Поиграл я тут в демо Scarecrow и... это шикарно.
Чисто взяли адреналиновый хардкор из Hotline Miami, заменили кислоту на самогон и смешали это с депрессивными вайбами панелек под саундтреки вдохновленные русским гранжем и постпанком.
Игра представляет из себя интересную смесь из нескольких жанров, главными из которых основными являются адвенчура и top-down шутер. Днём гуляем по городу, общаемся с местными, пьем пивко и всякое такое, а ночью отправляемся на "работу" с заказными убийствами.
Вообще по общему ощущению от демо идеи для игры собирали с 3-х проектов: Hotline Miami (боевка и коргеймплей), Katana Zero (атмосфера), Night in the Woods (общая идея, ну и дневной геймплей).
Что понравилось:
• Атмосфера: ну это бешенный стиль и настоящий подарок любителям панельки-вайбов и Soviet wave эстетики (визуал, звук, сеттинг - все шикарно)
• Играется интересно, топ-даун часть игры не запорота и по ощущениям ближе к первой Hotline Miami, чем ко второй.
• Сюжет внезапно зацепил и демо очень удачно обрывается на завязке основной.
• Саундтрек - он идеален.
Что не понравилось:
• Не поддерживается геймпад, что, мягко говоря, тут странно и явное упущение (да на SteamDeck поиграть не выйдет, хотя она будто создана для портатива)😑
Итог: Scarecrow не стыдится быть вторичной, но добавляет в классический рецепт свою «чёрную икру»: атмосферный и мрачный юмор, депрессивный провинциальный вайб и приятные локальные отсылки.Разработка игры началась 30 августа 2022 года. Трудится над проектом команда из 4-х человек. Ждем в этом году и играем в демо - тут.
Подписывайтесь на мой канал - Neko.Play.Panic() делюсь там мыслями, интересными находками и новостями о всяком.