Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

132 комментария

наглядно продемонстрировал Все и так это знали, я не совсем понимаю, зачем надо было делать видео, потому что оно может быть рассчитано только на людей, которые собираются играть в DMC 5, но при этом не знают ничего о франчайзе, кроме богопротивной DmC:DMC. Иными словами на казуалов, чье мнение нахуй не всралось.

фанаты до сих пор считают Devil May Cry 3: Dante's Awakening лучшей игрой в серии.Они так считают не потому, что DMC2 продалась хорошо и у Капком были деньги. Третья часть выдалась такой хорошей именно из-за Ицуно, который, внезапно, был вовлечен в разработку второй части. DMC3 это огромное развернутое извинение от Капком (и от Ицуно в частности, потому что он и остальная команда, согласно их же словам, не хотели быть "Теми людьми, которые сделали DMC2")

Просто так получилось, что Капком понятия не имели, как сделать вторую часть без оригинальных разработчиков, поэтому команда DMC2 (состоявшая из аркадного подразделения капкома) большую часть времени не делала ничего, а только выпускала пресс-релизы с обещаниями того, что это будет "самый большой Devil May Cry" (пока директора не уволили). Тот факт что игра вообще вышла это заслуга исключительно Хидеаки, которого пригласили в 4 последние месяца разработки, когда у студии не было готово _ничего_, и он оперативно привел игру в более-менее рабочий вид. Для того чтобы примерно обрисовать картину - со слов Ицуно, за 4 месяца до конца разработки из мувсета Данте был готов только стингер. На финальных стадиях выпуска ДМЦ2 Капком привлекала всех доступных людей, только бы игра вышла.

Так что естественно, ДМЦ2 вышла говном (потому что нельзя за такой короткий срок с нуля сделать нормальную игру), но по крайней мере без нее бы не было ДМЦ3.
Чтобы не быть голословным - все мои утверждения ссылаются на оффициальный артбук по ДМЦ - "Devil May Cry 3142", где второй части посвящена очень внушительная выкладка.

42

Комментарий недоступен

125

Казуалы не любят, когда их мнение ни в хуй не ставят. Они становятся агрессивными и начинают убеждать тебя, что ты не прав. Иногда заплевывая слюнями свой монитор.

3

за 4 месяца до конца разработки из мувсета Данте был готов только стингер.Если это так, то разработчикам нужно отдать должное что они вообще успели допилить полноценные комбо, хоть и бесполезные в этой игре, и возможность стрельбы по двум целям. Для своего времени анимации были в чем-то инновационными.

1

Помнится у stopgame был веселый часовой обзор на нее. И впридачу великолепная история про покупку madden.

25

Продажи Madden подскочили в два раза!

13

stopgame вообще большие молодцы

9