Я прошел Donkey Kong Country Returns на 3Ds.
Сказать, что я испытал счастье, когда побил финального босса - ничего не сказать. И прошел я его с первого раза. Но все не так просто.
Мое знакомство с этим приматом началось с игры Donkey Kong Country Returns: Tropical Freeze. Проходил ее на свитче и меня затянул игровой процесс своей точностью управления здоровяком. Приходилось вымерять каждый миллиметр перед нужным прыжком, делать в нужное время кувырок, и хвататься за лиану, чтобы не упасть в пропасть. Боссы были забавными и местами сложные, и с некоторыми пришлось попотеть. Отдельным удовольствием были поездки на тележке и носороге, которые хорошо разбавляли и без того увлекательный процесс в этом платформере, где реакция является главным орудием при прохождении этого сегмента. И несмотря на все трудности в игру я тогда влюбился и при появлении Nintendo 3Ds я хотел попробовать Donkey Kong Country Returns 3D. Я знаю, что есть версия и для любимого свитча, но когда я начал проходить на 3Ds, анонса для него еще не было. Да я бы и не играл, потому что хотелось пережить приключения этой гориллы в 3D, ибо эта функция для меня является важной фичей, которая работает на 100% для меня. Мне повезло, глаза не устают от этого режима совсем.
Я переживал, что эта часть будет хуже Tropical Freeze, но как оказалось, что она по сути точно такая же, отчего я был рад, потому что я очень полюбил эту миллиметровую точность в управлении, и инертное передвижение примата. Я ощущаю его тяжелую, но сильную и при этом резкую тушу. Чувствительность в управлении крайне высокая, и мне здесь все нравится. Хотя кому-то инпут лаг не нравится, я же скажу - к этому привыкаешь. Я лично сразу привык.
Еще игра идет в 30 фпс, что для кого-то может быть критичным и он будет по этому поводу негодовать, но меня этот факт вообще не напряг, потому что эта тридцатка смотрится здесь органично. И скажу по поводу 3D - оно здесь отменное. Мало того, что визуал здесь сочный, яркий и прикрывает к себе взгляд, так еще и трехмерное изображение погружает еще сильнее в эти миры делая ландшафт глубже. Частицы дыма, огня, облака, всплески воды на переднем плане добавляют еще большего объема. А когда Донки вышвыривает врагов, то они могут полететь в экран, и я немного даже дергался в такой момент, потому что думал, что вот-вот в меня вылетит какой-то чудик. Тупо кайф. Если вам не мешает 3D и вы не играли в эту игру - то завидую.
Что касается всего остального - здесь все на таком же высоком уровне что и в Tropical Freeze. Дизайн уровней, препятствия, полеты на ракете и поездки на тележке, противники, боссы, мини-игры - ко всему этому не придерешься. И в начале игра аккуратно тебя вводит в суть происходящего, и тут везде хихоньки да хаханьки, а потом…у тебя НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ЖОПА. И если я считал Tropical Freeze для себя в некоторых моментах вызовом, то в Returns я это могу смело умножать на 10. Серьезно, я был в некоторых моментах на грани того, чтобы не свернуть свою 3Ds пополам в обратную сторону от злости, потому что порой доходило до фарса от того, насколько тоооооонко надо проходить некоторые моменты в игре. И бывало так, что ты понял, как надо проходить момент, концентрируешься на нем, и ты просто факапишься на более раннем моменте, и вся твоя стратегия рушится у тебя на глазах из-за банальных эмоциональных горок. Но в такие моменты есть два пути:
1 - Отложить игру на день, подождать, передохнуть, всадить в себя транквилизатор для коней, и продолжить играть.
2 - Идти до победного, и стараться допрыгнуть уже до этой сранной бочки в конце уровня.
При этом скажу, что в игре хочется пылесосить уровни и собирать эти буквы K O N G. Просто вот хочется. Иногда они так расставлены, что и ума приложить не получается как их достать. А тут еще и какая-то тварь летает, и не дает допрыгнуть, а у тебя одно сердечко осталось, и до чек-поинта уже рукой подать, а это уже 42 попытка, и рисковать уже не особо хочется.
Кстати принципиальное отличие в управлении между 3Ds и свитчом являются стики. У 3Ds он плоский и порой неудобно было им управлять, потому что сцепление с поверхностью было не таким надежным, как например у свитча. Я даже стер резиновое покрытие на стике и заказал другую под замену. Вот так вот.
Боссы тоже порой давали жару, и приходилось многих из них проходить не один раз, и я не припомню, чтобы в Tropical Freeze у меня были такие проблемы. И все же самое сложное было это тупо допрыгнуть от одной локации до другой. В особенности, когда не знаешь, что идет дальше после заветной точки, и уже потратив 54 шарика ты начинаешь сходить с ума.
В отличие от Tropical Freeze тебе может помогать только мелкий Конг, который ох как выручает той самой лишней секундочкой зависнуть в воздухе, пока подъезжает нужная платформа.
А финальный босс был пройден с первого раза, но, перед ним нужно было еще до него долететь. А это отдельная эпопея, потому что лишнее отклонение влево или вправо на ракете каралось новой попыткой от самого старта полета.
Так вот босса я прошел с первого раза по причине того, что у меня был мелкий на борту, а это еще +3 сердца, и Донки выпил эликсир неуязвимости на 5 ударов. Итого у меня было 11 сердец. И когда у меня получилось пройти с первого раза, я ничего не испытал. Точнее, конечно я был рад, но, было ощущение, что я настолько был измотан этой игрой, что она возможно просто решила надо мной сжалиться. А может, я просто реально в нужное время нажимал кнопки, и уклонялся от атак испытывая параллельно каждый раз инсульт жопы, потому что до такого довела игра и мое неумение просчитывать наперед шаги при прохождении. Хотя особый кайф вызывает то, когда ты преодолеваешь препятствия без лишних нажатий и игровой процесс превращается в поток воды, которая течет вперед. Но такие моменты были редкими, но очень приятными.
Если вы любите хардкор, то эта игра обязательна к прохождению. Игра справедлива и требует мастерства. Уровни сделаны так, что каждая неудача должна восприниматься как урок, но если вы прям эмоциональный человек, то порой трудно будет держать свою голову в спокойном состоянии.
Валидол должен делать коллабу с этой игрой. Рекомендую на 100%.
Подписывайся на мою тележеньку -