-опенворлд рпг со свободным перемещением по миру. А в таких играх важно погружение. В абобе даже на стул не сесть, не насладиться атмосферой таверны. Анимаций в игре тоже никаких дополнительных нет. Даже в готике персонаж жует свой кирпич хлеба.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Интересно, что в абобе есть смена времени суток, но день такой долгий, что, если хотя бы иногда заглядывать в лагерь к спутникам – ночь можно и не увидеть (в лагере после выхода сразу наступает утро, перемотать время на нужное нельзя). Да и она всё равно ни на что не влияет.

В игре настолько мало рпгшных иммерсивных механик, что я не понимаю, почему они оставили лимит переносимого веса. Ладно бы просто оставили – они его в таком порезанном клоунском виде оставили, что его как будто бы и нет всё равно. Вещи в ЛЮБОЙ момент можно либо разобрать на ресурсы, либо телепортировать в сундук. Вес при этом есть ТОЛЬКО у оружия и брони. Так что ты можешь спокойно с собой таскать тысячу единиц еды и триста зелий. Если бы вес был у всего – это бы хоть какие-то ограничения накладывало на твои запасы расходников. Можно было хоть подумать, что тебе реально нужно с собой.

Дальше, думаю, стоит поговорить об отдельных составляющих игры.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Визуал.

Лучше всего игра выглядит, когда ты залезаешь на гору и осматриваешь всю зону разом. В этот момент она даже не кажется такой пустой и унылой. Но даже так она не слишком сильно впечатляет – мир поделен на 4 разных региона и ощущения масштаба нет.

Вблизи локации напоминают хайфентези рпг из 2010х – цветастые, слишком яркие, с высоким контрастом. Для фанатов Kingdom of Amalur сойдет, наверное. Вторая лока – это просто Морровид из ТЕСО версии.

Ну да ладно, в целом мир игры рабочий и к нему можно даже особо не придираться, особенно если бы наполнен он был чем-то интересным, но о наполнении потом. Что поругать прямо очень сильно хочется, так это персонажей. ВСЕ НПС в игре уродливые. Каждый из них. Наверное, есть два пресета женских лиц, которые не совсем мрак и анимантка-спутница ну норм, но это всё.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Всё остальное в игре просто выглядит как скучный дженерик слоп. Броня слишком скучная, оружие скучное, враги скучные. Грибной сеттинг не имеет права быть настолько «никаким». Ну почему медведи? У вас там крутые фентезийные кабаны пасутся, но это мирный крип, которого даже атаковать нельзя. Но один из главных типов врагов – это обычный коричневый медведь? Почему?

Один из главных персонажей – инквизитор, выглядит так, будто её дизайнил 12-летний эджлорд (ну я в 12 лет так и представлял крутых рыцарей). Горящие глаза, горящий меч, капюшоно-шлем, конечно же. И такой злобный надменный голос.

По крайней мере, в разных регионах разные биомы. Если в первой локе яркость меня дико раздражала, то во втором уже более мрачная и тусклая гамма (хотя грибы всё равно светятся как неоновые вывески). Четвертый регион правда… ужасен. Черная вулканическая лока с лавой очень душит.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

В Вейлгарде, кстати, технически мир выглядит красивее. Но стоит понимать, что там это коридоры+задники, а здесь открытые локации со свободой передвижения.

О создании персонажа – для лица полно ползунков, можно даже вылепить что-то приличное. Но у тела настроек нет, оно всегда одно. Выбор расы только из человека и человека с заостренными ушами. Другими расами пилларсов играть нельзя. Грибы на лице можно выключить визуально, но все НПС в игре будут говорить с игроком так, будто грибы всё равно есть. И из-за этого в игре нет шлемов и капюшонов.

Сюжет и диалоги.

Ух, сколько наобещали с выборами при рекламе, конечно. Но выборов практически нет. Хоть какой-то влияющий на квест выбор есть только в сайдах, и чем меньше сайд – тем веселее выбор. Иногда даже дают кого-то убить.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

В мейн квесте такого нет вообще до самого финала (в финале же не надо прописывать последствия). Больше одного раза в диалоге, где тебе хотелось бы отказаться, тебе выдают выбор между «Да я согласен» и «Ну блин видимо у меня нет выбора». Совершеннейшая клоунада. Во второй главе сжигают город, и ты никак на это не можешь повлиять глобально. Можно заранее перебить инквизиторов и город сожгут только наполовину, но это всё равно случится. Ты даже встать на сторону сжигателей не можешь (хотя вы на одного императора работаете) и тебя всё равно атакует армия инквизиторши. Хотя я во всех диалогах и квестах вставал на их сторону.

