Прошёл Ender Magnolia: Bloom in the Mist и как она погрузила в себя на несколько дней. Мнение об игре

Прошёл Ender Magnolia: Bloom in the Mist и как она погрузила в себя на несколько дней. Мнение об игре

Прошёл игру на две концовки. Игра не сильно знаменита, ибо релизнулась чуть более месяца назад, а онлайн был в Стиме по крайней мере вчера... 64 человека.

Тем не менее, скажу очень опасную вещь - мне не нравится Hollow Knight и жанр метроидвании в принципе. Однако решил попробовать пройти сабж, ибо и стоит недорого (1 000 с чем-то рублей), крайне положительные отзывы, красивая графика. И вот оно мнение.

Плюсы:

1. Графика и оптимизация. Игра за 23 часа ни разу не вылетела, ни разу не фризанула. Всё плавненько и чётко. Местные пейзажи - красивые, проработанные. К графике и оптимизации, в общем, претензий нет.

2. Геймплей. В принципе, это стандартная метроидвания: бегаешь по локациям, открываешь секреты, получаешь способности, которые позволят получить доступ к другим локациям и так далее. Здесь все хитросплетения и секретки сделаны гармонично.

Прошёл Ender Magnolia: Bloom in the Mist и как она погрузила в себя на несколько дней. Мнение об игре

3. Боевая система. Игра позволяет комбинировать многие атаки, начиная от обычных ударов каким-нибудь дрыном огромным, заканчивая вообще огнестрелом. В целом, если найти какой-то баланс - то соберёте хороший билд, который будет разбивать врагов.

Прошёл Ender Magnolia: Bloom in the Mist и как она погрузила в себя на несколько дней. Мнение об игре

4. Боссы. В игре очень много боссов + есть секретные. Вообще иногда игра напоминала Dark Souls со всеми её невидимыми стенами и... Сложностью. В игре можно настроить сложность, но даже неподготовленному игроку на лёгком уровне будет не очень легко. Потому что боссы здесь встречаются довольно сложные, равно как и локации. В целом боссы классные, но к ним вернёмся суть позже.

Прошёл Ender Magnolia: Bloom in the Mist и как она погрузила в себя на несколько дней. Мнение об игре

5. Музыка. Она офигенная. Атмосферная, красивая и живо вписывается в локации. Например, музыка ниже идеально передаёт ощущение "пустоты" и разрухи:

Нейтральные вещи:

1. Сюжет. Типичная "дарксоулсовщина" и "холлоунайтщина", если упрощать. Появляемся хрен пойми где, сюжет подаётся через записки и ролики, которые ты можешь благополучно пропустить, потому что они могут находиться в необязательных локациях. В общем, я от таких сюжетов устал. Дайте мне нормальное повествование. При этом даже из того, что я понял, то у нас тут стандартная история про нищих и и злых властьимущих, которые ставили эксперименты. В общем, глубины здесь не ждите.

Минусы:

1. Отсутствие ощущения прогрессии. К концу игры у меня полоска здоровья достигла почти конца экрана, однако это выглядит странно, когда тебе ближе к финалу те же самые враги, которые были в начале, за два удара сносят всю эту длинную херотень в ноль. Это выглядит нелепо и из-за этого теряется ощущение, что твой персонаж вообще развивается, хотя ты его регулярно прокачиваешь.

Прошёл Ender Magnolia: Bloom in the Mist и как она погрузила в себя на несколько дней. Мнение об игре

2. Безвыходные ситуации. У меня встречались боссы, которые создают своими атаками безвыходную ситуацию. Например, на боссе Вельгринд, на второй фазе, он раскидывает пламя и вообще нет возможности увернуться. Вот, например, на скриншоте ниже. Вверх? Нет. Влево? Нет. Вправо? Нет. Вниз? Нет. Некуда. Впитывай урон. Есть возможность воспользоваться блоком, но он отрабатывает один раз, а потом перезарядка 5-10 секунд.

Прошёл Ender Magnolia: Bloom in the Mist и как она погрузила в себя на несколько дней. Мнение об игре

Такая же ситуация бывает и с рядовыми врагами, что они создают непроходимые условия, когда тебе некуда деться от удара. Это плохо. Благо таких боссов и ситуаций встречается не так часто, но всё равно неприятно.

В целом же, мне игра понравилась и я бы ей поставил крепкие 8 из 10 баллов.

Я веду свой YouTube канал по обучению создания игр на Unreal Engine, если интересно - заглядывайте!

18
1
42 комментария