SAND - Sea of Thieves в мире Mad Max (плейтест)
Стартовал плейтест игры с необычной концепцией. Эдакий extraction шутер на огромных шагающих махинах с лутом ресурсов в ящиках, как в Sea of Thieves. Рассказывать в деталях о том, что это за игра не буду - ссылка вот:
Сумбурно расскажу о своих субъективных ощущениях спустя 2 часа игры (3 раунда).
Если кратко: мне было скучно.
Вероятно, мои ожидания разошлись с реальностью, но за почти 120 минут игры удалось лишь дважды встретиться с другими игроками и опробовать PvP - то, вокруг чего и строится игра.
Управление шагоходом неплохое, но на данный момент безумно дерганое. Нормально он идет только по более или менее ровной поверхности, а если начинаются перепады высот, то анимации как будто лочатся в 30 fps и смотрится это безумно странно. Шагоход и все на нем перемещается в 30 кадрах, а персонаж в 60+.
Мне приглянулась концепция. Управляешь с друзьями одной большой машиной. Ищешь ресурсы. Сражаешься с другими игроками. Но не песочница, как Sea of Thieves, а сессионка. Да и боевка в трейлере выглядела куда лучше.
Но на данный момент стрелять из чего-то кроме дробовика практически нереально. Почему-то задержка между анимацией выстрела и вылетом пули из ствола составляет около 0.5 секунды.
Причем что в упор ты стреляешь, что на 50 метров. Как будто пули не существует. Как в CS с AWP. Только представьте, что после нажатия лкм до попадания проходит еще какое-то время.
Что понравилось:
- скайбокс (небо)
- прицеливание и система здоровья (как в Hunt: Showdown)
- дизайн оружия
Что не понравилось:
- огромная пустая карта (либо карту меньше надо сделать, либо шагоходы ускорить, либо больше игроков в раунде сделать)
- стрельба (задержка перед выстрелом из всего оружия)
- противники не люди (какие-то фиолетовые усатые голые гуманоидные грибы - а-ля главный герой в недавнем Avowed, только без одежды)
Что так и не попробовал:
- стрелял из артиллерии на шагоходе только дробью. Возможно, из других видов "корабельного" вооружения стрелять интереснее.
Разрабам удачи и терпения. А я пойду дальше наяривать на свои несбыточные хотелки, а не играть в реально вышедший продукт - в данном случае это интереснее и приятнее.
PS: О багах говорить не буду - все же плейтест и нужен для их отлавливания.