В конце третьей главы и частично четвертой – хоть какой-то выбор с последствиями появляется, можно даже встать на сторону инквизитора… после чего тебя ВСЕ твои напарники начнут чмырить. Но не уйдут, потому что такой опции для них не придумали.

Очень, кстати, забавно они придумали с этой неотключаемой богоподобностью – каждый НПС в игре СРАЗУ знает, что ты эмиссар империи с грибами на лице. Птачеку в ККД2 вон говном в лицо кинули, потому что он не смог доказать, что он благородный лорд. А тут вот, все без вопросов знают, что ты важный курица.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Диалоги в целом пресные, диалоги в целом скучные. Всё, что говорят напарники можно просто скипать, такие они душные и скучные люди. Сюжет настолько предсказуемый, что ты с первого появления таинственного голоса в голове и того, что никто не знает чей ты богоподобный – можно догадаться о всех деталях сюжета. Настоящим твистом стало бы то, что древний заключенный в живых землях бог, который теперь у тебя в голове сидит – НЕ ЗЛОЙ. Ну и персонаж «инквизитор» поступает именно так, как ты ожидаешь от дефолтного фентези инквизитора.

Есть более-менее любопытные сайды, но ничего прямо цепляющего. Ну и геймплейно тебя не просят ничего интересного делать, потому что в игре для этого нет механик – сходи и убей, найди труп, поговори, всё. Даже, не побоюсь этого сказать, Ассасинс Крид Одисси как рпг в плане квестов лучше, интереснее и разнообразнее.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Никакой репутации в игре нет. Фракций нет. Всё очень линейно и без выбора. Ну рили, аутер ворлдс на фоне выглядит как тру фоллаут экспириенс. Господи, сейчас даже Готика 3 выглядит как настоящая рпг. Там и фракции, и репутация и распорядок дня у нпс и атаковать можно кого угодно, ух. И даже стрелы там это физический объект.

В общем, как сюжетную рпг с выборами абобу воспринимать не получается. Первый ведьмак с этим в разы лучше справляется. Сеттинг мало спасает положение, т.к. ты буквально находишься на острове, отрезанном от остального мира. Даже адра здесь не связана с адрой снаружи. И прочие боги тут себя никак не проявляют (не считая микро диалогов о запертом боге через сбор тотемов).

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Я не люблю аутер ворлдс. Я презираю эту игру. Я считаю её кринжовой и скучной попыткой копировать нью вегас в сеттинге космо-клоунады на 6/10. Но даже она ВО ВСЕХ аспектах лучше и проработаннее абобы.

Но хотя бы в плане качества диалогов, количества выборов и более неоднозначных сероморальных решениях – абоба лучше, чем Вейлгард. Но чтобы быть лучше вейлгарда достаточно просто не быть старфилдом. Это не очень сложно, это абсолютный минимум.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВЫБОР В ИГРЕ – произошел буквально за 5 минут до её концовки. Я, как верный слуга императора и патриот Аэдира – решил встать на сторону инквизитора в эпилоге. И ВСЕ СПУТНИКИ СКАЗАЛИ, ЧТО Я МУДАК И ЛИВНУЛИ ИЗ ГРУППЫ (хотя по ходу игры они этого сделать не могли, какие бы ты выборы не совершал). После чего я пошел расстреливать ополчение Парадиса и давать клятву верности Стальной Гарроте. Это было действительно смешно. Жаль их убить не дали, в каком-то из Шедоуранов так можно было сделать. Или например в невервинтере союзник мог встать на сторону босса, если у вас отношения не очень.

А вот в основной части сюжета с Богом – твистов не было, всё именно так, как кажется с первого диалога с голосом в голове.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Геймплей.

Геймплей в игре делится на две части – боевка и зачистка карты от лута. Я уже начитался, как люди хвалят боевку, говорят, что на веселая и разнообразная…

Может оно для кого-то и так, но я играл через рейндж билд с двумя пистолетами. А у пистолетов в игре нет никаких механик. Ты наводишь прицел на врага и стреляешь. Босса держишь в корнях. На этом боевка заканчивается. Даже как бы уворачиваться почти не нужно.

