Zenless Zone Zero. Самая проблемная игра?
Я уже делал пост про ZZZ, но там я больше обозрел игру, а не говорил о её минусах. Исправим это.
Перед началом хочу сказать, что я не люблю ZZZ, она меня не зацепила, но и не расстроила. Так же надо сказать, что если прям доёбываться, то в ZZZ невероятное количество минусов, как и во всех играх собственно. Так что давайте начнём с доёбов людей, которые я не понимаю.
Некоторые докапываются до персонажей, тип они сделаны нейросетью. Хотя я лично очень сомневаюсь, что нейросеть смогла бы так. Но допустим это нейросеть, что тут такого. К сожалению, сейчас все взаимодействуют с нейросетями, а модели здесь хорошо детализированы, они хорошо проанимированы и при этом не похожи на персонажей из прошлых игр Хуеверс, а это уже можно считать неплохо. Так же надо сказать, что NPC здесь намного лучше, чем в Геншине к примеру. Так же говорят о нейросети в контексте мира. В целом, мир нормальный, стилизованый, красивый. Понятное дело, боевые локации на любителя, но база выглядит классно, правда. Так же люди докапались до открытого мира. Я не спорю, открытый мир — это всегда круто. Почему его нету не знаю. Возможно, Хуеверс просто как-то сэкономили. Но сами посудите, в игре достаточно контента, и как-то перенасыщать не такую простую игру, как по мне, очень сомнительно.
Теперь о моих минусах. Отнести к минусам я могу очень мало. В ZZZ есть физика придметов, и это, понятное дело, хорошо, но сделана она плохо. Сами посудите, одни и те же объекты (к примеру коробки) на разных частях карты могут быть то физичными, то не физичными и, как по мне, это надо было делать одинаково, чтобы вообще все коробочки хотя бы немного двигались. Кстати, эту физику не добавили в боевые карты. Так что, как по мне, это странно выглядит. Также хочу сказать про невидимые стенки, которые здесь присутствуют. Может быть для оптимизации, я не знаю, но как обычный игрок, видя их в метах, где их могло бы не быть, грустно. Да и вообще, как бы игра не была хороша, в разных ньюансах она всё равно как-то выглядит сырой. Не знаю, не могу ничего с собой поделать. Хотя все можно оправдать оптимизацией, чтоб везде все работало.
В конце хочу сказать, что всё вышеперечисленное — это субъективщина. Правда, все считают по-разному. Конечно, есть объективные понятия, такие как графика, лаги, оптимизация и так далее, но всё остальное в большей мере сугубо субъективно. Так что пишите свое мнение о игре в комментариях, ведь найдутся люди схожие с вашим мнением.