Avowed. Прокачка, характеристики и на что они влияют
Абоба выходит уже сегодня, перед релизом как раз давайте разберемся что и как мы сможем прокачивать в этой игре.
У нас есть жизнь, мана и выносливость. Мана тратится на способности, а выносливость расходуется когда мы атакуем или блокируем.
У нас есть 6 характеристик:
сила отвечает за урон и переносимый вес. За весь урон, и ближнего боя и луков и заклинаний. Выходит обязательная характеристика для всех.
телосложение дает нам здоровье и сопротивление ядам и кровотечению
ловкость дает скорость атаки (и ближнего боя и лков и заклинаний), а также скорость действий. Сюда входит передвижение, паркур, и прочее. Если не хотим ходить пешком то обязательно качать
восприятие дает крит шанс а также максимальную дальность атаки. Всех атак, и луков и пистолетов и заклинаний, а также броски зелий, то есть по факту обязательная характеристика для всех билдов, иначе стрелять будем только в упор. Выходит, можно создать снайпера с огромной дальностью и уроном, но без защиты и здоровья. Приемлемо.
интеллект дает ману и все сопротивления.
решимость дает выносливость а также увеличение эффективности Второго дыхания. Что это такое? По лору игры, при смерти, душа летит в котел, перемешивается там и летит в нового человека. Другими словами, это воскрешение, если ХП упадет до нуля, по мы воскреснем с 50% здоровья. На эту штуку есть время восстановления, и решимость, видимо, уменьшает время восстановления.
Запороть билд нельзя, в любой момент можно потратить немного валюты и сделать респек. Так что эксперименты приветствуются. Характеристики мы можем распределить при создании персонажа, а также при повышении уровня. Плюс на шмотках тоже присутствуют характеристики. А шмоток у нас много: грудь, перчатки, сапоги, амулет, два кольца и 4 оружия
Шмотки можно улучшать много раз, по 3 раза на зеленом качестве, синем, фиолетовом и легендарном.
Ну и сами способности. У нас нет ограничения на классы, можно брать абилки и у воина и у мага и у ренжера, как захочется. Абилок достаточно, квадратики это активные способности, а кружочки пассивные. Все навыки и пассвики можно прокачивать 3 раза, чтобы усилить их эффективность.
У воина только чардж известен, летаешь на щите вперед.
А вот у ренжера побольше известно. Есть корни, чтобы пригвоздить врага на месте. Есть "слиться с тенью", уходим в невидимость и восстанавливаем ману пока не двинемся с места. Пассивки на уменьшения стоимость стамины, на дамаг различными видами оружия, также есть парри, это когда мы делаем идеальный блок, то враг падает на землю и мы делаем контр-атаку. А также есть замедление времени когда мы натягиваем тетиву лука.
У волшебника просто жесть, больше 20 заклинаний. Например ледяные клинки, огенный веер перед собой, есть луч, который надо поддерживать, наносит урон ядом и лечит нас. Есть вуаль, которая накладывает щит и наши способности становятся непрерываемымми. Есть магия крови, это когда кончится мана, то можно кастовать за жизнь.
Короче вариантов игры много, жду с нетерпением вечера.