Living_City — мод для Watch Dogs со случайными событиями, засадами и «взломом» прохожих
Создатель модификации постарался сделать мир игры «живым».
Целью разработчика с ником The_Silver было переработать некоторые элементы геймплея, чтобы дать игрокам больше возможностей взаимодействовать с открытым миром Watch Dogs.
Изменения коснулись доступных в городе локаций, а также возможностей противников и отдельных механик.
- На карте открыты все здания, которые игроки могли посетить только по сюжету.
- 19 особо охраняемых зон с патрульными, на которых можно натравить полицейских.
- Случайные события и мини-миссии, за выполнение которых дают награды. Например, можно помочь полицейским остановить преступника и поднять репутацию, или захватить грузовик с боеприпасами.
- «Фальшивые» задания-контракты, которые приводят игрока в засаду. Тип противников зависит от района города, а сложность всегда случайна.
- Дополнительные миссии, как короткие, так и не уступающие по масштабам базовой кампании.
- Полиция способна использовать операционную систему ctOS против игрока — например, разводить мосты и закрывать ворота во время погони.
- Дополнительные варианты «взлома» простых прохожих. К примеру, главный герой может взорвать телефон в руках человека, перевести ему деньги или навести на него полицейских. Некоторые такие действия активируют случайные события.
- Ограниченный инвентарь — четыре слота, по одному виду оружия в каждом.
- Дополнительные анимации при загрузке сохранений, случайное время суток и погода после каждого запуска игры.
Практически все нововведения при этом можно включать и отключать самостоятельно, редактируя файл конфигурации мода.
Трейлер Living_City
Над Living_City модер работал больше года, финальная версия модификации вышла 22 декабря.
77 комментариев