Начинал я игру на нормале, но ещё до второго региона поднял до харда. И игра была просто невероятно лёгкой. Накачавшись в криты я стал ваншотать мелочь двойным выстрелом. В сумке полторы сотни лечебных зелий и под тысячу лечащей еды. До пути проклятых я не стал поднимать только потому, что не хотелось слишком долго расстреливать толстых врагов, я к третьей локе и так заебался этим заниматься.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Патронов в игре нет, внимание отвлекают напарники. Ты просто как дурачок стоишь на месте и кликаешь на ксаурипов, пока они не кончатся. На боссах ничего не меняется для пистолетника. И это при том, что я играл с геймпада и часто мазал (плюс в игре иногда странно работает регистрация попаданий и они просто не засчитываются).

Не понимаю, почему заряженный выстрел не тратит ману. Это бы хоть какой-то менеджмент добавило, который у мага есть. Я так за всю игру и не выпил ни одного зелья маны – тебе её все равно с трупов врагов понемногу регенит.

Можно было добавить урон по конечностям. Выстрелил в руки - прервал заклинание или обезоружил, в ноги - обездвижил. Базовые вещи, но нет, просто обнуляй хп бар.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Может, конечно, у воина и мага там повеселее. У воина блоки, парирования, отталкивания всякие, за мобами бегать опять же нужно. У мага куча заклинаний и надо за маной следить. Окей. Но как бы это всё равно вина разработчиков, если у вас целый архетип настолько скучный. Это даже хуже, чем стелс-лучник в ТЕС. Там хоть физика у стрел есть.

Мне стрельба вообще напомнила мои последние прохождения Ризена 2-3, которые я как раз с огнестрелом проходил и там ты тоже просто кликаешь на врагов игнорируя все игровые механики. Типа, в ризенах враги в ближнем бою умеют блокировать и парировать, и ты тоже должен. А с пушкой – им нечего ответить.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Что там ещё в бою? Ну напарники, да. Либо баг, либо кривой баланс, но чем дальше играешь – тем бесполезнее они становятся. Я в третьей главе уже критами всех ваншотаю, а напарник скиллом сносит 10% хп и скилл этот полминуты откатывается, ну полезно. Единственная польза от них – отвлекать внимание.

При этом их даже никак не прокачать в плане статов. Их шмот полностью статичен и качаешь ты им только скиллы. Есть в игре пара шмоток на ГГ баффающих урон напарников… Но как бы ноль на 20% это всё равно ноль, проще надеть что-то, что усилит тебя самого. Первым патчем их, вроде бы, сделали сильнее, но я к этому моменту уже прошел игру.

Дальше, в игре комично мало типов врагов. К тому же, все гуманоиды в бою ведут себя одинаково. У тебя гуманоиды, жуки, призраки, медведи и грибные зомби. Ну и тип всё. При этом у всех врагов есть дальнобойная атака, если ты вдруг посчитаешь себя хитрюгой и попытаешься расстрелять с высоты. Даже медведь в тебя умеет кричать. В игре очень много медведей. А ксаурипы под конец начали напоминать хиличурлов из геншина – так их много в игре. Даже в финальном данже половина врагов ксаурипы. В игре есть статистика по убитым врагам – там они на первом месте.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Нет летающих врагов, нет врагов, которые бы, например, телепортировались или прыгали на тебя через большие расстояния, нет невидимых врагов. Боевка никак не меняется от туториала до финала, в ней ничего интересного не появляется. Среди гуманоидов всего два типа особых врагов, по сути – призыватели мелких мобов и жрецы, которые сильно хилят. В самом финальном данже появляется один новый тип врагов – большие роботы воедики, ты с ними три раза там дерешься и даже в финальном бою два таких играют роль «финального босса» данжа.

Да, кстати о боссах – их в игре нет. Ну, то есть в ней есть именные мобы с полоской хп – но этого мало, чтобы считаться боссом. У них нет никаких особых атак, это просто более толстые мобы с слегка подкрашенной модельной (не всегда). И вся механика для билда с пистолетами – кинуть корни и стрелять в голову, пока цель не умрет. Ещё у каждого такого босса обычно есть орда мобов, которые лезут волнами. Только жреца стоит выцелить первым, или он просто отхилит босса.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Мне даже в вейлгард было интереснее играть в плане боев. Там и билд строить веселее было. Тут ты просто качаешь пассивки и статы (опять же, говорю со стороны пистолетника) и струляешь в головы. В фоллаутах хоть менеджмент патронов есть и оружие там стреляет интереснее само по себе. И даже боссы в вейлгарде были, не супер интересные и часто повторялись, но были.

