Valve переработала карту в Deadlock — теперь на ней три линии вместо четырёх

А миньонов не нужно добивать, чтобы получать души.

Valve переработала карту в Deadlock — теперь на ней три линии вместо четырёх
  • Крупное обновление для Deadlock вышло 26 февраля — с ним в игре от Valve изменилась карта, которая теперь разделена на традиционные для MOBA три линии вместо четырёх.
  • Это серьёзное изменение для карты, которое повлияло на лагеря с мобами, расположение усилений и постройки.
  • Вместе с этим в игру добавили режим исследования карты, чтобы игроки могли ознакомиться с ней вне матчей.
  • Патч включает и другие изменения в механиках и балансе. Так, теперь миньонов не нужно добивать для того, чтобы из них выпадали души — достаточно находиться рядом.
  • В игру добавили апскейлеры DLSS и FSR, а также NVIDIA Reflex и AMD Anti-Lag 2.0. Вдобавок к этому тикрейт серверов повысили с 60 Гц до 64 Гц для точности некоторых подсчётов.
  • Полное описание обновления доступно в Steam — патч уже вышел для всех участников закрытого тестирования.
  • Ранее в Valve рассказали, что обновления для Deadlock теперь будут выходить реже, но они станут крупнее.
  • Игра по-прежнему находится на ранних этапах разработки, поэтому многое в ней ещё изменится.
166
54
6
3
4
8
2
1
315 комментариев