Поиграл Avowed. Лучше чем кажется. на уровне "через годик по скидке "
Очень скептически относился к игре, но решил дать ей шанс.
В целом это "хорошая игра", если закрыть глаза на техническую часть, левел-дизайн, дизайн персонажей, диалоги, мувмент. Ну вообще все проблемы игнорировать.
Как минимум игра сильно лучше старфилда.
Положительные стороны.
1) Сюжет
То чем славится Obsidian Entertainment. Интересная завязка. Приятные побочные квесты. Выборы которые на что то влияют(или создают такое ощущение). Первые 2-3 часа очень интересно погружается в новый мир.
Большим достоинством считаю статусность персонажа. Мы начинаем не бомжом, а личностью с предысторией и высоким положением в иерархии.
2) Боевая система
Впервые у Obsidian получилось сделать игру где интересно драться. Все равно быстро надоедает. Но прогресс очень хороший. На несколько голов выше чем Outer Worlds или старфилд.
3) Дизайн окружения
Тот кто отвечал за визуальную сторону большой молодец. Регулярно открывается панорамный вид на что то красивое.
Отрицательные стороны
1) технический ужас
Игре бы еще год на полировку. Хотя бы просто базовой работоспособности. Меня просто укачивает, я не могу играть больше 20-30 минут.
дополнение
Я целенаправленно побегал и посмотрел что создает эти "фризы". Это явно не компиляция шейдеров. Проблема не исчезает со временем.
Мне кажется что части экрана обновляются с разной скоростью. Возможно анимация объектов имеет разную частоту кадров. Бывает ощущение что нижняя половина экрана лагает, и верхняя обновляется стабильно
2) паркур и левел дизайн
Хваленая "вертикальность" заключается в добавлении возвышенностей и углублений в прямые коридоры. Игрок все так же ползет по прямой пещере изредка поворачивая. Но теперь иногда нужно нажать пробел.
Анимации подтягивания и передвижения ужасны.
Компаньоны вроде как повторяют твои движения и "реально" пытаются двигается по поверхностям. Но регулярно просто возникают из воздуха.
На ноги лучше не смотреть. Инверсная кинематика выполнена на уровне "что бы было" . камера регулярно проваливается внутрь персонажа. Руки могут уехать в сторону.
дополнение
Очень надеюсь что я не прав. Но я не нашел местный фонарик или источник света. а иногда очень надо.
3) дизайн персонажей
4) дизайн оружия
5) Диалоги
"Аэдийские солдаты не стали бы набрасываться друг на друга, как бешенные псы"
Аэдийские солдаты не станут убивать друг друга
Что могло побудить Аэдийских солдат устроить эту бойню?
Посмотри на этот ужас, такое ощущение что Аэдийские солдаты убивали друг друга. они бы не стали.
Аэдийские солдаты пример слажености и чести они бы не стали .....
ГОСПОДИ ДА Я ПОНЯЛ.
Диалоги написаны так что бы ты точно все понял, и с ЖИРНЫМИ НАМЕКАМИ на предстоящий сюжет. Не просто чеховские ружья, а прям чеховская крупнокалиберная пушка с неоновой вывеской "ОНО ПОТОМ БУДЕТ ВАЖНО"
Итог.
У игры мало шансов стать культовой или запомнится. Но это действительно хороший шаг для студии. Вселяет надежду что Outer Worlds 2 сможет стать БЕЗОГОВОРОЧНО хорошей игрой.