Что плохого в том чтобы занять нишу, которая больше никем не занята? Вряд ли ЕА выпустит Shift 3, да и даже если и выпустит, то это точно будет донатная дрисня
Как насчет создать собственный уникальный опыт, не?Клон и "духовный наследник" - совсем разные вещи все-таки.
"Духовный наследник" - это очень крутая формулировка для ориентира при разработке.
Так например я бы пол царства отдал за полноценного "духовного наследника" Test Drive Unlimited. Кто-то скажет что сейчас есть Forza Horizon и The Crew, но это игры максимум имеющие нечто общее в формальном концепте, но никак не "духовные наследники" TDU.
будет «духовным наследником»Как насчет создать собственный уникальный опыт, не?
Что плохого в том чтобы занять нишу, которая больше никем не занята? Вряд ли ЕА выпустит Shift 3, да и даже если и выпустит, то это точно будет донатная дрисня
Как насчет создать собственный уникальный опыт, не?Клон и "духовный наследник" - совсем разные вещи все-таки.
"Духовный наследник" - это очень крутая формулировка для ориентира при разработке.
Так например я бы пол царства отдал за полноценного "духовного наследника" Test Drive Unlimited. Кто-то скажет что сейчас есть Forza Horizon и The Crew, но это игры максимум имеющие нечто общее в формальном концепте, но никак не "духовные наследники" TDU.
так они ж и разрабатывали шифт, не? или как минимум помогали, в разработчиках они числятся, так что это и есть их "собственный" опыт)