Авторы Celeste отменили метроидванию Skytorn через пять лет после начала разработки

Глава команды заявил, что игра была «сломана» по своей сути.

Авторы Celeste отменили метроидванию Skytorn через пять лет после начала разработки

Программист и дизайнер Ноэль Берри (Noel Berry), один из создателей платформера Celeste, объявил, что метроидвания Skytorn не увидит свет.

Действие игры разворачивалось в мире, где после загадочного катаклизма от Земли остались лишь парящие в воздухе острова, а люди стали жить в летающих кораблях. Главная героиня бы исследовала «осколки» планеты, которые создавались при помощи процедурной генерации.

Геймплей Skytorn из прототипа 2016 года

По словам Берри, он и его команда так и не смогли решить, что представляет из себя Skytorn. Механики, сюжет и элементы геймплея не подходили друг к другу и чтобы «спасти» игру, нужно было бы переработать её практически с нуля.

Элементы процедурной генерации никак не работали с темами метроидвании, и я не знал, как можно избежать этого. Из-за того, что мы не знали, как подойти к открытому миру, создающемуся случайно, мы постепенно делали сюжет и продвижение по уровням всё более линейными.

Я считал, что если убрать процедурную генерацию, то во всём этом не будет смысла. В итоге постепенно мы всё больше ограничивали «случайную» карту, пока эта механика не перестала иметь никакого значения.

Ноэль Берри, разработчик

Программист сказал, что разработчики учтут свои ошибки и постараются не повторять их. В студии уже начали трудиться над следующим проектом, но расскажут о нём позже.

Берри также выложил в сеть концепт-арты и кадры из Skytorn.

Авторы Celeste отменили метроидванию Skytorn через пять лет после начала разработки
Авторы Celeste отменили метроидванию Skytorn через пять лет после начала разработки
Авторы Celeste отменили метроидванию Skytorn через пять лет после начала разработки

Работа над метроидванией началась в начале 2014 года, но сам Берри приступил к её созданию за два года до этого. В 2017-м команда переключилась на Celeste, но собиралась в конце концов вернуться к Skytorn и завершить разработку.

4444
53 комментария

Пять лет работы в пустую, это грустно. Хотя у меня 26 лет в пустую...

44
Ответить

смотрю уже подводишь итоги года

40
Ответить

Ну желаю тебе чтобы следующий год был не в пустую)

9
Ответить

Ну почему же 5 лет впустую? Опыт и шишки никто не отменял же:)
А тебе удачи в новом году, чтобы хоть 27й годик прошел не впустую(хотя будто бы это что-то плохое)

4
Ответить

Чет вообще нихуя не новогодний комент

1
Ответить

I know that feel, bro :(

Ответить

Очень эгоистично звучит.Родители? Бабушки и дедушки? Или ты сам себя кормил и одевал до 18 лет?

Ответить