Две претензии к Kingdom Come: Deliverance 2

Slavic bimbo core
Slavic bimbo core

Претензия номер 1

Деревня Тросковице не становится тебе родной, потому что там делать нех*й в начале игры.

Если честно, я в начале даже не понял, а что мне делать то вообще? По сути, я полностью прочувствовал ощущения главного героя, когда тебя буквально опозорили, а сам ты застрял в какой-то деревенской глуши, где единственная знакомая Тетка из пивнухи тебя нахуй посылает, а остальные жители особо разговаривать не хотят. Только один мужик много чего рассказал, будто пытается квест дать, а на карте появилась только могилка. Квеста сегодня не будет.

Вообщем потерялся я в начале игры. Точнее, тщетно пытался найти, чем бы заняться, кроме того, что дождаться ночи и просто обокрасть жителей, чем я собственно и занялся.

По сути, деревня с самого твоего старта, посылает тебя подальше от себя к Кузнецу или Мельнику.

И только спустя время, когда я снова вернулся в Троски, когда уже перешатался по другим деревням, я извинился перед пивной тёткой и получил квест разобраться с Половцами. Чтобы СНОВА послать меня за три пизды к цыганскому табору.

Я конечно преувеличиваю "за три пизды". Расстояния между поселениями в игре довольно маленькие, что довольно иронично, ведь персонажи говорят о пути так, будто это целое приключение, хотя скакать нам буквально пару минут.

Вся эта ситуация, напомнила мне игру Сталкер ТЧ. Когда я начал первое в жизни прохождение этой игры, тоже удивился, что по сути, делать на первой локации нечего. Одно задание от Сидора и пиздуй в следующую локу. Да, можно выполнять "квесты" рандомных сталкеров, но даже тогда они показались мне унылыми. Хотя вспомнить туже ретроспективу от Стопгейма, где ведущий на полном серьёзе говорит, что мы НАДОЛГО задержимся в деревне новичков. Ага, как же.

Кароче, не стала для меня Тросковице родным местом. А жаль, ведь возвращаться мы туда будем. Но как будто мне не хватило этой начальной душевной дрочки в первой локации.

Очень смешно, она плохо танцует, я плохо трахаюсь.
Очень смешно, она плохо танцует, я плохо трахаюсь.

Претензия номер 2

А че так быстро точка невозврата?

Претензия вытекает из первой. Из-за того, что первая локация, посылает нас сразу к сюжетному заданию, одному из двух, ты привыкаешь, что всякие побочки, выполняешь на самих заданиях, когда тебе дают свободно пошататься по местности (обычно это, что-нибудь принести, с кем-то поговорит и кого-то выебать). По итогу, я выполнял сюжетные миссии, да так быстро, что из побочного, не связанного с основными или какими-то мелкими задачками, только потусил с цыганами и половцами.

Я ещё не дошёл до титров, мне осталось совсем чуть чуть, но четко прослеживается тенденция, что окончание поставленной основной миссии не даёт уйти и шататься по миру дальше. По сути, игра превратилась из симулятора долбоёба в средневековой Чехии, просто в фильм. Да боёвка классная, но она простая, ведь я один раз кого-то убил, обобрал и теперь у меня супер крутой сет элитного Рыцаря. Че кого зачем в игре деньги? В кости играть? Я не лудоман.

Оттого и не чувствуешь себя бедным бомжом в игре. Один удачный бой и ты элита, можно и в замок шагать. Пока у тебя снова всё не отберут по скрипту в сюжетной миссии.

Как я понял, в игре несколько таких точек, что не дают тебе просто съебать с основного задания. Нет, это нормально. Просто мне казалось, что такая точка должна быть одна, в самом конце, а не в начале, потом в середине, потом ещё чуть дальше.

Понятно что по сюжету нам не уйти, но странно писать такой сюжет для такой игры. Мы ведь не в игрофильме.

Не могу воспринимать её в игре, она похожа на секретаршу с моей работы
Не могу воспринимать её в игре, она похожа на секретаршу с моей работы

Такие вот две претензии.

Игра потрясная. Но чем дальше играю, тем больше кажется, что где-то меня наебали со свободой воли в этом мире средневековья.

8
5
1
1
87 комментариев

претензиик Kingdom Come: Deliverance 2

33
5
1

Игра красивая и атмосферная. Но чисто механически она топорная. Я смотрю на эту боевую систему и мне плакать хочется, она ужасно скованная. Смотрела геймплей Ававы, там я чувствую свободу в анимациях и в неё я готова сыграть. В эту я поиграю лишь когда совсем не во что будет играть. Она хорошая с точки зрения атмосферы и квестов, но механически как будто из 2008 года

15
8
1

Щас бы сравнивать фентезипанк в стиле лгбт и симулятор чеха

16
3
1

Потому что сделать четкую механичность в такой игре очень сложно и даже в какой-то степени невозможно, благо с такими масштабами. Самое лучшее сравнение, буквально такая же игра, чуть ли не дежавю ловишь это Dragon's Dogma 2. Тоже открытый живой мир, где постоянно кто-то шатается, у всех есть распорядок дня и всё буквально постоянно ломается, выглядит криво и играется кое как. Зато весело.

5

Проблема боевки только в том, что она раскрывается во второй половине, с нормальными статами, парированием и квестовыми связками. Под конец прям очень приятно было рубиться. Ну и минус в маленьком выборе оружия, кроме мечей все шлак.

5

Согласен, не понимаю, что все так возбудились на эту игру. Хайп спадает, патчами доделают, там посмотрим. Полно еще хороших игр

Комментарий удалён модератором

В авове скорее всего будет боевка типа Скайрима, ну то есть лкм - клик, пкм- клик (ударить-блокировать). Где тут свобода в анимациях?)