Так причем здесь антигравитация? В играх, в подавляющем большинстве, объекты изначально не взаимодействуют с полом/поверхностью, а как бы парят над ней на сверхмалой высоте. Здесь выкручен этот параметр и почему то всё это дело названо "антигравитацией" хотя по факту взаимодействия не меняются. Судна на воздушной подушке тоже антигравитационные? Они же не касаются земли. p.s. один дизлайк до скрытия этого высера
Потому что это выглядит как антигравитация, это очевидно же. Или ты хотел в автосимуляторе реальных полётов на произвольных высотах, да ещё и со светящимися шарами вместо колёс? Столько занудства сразу давно не встречал.
Так причем здесь антигравитация? В играх, в подавляющем большинстве, объекты изначально не взаимодействуют с полом/поверхностью, а как бы парят над ней на сверхмалой высоте. Здесь выкручен этот параметр и почему то всё это дело названо "антигравитацией" хотя по факту взаимодействия не меняются. Судна на воздушной подушке тоже антигравитационные? Они же не касаются земли.
p.s. один дизлайк до скрытия этого высера
Потому что это выглядит как антигравитация, это очевидно же. Или ты хотел в автосимуляторе реальных полётов на произвольных высотах, да ещё и со светящимися шарами вместо колёс? Столько занудства сразу давно не встречал.