Бюджетный клон Bioshock
За что мы любим Bioshock? Конечно же, за великолепный стиль ар-деко, годный сюжет, приятный геймплей и многое другое. Команда Storm in a teacup посмотрела на детище Кена Левина и решила, что сможет сделать так же. Помпезный дизайн есть, повсюду разбросанные записки добавили. Таинственного союзника, общающегося по рации, не забыли. Противостояние Теслы и Эдисона? Да не вопрос! Даже не забыли про любителей Immersive Sim, добавив их любимые путешествия по вентиляции! Так почему же про игру Вы навряд ли слышали?
Да потому что это симулятор ходьбы. Помню, как во времена анонса Close to the sun прямо-таки хотел поиграть в неё. Внешне игра казалась чем-то невероятно интересным. Особенно хотелось запустить игру на фоне разочарования от Bioshock Infinite, в котором от иммерсивности дилогии попросту избавились, сделав корявый линейный шутер вместо игры про исследование подводного города. Понятное дело, что мои ожидания - мои проблемы, но во маркетологи не просто так ели свой хлеб, нарочно вызывая ассоциации с культовой франшизой, потому как в игре не то, чтобы много контента.
Всё, что мы желаем, ходим из точки А в точку Б, попутно умирая от ловушек, расставленных разработчиками. Если бы ловушек не было, игра бы закончилась через 4,5 часа, что в общем-то, неплохо. А так прохождение растянется аж на пять часов., и всё это время у игрока будет ощущение, что все ловушки были лишними. Лучше бы разработчики добавили побольше головоломок, которых в игре целых полторы штуки. И побольше сюжета, который обрывается на полуслове.
Ощущение, будто хотели сделать игру куда масштабнее или же добавить вторую часть, но пришлось заканчивать в спешке, потому как сюжетные линии абсолютно не стыкуются: всю игру идёт речь про путешествия во времени, но этого путешествия вообще нет. Есть только сцена видения на втором уровне, которая единственная на всю игру, а также повсеместные силуэты людей, которые помогают немного ориентироваться в пространстве.
На мысль о том, что игра должна была быть куда масштабнее больше всего наводит самый худший прыжок в игровой индустрии: после прыжка наш персонаж встаёт на месте на целых полсекунды. Причём прыжок в высоту дай боже пол метра. Особенно не рекомендую прыгать во время сцен погони - завалят сто процентов.
Кому могу порекомендовать игроку? Тем, кто вообще устал от хороших игр и тем, кто хочет выбить относительно несложную плашку. К сожалению, в игре нет ничего стоящего, кроме визуального стиля. Но даже он не стоит того, чтобы играть эту поделку
5/10 только из-за великолепного арт-дизайна