Первые впечатления от Monster Hunter Wilds | Вопросы к знатокам

Первые впечатления от Monster Hunter Wilds | Вопросы к знатокам

Так случилось что для меня именно Wilds стала первым монханом с которым я познакомился, не считая далекого 20 минутного опыта на PSP уже даже не знаю сколько лет назад. Потому прошу сразу не кидаться камнями, если в своих впечатлениях я скажу или забуду сказать какую-то понятную всем ветеранам серии очевидную вещь, здесь я просто попытаюсь поделиться своими впечатлениями от совершенной новой для меня игры.

Сначала я думал разделить заметку на впечатления и вопросы, но потом решил что буду миксовать не отходя от темы, посему скажу сразу - впечатления положительные, а игра кажется интересной.

Сражаться интересно, но немного... просто?

Я понимаю что сражения с самыми первыми противниками не передает сложности всего контента игры, но тем не менее. Насколько я понимаю в игре есть ловушки для монстров, баффы для персонажа под каждого противника, определенные типы снарядов, но при первых 4 сражениях, мне ничего из этого не понадобилось совершенно. Да и еще хилок в сумке просто гора. К тому же палико (кот которого ты создаешь в начале) тоже отвлекате противника и наносит ему какой-никакой урон. Он безусловно очень приколдесный и разбавляет сюжет своим ребячеством, но наверное далее буду именно сражаться без него, оставляя котика в палатке (создается впечатления будто он как призванный на босса непись из дс, сильно облегчает противостояние с монстром).

Мой котт (просто скрин экрана записи стрима, так что качество какое есть)
Мой котт (просто скрин экрана записи стрима, так что качество какое есть)

Посему первый вопрос к экспертам, станет ли дальше сложнее? Будет ли смысл от всего того скраба что я ношу и подготовке к бою с супостатом? Потому что сейчас все круто, красочно и динамично. Эффекты, анимации босса и персонажа, в целом боевка и комбо система смотрятся круто, но челленжа нет от слова совсем.

Непосредственно боевка

Как я понял игроку доступно большое количество комбо ударов уникальных для каждого вида оружия, но вопрос.

Откроются ли какие-то еще удары или комбинации в дальнейшем по мере прокачки ствола, или нужно довольствоваться текущим набором комбинаций? Не то чтобы я жалуюсь, сражаться интересно, но привязана ли какая-то к комбо, к примеру, система прокачки, или что-то подобное?

Вообще, насколько я понял, (посмотрев коротенький обзор на стволы) в этой части добавили различные контратакующие удары, которых раньше не было, и по настоящему оружие раскрывается в руках умелого игрока который ловит тайминги, вовремя блочит и т.д., а не прост закликивает. С чем у меня, наверное, как у новичка пока проблемы.

Огненный петух показался самым прикольным противником пока что (с пердящей обезьяной было попроще)
Огненный петух показался самым прикольным противником пока что (с пердящей обезьяной было попроще)

Система прокачки

В игре нет прокачки персонажа и его скилов в принципе.(поправьте тут если не прав и еще ее увижу)

Есть пассивки которые капают тебе от шмоток, сета, оружия, и еды. Есть прокачка самого оружия и доспехов.

Доспехи делать прикольно - сходил пару тройку раз на нужного моба с которого падает сет и готово. А еще то, что у доспехов есть всегда два визуала на выбор тоже понравилось, можно собрать что-то под себя в том стиле который тебе зайдет, будь то латы или кожа.

А что с оружием?
Насколько я понял пушки можно просто точить, а можно улучшать их с помощью ингредиентов с монстров. Они также бафаются и плюс меняют визуал, и для крафта некоторых типов вооружения у тебя должны быть скрафчены два других типа.
Вот только сейчас видов оружия в дереве вооружения очень мало, будут ли по мере прохождения именно ширится ветки, а не только расширятся вертикально? И туда же в догонку, придется ли в будущем готовить определенные виды оружия под определенных противников или все можно несложно закликать не подготавливая персонажа в плоскости вооружения?

Графика и оптимизация

Многие ругают игру за оптимизацию, низкий фпс при невпечатляющей картинке.

Я скажу честно, не докачал пак хай текстур еще на 70 гб когда первый раз сел играть, и играл на максимально доступных настройках графики в 2к с трассировкой и длсс, на качество и никаких проблем с оптимизацией не испытал упираясь в установленное ограничение в 120 кадров почти всегда.

Да у меня не слабый спек, но, как я слышал, и на аналогичной моей системе люди жалуются на производительность чуть ли не поголовно (этому свидетельствует и средняя оценка в стиме в районе 50% положительных, где буквально все отрицательные отзыва направлены на оптимизацию).

Может как докачаю тектуры все изменится и тоже залутаю 50 фпс, но если честно не вижу проблем в том чтобы вернуть настройки на прежние. На мой взгляд, игра выглядит хорошо и так, за исключением конечно текстурок окружения, там полнейший палеолит.

Первые впечатления от Monster Hunter Wilds | Вопросы к знатокам

Как работает онлайн?

Тут можно вступить в группу до 50 челок, причем числится можно одновременно в 10 группах, и каждый раз загружая сейв игра предлагает, прыгнуть на сервак одной из групп, или пойти играть соло.

А что вообще дает нахождение в группе? Ты можешь собирать пати на монстров только из членов это группы? И как это происходит, ты берешь контракт и Вас тупо всех спавнит перед боем с монстром?
И можно ли исследовать мир в пачке с другими игроками и искать себе добычу в открытом мире?

Ну и про квесты хотелось бы узнать, я понял что помимо сюжетных есть еще контракты на конкретных монстров, но как я понял из диалгов с НПС есть еще какие-то виды заданий, вот только прослушал какие.

В этом блоке в основном вопросы, а не впечатления, потому что никто из моих друзей - приятелей не играл в эту серию и брать на релизе не стал, потому пока нет возможности обпробовать эту сторону геймплея. Ну и пользуясь возможностью спрошу, мб кому-то также как и мне не хватает пати для игры или есть слот для новичка или тип того, может состыковались как то через местные комменты и все такое, ну вы поняли.

Итого

Первые впечатления, очень положительные.

Есть небольшие опасения на счет возрастающей сложности контента в будущем, хоть я и много видел как игру хвалят те же фанаты соусл серии и кольца, но пока что-то слишком масляно идет.

Что же касается всего остального - интересно, весело, хочется смотреть что там дальше.

P.S.

Я прекрасно понимаю что ответы на большинство этих вопросов, если не на все, можно было выяснить порыскав в интернете. Просто раз уж я решил писать что-то время от времени тут, то решил уж не отходя далеко и поинтересоваться, тем более обратил внимание что тут обитает множество если не экспертов, то поклонников серии.

3
11
47 комментариев