Ужасы детства
Катамарный Дамасин вспоминал тут свою тетрадь с паролями.
Тетради были и у меня конечно, правда они не сохранились.
Но это заставило меня вспомнить о всяких ухищрениях на какие мы шли в детстве в попытках одолеть то, что .... казалось бы и одолеть невозможно. Например битые картриджи, зависающие, багованные, на японском языке.
Но был у меня особый случай, который я вспоминаю с содроганием до сих пор.
Многие карики мы с братвой покупали на открытом рынке.
Причем открытым он был как летом так и зимой в суровые минуса.
И вот как-то зимой удалось мне заиметь крутую и редкую игру по тем временам.
По иронии судьбы называлась она Summer Carnival 92.
То что на картинке это так, для примера. Мой карик был старой версии, с блеклой картинкой весь такой оранжевый дутый и мускулистый.
Наверно сейчас жанр назвали как бы как - bullet hell. Насколько я потом узнавал создавалась она специально под какие-то соревнования по тогда еще не существовавшему киберспорту.
Так в чем же прикол - спросите вы.
А то что игра как я в процессе гамания обнаружил намертво висла после примерно 20 минут игры.
Методом проб, ошибок и такой-то матери, мне удалось выяснить что 20 минутный предел имеет место только в начале игровой сессии.
То есть я включаю Денди, играю 20 минут и все, начинаются висы.
Игру кстати можно пройти за 30 минут, и доходил я в ней довольно далеко, практически до конца можно сказать.
Я пытался вернуть игру продавцу, однако в его присутствии игра не зависала. И менять он мне ее отказался.
Придя домой и крепко задумавшись, я..... положил игру в морозилку.
Выждав час, я запустил игру. И да, после 20 минутного рубежа игра не зависла. Теперь она продержалась до 40 минут.
Ну далее вы поняли. Методом заморозки игры и бесконечных траев, игра была побеждена.