SAND - Sea of Thieves в мире Mad Max (плейтест)

SAND - Sea of Thieves в мире Mad Max (плейтест)

Стартовал плейтест игры с необычной концепцией. Эдакий extraction шутер на огромных шагающих махинах с лутом ресурсов в ящиках, как в Sea of Thieves. Рассказывать в деталях о том, что это за игра не буду - ссылка вот:

Сумбурно расскажу о своих субъективных ощущениях спустя 2 часа игры (3 раунда).

Если кратко: мне было скучно.

Вероятно, мои ожидания разошлись с реальностью, но за почти 120 минут игры удалось лишь дважды встретиться с другими игроками и опробовать PvP - то, вокруг чего и строится игра.

Управление шагоходом неплохое, но на данный момент безумно дерганое. Нормально он идет только по более или менее ровной поверхности, а если начинаются перепады высот, то анимации как будто лочатся в 30 fps и смотрится это безумно странно. Шагоход и все на нем перемещается в 30 кадрах, а персонаж в 60+.

SAND - Sea of Thieves в мире Mad Max (плейтест)

Мне приглянулась концепция. Управляешь с друзьями одной большой машиной. Ищешь ресурсы. Сражаешься с другими игроками. Но не песочница, как Sea of Thieves, а сессионка. Да и боевка в трейлере выглядела куда лучше.

Но на данный момент стрелять из чего-то кроме дробовика практически нереально. Почему-то задержка между анимацией выстрела и вылетом пули из ствола составляет около 0.5 секунды.

Причем что в упор ты стреляешь, что на 50 метров. Как будто пули не существует. Как в CS с AWP. Только представьте, что после нажатия лкм до попадания проходит еще какое-то время.

SAND - Sea of Thieves в мире Mad Max (плейтест)

Что понравилось:

  • скайбокс (небо)
  • прицеливание и система здоровья (как в Hunt: Showdown)
  • дизайн оружия

Что не понравилось:

  • огромная пустая карта (либо карту меньше надо сделать, либо шагоходы ускорить, либо больше игроков в раунде сделать)
  • стрельба (задержка перед выстрелом из всего оружия)
  • противники не люди (какие-то фиолетовые усатые голые гуманоидные грибы - а-ля главный герой в недавнем Avowed, только без одежды)

Что так и не попробовал:

  • стрелял из артиллерии на шагоходе только дробью. Возможно, из других видов "корабельного" вооружения стрелять интереснее.

Разрабам удачи и терпения. А я пойду дальше наяривать на свои несбыточные хотелки, а не играть в реально вышедший продукт - в данном случае это интереснее и приятнее.

PS: О багах говорить не буду - все же плейтест и нужен для их отлавливания.

12
7 комментариев