Avowed - кастрировано и плохо

Утро провел в новой игре года. Ожиданий если честно у меня не было совсем, в принципе, так и получилось. Попробую немного описать свои ощущения, может быть, кому то пригодится при принятии решения о покупке. Короткими тезисами

Чего не отнять - красивых пейзажей. Но вот модельки врагов выглядят... прямо скажем, хреново
Чего не отнять - красивых пейзажей. Но вот модельки врагов выглядят... прямо скажем, хреново

Avowed - это экшн-РПГ от первого лица. Можно от третьего. Вы будете бить оружием, блокировать, стрелять, скрытно убивать и кидаться во врагов спеллами. Также вы будете много прыгать и карабкаться, а-ля современный Tomb Raider.

Давайте сначала про ту часть, которая РПГ.

Три дерева "талантов". Большая часть пассивки. Компаньонам можно прокачать 3 активных и 1 пассивку. Сильно напоминает по управлению и логике The Bureau: XCOM Declassified
Три дерева "талантов". Большая часть пассивки. Компаньонам можно прокачать 3 активных и 1 пассивку. Сильно напоминает по управлению и логике The Bureau: XCOM Declassified

Из прокачки у нас простенькие аттрибуты, несколько деревьев абилок, врожденные навыки вашего "убогого" и собственно навыки компаньонов. Все очень просто, без изюминки, на уровне прокачки Фаркрая. У Скайрима было еще хуже, в принципе, но я никогда и не ставил Скайриму высокой оценки.

Экипировка пытается быть разнообразной по количеству оружия, далеко не все приятно использовать. Двуручные молоты ведут себя в бою крайне особенно. Это не передать текстом, но ощущение такое, будто молот прорубает сопротивление не-ньютоновской жижи с каждым кликом мыши. И да, легкие атаки спамятся нажатием, а тяжелая включается нажатием левой кнопки, по правой у нас по умолчанию блок. Стрельба всрата чуть более чем полностью, к слову. Судя по всему, вся боевая система разрабатывалась в основном под спеллкастинг, но после провала ряда игр про "чистых" волшебников разработчики решили добавить обычное оружие. Это все мои чистые ничем не обоснованные домыслы - не парьтесь.

Из крафта у нас в наличии улучшение всего и вся за огромное количество ресурсов, которые валяются тут и там, а также готовка еды, которая восстанавливает здоровье и ману.

Про стелс я традиционно говорить не хочу - он в "Смуте" даже был. Лишним.

Смотря на эту картинку у вас не создается впечатление, что у дизайнеров беды с башкой? Причем я говорю не только персонажа, странных коров и цветастый интерфейс... Хотя нет, я именно о них!
Смотря на эту картинку у вас не создается впечатление, что у дизайнеров беды с башкой? Причем я говорю не только персонажа, странных коров и цветастый интерфейс... Хотя нет, я именно о них!

И на этом все, на самом деле. Сюжет я даже не пытался читать, потому что там нечто упоротое дженерик-фентезийное про души, чуму и избранного-богоизбранного. Бла-бла-бла.

В общем, дорогие друзья - я не знаю, откуда у этой игры положительные отзывы в том количестве, в котором они есть. Они должны быть, но их должно быть сильно меньше. Вряд ли игра "раскроется" после 20-30 часов, я завершу ее вот сейчас. Капитанская оценка - 4 из 10.

4
16
133
92
7
2
326 комментариев