SENTINEL — эволюция автомобиля в серии игр GTA
Сейчас расскажу как менялась моя любимая тачка от игры к игре.
Как вы могли догадаться — я люблю Клода, а еще я люблю Либерти Сити.
Так вот разъезжать по этому самому "Свободному городу" лучше всего не на спорт-каре, который мчит так, что даже не видно, а на солидном автомобиле премиум-класса.
А кто знал толк в дорогих и удобных машинах, но клал на безопасность?
— Старый добрый Сальваторе Леоне
Именно автопарк семьи Леоне славится черными Sentinel с балдежными шторками от тусклых, но, все же, солнечных лучей.
В машинах я не очень разбираюсь, так что буду ориентироваться исключительно на кузов. Нашел вот такую "Бэху" и, на мой взгляд, мафиозная "Сентинелька" очень на нее похожа:
Она как раз была популярна во временном промежутке GTA:LCS, да и по "статусности", если позволите, автомобиля вполне подходит.
Что касается GTA III, сюжет которого происходит в 2001, то в автопарке мафии "Сентинелька" все еще популярна. Скорее всего, консервативный Сальваторе не захотел пересаживать себя и своих людей на новые модели. Даже капо Тони Сиприани жалуется Клоду на машину в одной из миссий:
Что касается версии Sentinel без удобств, ну это те у которых не было шторок сзади, — на таких ездили офисные планктоны из делового района на острове Стаунтон.
Куча цветов как и в GTA III, так и в GTA:LCS на любой вкус!
Ну разве что бампер покрасить не сможете.
Было холодно — стало тепло!
И нет, никто не обоссался на заднем сидении —
добро пожаловать в Vice City образца 1984-го!
Яркость придает городу не только его флора, неоновые вывески по ночам и, в конце концов, яркое солнце, но и тысячи сочных кузовов, рассекающих горячий асфальт!
Еще более угловатыми и строгими формами может похвастаться Сентинель местного калибра. Кому нужна эта пресловутая аэродинамика? В этом городе явно некуда спешить!
Разработчики явно вдохновлялись дизайном "BMW E28":
Стоит добавить, что по дате выпуска есть небольшое расхождение —"Е28" была выпущена в 1985г. Однако, дизайн идеально вписывается и в сеттинг, и в автосалон Томми.
Больших различий версий Sentinel в GTA:VC и в GTA:VCS я не заметил. Ну разве что бампер отличается по высоте. Скорее всего, Вик не сильно расстроится.
В обеих частях есть премиум-версия под названием "Sentinel XS", чем-то напоминающую Sentinel Leone:
Эта модель также отличается наличием спойлера и шторкой для пассажиров сзади.
Запрыгивайте на заднее сиденье и погнали в Сан-Андреас!
Возможно, что при виде этого варианта Sentinel ваши впечатления о премиальности этого автомобиля слегка занизятся.
И действительно: как будто Sentinel ~1990 года выпуска выглядит как ничем непримечательный седан, который не отличается формой кузова от остального парка штата Сан Андреас.
Думаю, что фанаты Сентинельки не обрадовались, когда узнали об отсутствии варианта Sentinel XS в этой части GTA.
Конечно, можно предположить, что тюнинг может исправить эту ситуацию, но, к сожалению, это не так. Игрокам остается довольствоваться возможностью модификации выхлопных труб и дисков для автомобиля.
Вот некоторые из примеров:
Неожиданное приображение
Не стоит расстраиваться, что Карл не смог ощутить комфорт, какой могли себе позволить Клод или Томми. Поверьте — следующая вариация Sentinel вас удивит.
Rockstar поменяли дизайн автомобиля в новой HD-вселенной нашей любимой серии игр... И теперь Sentinel это двухдверный купе.
Более современный, круглый дизайн кузова меняет восприятие от автомобиля и он уже ощущается ну совсем не так, каким мы привыкли его видеть раньше.
Скорее всего, вы, точно как и я, видели нечто подобное на улицах своего города:
Кстати говоря Rockstar-то не забыли и про вариант "Sentinel XS". Сзади кстати и красуются буквы "XS", но все же это больше про вариацию обычной Sentinel, а не про отдельный вид транспорта — если смотреть с точки зрения игры:
Переосмысление выглядит свежо и подстать времени — полюбившиеся нам шторки и спойлер на месте.
Какая Sentinel сегодня?
Это интересный вопрос!
С одной стороны — у нас есть еще более "новая" версия автомобиля в 5-й части Великого Автоугонщика:
Насколько мне известно, в Лос-Сантос завозился только XS вариант Сентинели. Поправьте, если неправ.
Ну а с другой — разработчики все-таки смогли усидеть на двух стульях чтобы "угодить всем" — как заведено нынче. Встречайте:
Ничего хорошего, как и плохого не могу сказать про эту машину. На мой взгляд, её добавили чтобы "добавить" — Шарк Карты сами себя не продадут, верно же?
А если серьезно, то в случае с Sentinel Classic не стоило оставлять 2 двери, нужно было полностью сделать уклон в классику, в придачу добавив иконические шторки. Вот тогда было бы хорошо. Конечно, есть узнаваемы черты, но автомобиль вообще кажется чем-то новым.
Кстати говоря, Sentinel XS это, по всей видимости:
Короче говоря, все то, что было после San Andreas включительно — мне не по душе, но рассказать я должен был хотя бы из уважения к Santinel Leone.
Меньше пробок на всех дорогах и, пожалуйста, не мните кузов и, тем более, не взрывайте свои машины!