Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

Год 1987 год. Компания Palace Software. Выпустила свою новую игру под названием "Barbarian: The Ultimate Warrior" (которая позже будет известна среди игроков просто как "Barbarian")

Сюжет игры простой – мускулистый мечник- варвар в поединках должен побеждать противников, чтобы в финале освободить прекрасную скудноодетую принцессу из лап главного злодея.

Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

Нужно сказать что в те годы реклама игр на коробках (кассеты, дискеты) представляла из себя кадры из игры, плюс что-то рисованное тематическое. Но вот этот раз догадливые парни из Palace Software решили пойти другим путем - продемонстрировать покупателям нескучную фотосессию.

Героями этой самой фотосессии стали культурист Майк Ван Уийка (этого парня можно увидеть в шоу «Американские гладиаторы» где он выступал под прозвищем Волк) и фотомодель мужских журналов для взрослой аудитории Мария Уиттакер, которая тоже находилась в неплохой физической форме.

Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров
Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

Мария из горничной (медсестры, стюардессы, полицейской, девушки в золотом бикини) перевоплотилась в принцессу из fantasy-мира. Благо природа ее одарила достоинствами вполне щедро. А возможно и пластическая хирургия что-то добавила – не возьмусь судить…

Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

В общем, харизматичная парочка отработала настолько прекрасно, что цифры продажи игры "Barbarian: The Ultimate Warrior" приятно порадовали компанию Palace Software. А вот игроков из Германии счастье в виде этой игры не коснулось. Почему?

Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

Дело в том, что специальная немецкая комиссия, которая занималась вопросами цензуры, не оценила рекламу с явным эротическим контекстом и запретила продажи приключений варвара на территории Германии. И пока не вышла "цензурная версия" без фотосессии на коробке с игрой (да еще и кровь бойцов в игре покрасили в зеленый цвет!) немецкие геймеры не смогли оценить "Barbarian: The Ultimate Warrior".

Интересный факт – в «озвчуке» игры использовались звуки из фильма «Рыжая Соня» (1985) с «Железным Арни» и Бригит (Бриджит) Нильсен в главных ролях.

Игрок мог выполнять шестнадцать ударов. Никакой магии и суперударов. Правда, можно было при достаточном везении срубить голову оппоненту одним ударом. Да-да, голова вражина (ну или ваша) могла быть отрублена острым клинком, а ржущий гоблин утягивал труп пиная ее как мячик. Приятного аппетита! Змеи висящие на столбах откусывали здоровье у игрока. Стильная и необычная находка создателей игры!

Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

Пошел ли "немецкий опыт" на пользу компании Palace Software? Можно сказать что нет, в рекламе второй части игры (которая вышла уже через год), красовалась та же парочка, которая полюбилась игрокам. Проблемы немцев - это проблемы немцев - все просто и логично...

Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

Поняв, что они нашли "золотую жилу" Palace Software принялись и за третью часть игры. На женскую роль в этот раз пригласили еще одну известную модель мужских журналов Деби Ашби. Правда, что-то не получилось и Деби ушла позировать в рекламу другой компьютерной игры - Vixen...

Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров
Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

"Barbarian: The Ultimate Warrior" вышла на многих платформах. - Amiga, Commodore 64, ZX-Spectrum, Atari, Amstard. Версии разнились в зависимости от мощности компьютеров. Где-то страшный голос пугал перед боем, а где-то было куча разных задних фонов во время игры...

Эротика в рекламе игры как двигатель торговли — один из первых примеров

Далее вышел весьма спорный (с неприятно оригинальным управлением) BARBARIAN 3, но это уже совсем другая история...

В основу этой заметки лег материал моих постов из Яндекс Дзена и Живого Журнала...

9999
71 комментарий

Вот это я понимаю обложки, не то что сейчас говно всякое.

70
Ответить

Полуголая женщина - пик мысли маркетолога, не то что сейчас.

17
Ответить

Умели)

Ответить

Мода на них ушла вместе с модой на культуризьм.

Ответить

Уже размещал здесь, но можно и еще раз. Игра Softporn Adventure, официально предтеча Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards. Прекрасно еще то, что в ванне разработчик игр с подругами :) справа та самая Роберта Уильямс создатель King's Quest и Phantasmagoria. Да, и это 1981 год.

17
Ответить

Душевно отдыхали - с шампанским и разработчицами)))

1
Ответить

Прекрасно еще то, что в ванне разработчик игр с подругами :)

Немножко криво сформулировано, можно подумать что в ванне сам Чак Бентон с подругами )))

На самом деле это рэндомный официант по имени Рик Чипман из локал бара.
Ванна принадлежит самой Роберте Уильямс (она же совладелица On-Line Systems), две другие девицы - тоже работницы компании. Фотосессию проводил местный фотограф, приятель Кена Ульямса (он же муж Роберты и совладелец On-Line Systems).

Так что непосредственно разработчика SA там не было и близко )

1
Ответить