Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

33

Комментарий недоступен

29

Геймдизайн. Я отчётливо помню момент во второй халфе, когда надо было перейти на другую сторону моста, а никакого очевидного пути я не видел, ничего в тот момент в этом мире не было кроме меня и моста, и ощущения дикого одиночества . Я бегал минут 10 в поисках выхода из этой ситуации, пока не решил попробовать пойти по его тонюсенькой металлической конструкции, рискуя постоянно свалиться. И вдруг меня осенило- это и был единственный путь, я прямо почувствовал, как игра мне говорит "да-да, ты всё правильно понял, другого выхода нет, это никакая ни шутка" Может, дело в том что я ни в один сингловый фпс <2007 года кроме хл2 не играл, но в портал2 ситуация повторилась, только уже в конце игры (финальный портал) и намёк тогда был ну очень очевидный

13

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

2