Один плюс, делающий бои хоть немного забавными – есть рэгдолл и враг получивший двойной заряженный выстрел в голову прикольно улетает по физону. Но это не работает на боссов и минибоссов, конечно.

Мне не нравится прогрессия шмота в игре. Не скажу, что она худшая в индустрии. Просто мне нравится, когда у вещей статичные показатели. Как в тех же ТЕСах, фоллаутах и готиках. Где оружие — это оружие и у него нет +2 версии или копии, но уровнем выше.

Тут ты можешь таскать одно и то же оружие и броню, которые ты подобрал на старте игры и качать его за ресурсы. В более поздних локациях просто попадается оружие, уже прокачанное до уровня локации. Типа я нашел в 1 главе два пистолета и доспех. И всю игру в них ходил (во второй главе нашел броню с более интересной пассивкой и сменил). И вот из-за такого подхода к прогрессии – в большинстве сундуков ты находишь только ветки, кожу, руду и золото. Кто прячет в сундуки ветки?

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Ещё одна сомнительная вещь в плане итемизации. У шмоток помимо прокачки статов – есть прокачка «рангов», типа от обычного до необычного до эпичного итд. И если ты не прокачаешь ранг и пойдешь на врага с рангом повыше – тебе просто начинает дико резать урон. Почему? Зачем? Это же не игра сервис… а, ну да. Кстати, даже зачистив всю карту в каждой главе мне не хватило ресурсов полностью прокачать даже один набор оружия на максимум. Наверное, хватило бы, если бы я больше пушек разбирал и меньше продавал – как оказалось, деньги в игре тоже ни для чего не нужны. Просто нечего покупать, не считая пары легендарных шмоток, но только если они подходят твоему билду.

С боевкой, вроде, разобрались. Дальше у нас исследование мира. И лично мне эта часть игры понравилась больше всего. Я бы не сказал, что она прям отлично сделана, но она всё равно погружает тебя в состояние потока, где ты бродишь по локациям и лутаешь сундуки.

С чем разрабы не наврали, так это с тем, что локации действительно очень вертикальные. Тебе всегда приходится куда-то карабкаться, платформить, залезать в щели, чтобы добраться до заветного куска лута. И это достаточно увлекательно. Разрабы постарались ВЕЗДЕ что-нибудь спрятать. Если тебе кажется, что куда-то можно залезть – скорее всего можно и скорее всего там будет сундук. В этом плане абоба похожа на игры ларианов.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Я слышал критику, мол сундуки в игре светятся и издают звук и это тупо. Но я, как человек довольно слепой, этому даже рад. В современных играх бывает тяжело отличить интерактивный объект от простых декораций. Люди, которые на это жалуются как будто не помнят, что в старых играх сундуки выделялись на фоне всей локации и было сразу понятно, что их можно полутать. В абобе так бы не вышло.

К тому же, даже звук не всегда помогает сразу понять, где этот сундук спрятан. ГДЕ-ТО РЯДОМ, но где? С этим, правда, может помочь гном-спутник со своим скиллом подсвечивающим лут. Всю игру с ним ходил. Бывает удобно чекнуть какое-нибудь здание, есть ли в нем что-то внутри или это просто кусок локации. Буквально единственный полезный спутник в игре. И гея-гарруса и анимантку можно заменить элементальными гранатами.

По поводу прокачки – в ней тоже ничего интересного. Так как в игре нет никаких механик, помимо боевки – то и прокачка тебе дает только боевые навыки. Статы типа ДАЮТ тебе разные выборы в диалогах с проверками, но так как в этой игре почти нет настоящих выборов, то и на экспириенс эти чеки не влияют. Никаких перков с интересными эффектами тоже нет (такое в игре привязано к разным легендарным пушкам скорее). В общем абсолютно базовая прокачка, просто чтобы была.

Чего игре прям сильно не хватает, чтобы быть хотя бы на уровне Геншина (в плане игры, где ты чистишь локацию от сундуков), так это паззлов. Я уже писал, что единственный регулярный «паззл» — это поиск электрощитка для открытия дверей. И это печально. Хотелось бы разнообразия. Те же элементальные гранаты используются только чтобы ломать двери и решетки. А 95% лута добывается платформингом. Да и платформинг тоже довольно легкий, ты никогда не упадешь, не промахнешься с прыжком.

