Киберпанк, который мы так и не получили

Речь пойдет об уникальной игре, которая так и не появилась в свет - Deep Down.

Киберпанк, который мы так и не получили

Рождение амбициозного проекта

В феврале 2013 года на мероприятии, посвященном анонсу PlayStation 4, компания Capcom представила миру свою новую разработку. Этот проект обещал стать революционным в жанре ролевых игр, демонстрируя впечатляющую графику и глубокий геймплей. Серьезно, гляньте на трейлер это настоящий отвал башки, учитывая что этот трейлер вышел 11 лет назад.

Трейлер

Игра должна была использовать новый движок Panta Rhei, разработанный специально для максимального использования возможностей PS4. Графические приемы включали тесселяцию с отложенным рендерингом, реализующим динамические источники света. На тот момент, это так скажем настоящий system seller для будущей ps4, я когда увидел это, то я тек слюнями и уже предвкушал покупку консоли.

Обещания и ожидания

Deep Down планировалась как бесплатная многопользовательская ролевая игра с кооперативным режимом, где игроки могли объединяться для исследования подземелий и сражений с разнообразными монстрами. Сеттинг сочетал в себе элементы фэнтези и научной фантастики: действие происходило в Нью-Йорке 2094 года, где игроки с помощью особых артефактов могли переноситься в прошлое и переживать воспоминания, сталкиваясь с опасностями средневековых подземелий. Но если с данжами все понятно, то что было бы в сеттинге 2094 года, неизвестно.

Киберпанк, который мы так и не получили

Проблемы в разработке

Нет дыма без огня. Начались частые переносы и уход в тень. Несмотря на впечатляющий анонс, разработка Deep Down столкнулась с многочисленными трудностями. Проект несколько раз переносился, и в сети начали появляться слухи о его возможной отмене.

В интервью японскому порталу 4Gamer продюсер Ёсинори Оно объяснил задержки тем, что команда стремилась создать нечто действительно новое, что требовало больше времени и усилий, чем изначально предполагалось.

Киберпанк, который мы так и не получили

С 2015 года новости о Deep Down стали появляться все реже. На выставке Tokyo Game Show 2014 проект был представлен в последний раз, после чего информация о нем практически исчезла из официальных источников.

В 2019 году Ёсинори Оно в интервью Eurogamer сообщил, что игра не находится в активной разработке, а первоначальная команда разработчиков была распущена. Однако Capcom продолжала поддерживать товарный знак Deep Down, оставляя надежду на возможное возрождение проекта в будущем.

Киберпанк, который мы так и не получили

Окончание пути

В апреле 2020 года издание VGC со ссылкой на источник в Capcom сообщило, что разработка Deep Down была приостановлена на финальных стадиях. Несмотря на то, что игра была почти готова, трудности в разработке и постоянные переносы привели к тому, что проект был заморожен. Хотя официально игра не была отменена, маловероятно, что она когда-либо увидит свет в том виде, в котором была изначально задумана.

Киберпанк, который мы так и не получили

Заключение

Не совсем понимаю, почему проект прикрыли, по ощущению им хотелось достичь чего-то большего и наполненного, то чем сейчас нынешние студии не занимаются, и они попали в производственный ад и бесконечные траты. На мой взгляд, они уже имели готовый играбельный билд, там были целые конференции, где люди сидели в зале и в пати шли в рейд, демонстрируя нам геймплей, на самом деле это было классно, жаль что это лишь осталось в воспоминаниях.

72
8
2
1
4
99 комментариев