Разработчики из Steel Balalaika опубликовали на странице игры в Steam очередной девблог о процессе разработки игры.
На данный момент игру от российских разработчиков добавили в желаемое около 800 тысяч человек, что позволило ей войти в ТОП-30 в Steam по этому показателю.
Stryker Cavalry Regiment
В Broken Arrow армейская специализация Stryker Cavalry Regiment воплощает баланс между бронетанковыми и пехотными подразделениями. По скорости страйкеры уступают легким транспортам специализации ВДВ, но они несут с собой гораздо больше огневой мощи. Это означает, что пехота, которую они несут, является не основной боевой силой, а скорее поддержкой для машин.
Броня всех «Страйкеров» может быть улучшена за счет комплекта доп защиты, поверх которой может быть добавлена система активной защиты.
Полностью модернизированные Страйкеры, таким образом, становится сложно уничтожить, но каждый дополнительный уровень защиты приводит к уменьшению максимальной скорости, так как изначально эта машина не была спроектирована с учетом таких тяжелых модернизаций.
Тактика и синергия с другими специализациями:
Несмотря на то, что ни один из вариантов Страйкера не был сертифицирован для десантирования в реальности, были проведены успешные испытания, поэтому мы решили сделать базовую версию Страйкеров десантируемыми, чтобы улучшить взаимодействие со специализацией Airborne: до 3 Страйкеров могут быть сброшены с самолета C-17 и 1 с самолета C-130. Однако эта возможность теряется, если вы решите установить дополнительную броню.
Объединение дек Stryker и Armored означает, что у вас не будет ни одного доступного вертолета, но при этом вы держите в одной армии достаточно артиллерии и ПВО, чтобы поддержать всю команду. Вы можете сосредоточиться на поддержке в первой половине матча, медленно накапливая очки, поскольку не несете потерь, а затем потратить свой резерв, чтобы прорваться через вражеские линии до конца второй фазы и набрать максимум очков. Только не забудьте донести свой план до команды, так как слишком много ресурсов, вложенных в поддержку, означает, что для удержания линии фронта ничего не останется.
Сочетание со специализацией USMC обеспечивает одну из самых мощных воздушных связок в игре, в которой реализованы все функции, кроме ядерного потенциала. USMC также предоставляет несколько вертолетов и более тяжелых танков, а специализация Stryker обеспечивает дальнюю поддержку, которой не хватает USMC. Основным ограничением является высокая цена пехоты, так как обе специализации работают с большими дорогостоящими отрядами, поэтому каждая потеря пехоты будет иметь значение, а держать резерв и ротировать отряды будет сложнее.
На этом мы завершаем наш блог разработчиков, надеемся, что он вам понравился, увидимся в следующем месяце, когда будет представлена 5-я и последняя (в релизной версии) специализация США.