ТЕХНИЧЕСКИ в игре ещё есть стелс. Можно присесть на корточки, враги будут хуже тебя видеть и одного даже можно зарезать бэкстабом. Но т.к. в игре нет механик привлечения/отвлечения, то так можно будет убить ну пару мобов по краям арены.

И как бы… а почему стелс есть, но только такой огрызок и только в бою? Почему нет квестов, где стелс мог бы быть опцией для прохождения без убийств? Прокрасться куда-нибудь, украсть что-то без убийств. Но нет, он ни для чего не нужен. Он просто есть, потому что ну было бы странно, если бы персонаж в рпг не умел бы приседать… наверное. (ну ладно, в 4 регионе есть ОДИН квест, где тебе надо украсть знамя и не убивать врагов. Но как бы там и стелс не нужен – к знамени есть второй путь без врагов через платформинг)

ПовестОЧКА

Ну и напоследок юмора ради.

Ну, тут авторы прямо постарались. Почти все стражники в игре без шлемов – женщины. Редкие стражники или в целом персонажи мужики – соевые и слабые. В каждом регионе есть кузнец – они тоже все женщины. Это ведь самая женская профессия.

Что ещё смешнее – в игре всего один пресет тела на тип человека. То есть все женщины-люди имеют одинаковое телосложение. То есть все стражники и люди-кузнецы в игре – низкие, тощие женщины с крошечными руками. Ну, это объясняет их проблемы с монстрами и преступностью.

В каждом регионе как минимум три гомосексуальных пары, которые всё расскажут тебе о своих отношениях (гаррус, кстати, тоже из них). В городе второго региона ты даже вмешиваешь в диалог парочки геев, у которых проблемы с эрекцией…

Сисик-писик в игре нет. Есть бордель в первом регионе, но сделать там ничего нельзя и все одеты (да и с теми телами, которые в игре делать ничего и не хочется). Я этот бордель закрыл, один из редких выборов с последствиями.

В основном сюжете этого почти нет, благо. Но как будто из-за того, что это всё размазано коричневым слоем по всей игре – то выглядит даже хуже, чем в Вейлгарде. Там можно просто не говорить с Тааш и вроде как почти нет этого в остальной игре, хехмда.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.

Итоги

В игре нет сильных и интересных персонажей, никто не запоминается, кроме, пожалуй, инквизиторки. Боевка (по крайней мере с пистолетами) скучный однокнопочный мусор. Прогрессия не очень интересная и ты быстро перестаешь ожидать в луте что-то интересное (мои топ шмотки просто дают мне % к урону и криту). Мир приличный, но не дарит ощущения масштаба. Диалоги скучные, сюжет банальный, визуал клоунский, механик нет. В игре нет каких-то крутых и эпичных моментов (который даже в вейлгарде были). Но чистить карту от сундуков было залипательно, прям какого-то мега отвращения как с вейлгардом тоже не было. В игре хотя бы нет бектрекинга и пробежки по тем же локам ради сайд квестов, как в игре биотварей.

Игра супер однообразная и скучная, без каких-то дополнительных механик и игровых возможностей, которые могли бы разбавить рутину зачистки карты от ксаурипов. Мир неплохой, но все персонажи уродливые. Враги скучные, лут скучный. Прокачка неинтересная без перков.

Я абсолютно уверен, что люди, которые неиронично её хвалят – либо играют в слишком мало игр, чтобы понимать, насколько она никакая. Либо не прошли дальше первого региона и такие «ну норм» и идут в валорант и доту дальше играть.

Это просто самая игра в мире.

Хотя к 4 региону и карту чистить заебало.

Чуть лучше, чем вейлгард и старфилд/10

Наверное.

P.S. Вроде бы её в какой-то момент хотели делать лайвсервисом? Это ещё сильнее роднит её с кингдом оф амалюр и вейлгардом, полагаю. Это бы объяснило, почему в игре нулевая интерактивность с миром.

Вообще, я недавно проходил Роуг трейдер – вот там выборы так выборы, последствия так последствия, пусть даже и основной сюжет довольно линейный. Там злым было быть весело.

[АБзор] Avowed - Продукт игросодержащий, идентичный натуральному.
12
72
2
11
1
1
116 комментариев