«По-хорошему старомодная игра»: геймплей и главное из превью шутера Killing Floor 3

Несмотря на большие изменения, новая часть серии не растеряла шарм предшественниц.

12 февраля некоторые ведущие СМИ опубликовали свои впечатления от Killing Floor 3 — журналистам удалось опробовать кооперативный шутер в течение нескольких часов. Выбрали главное.

  • Пресса считает, что игра сделала большой скачок по сравнению со второй частью, вышедшей в 2016 году. Несмотря на это, триквел ощущается «по-хорошему старомодным», так как во главе всего процесса всё так же стоит непрерывное уничтожение полчищ различных монстров.
  • Обозревателям в целом понравилось ключевое нововведение Killing Floor 3 — герои разных классов, обладающие уникальными способностями и снаряжением. Каждый персонаж получился интересным, однако журналисты отметили, что ограничение по умениям не каждому придётся по душе.
«По-хорошему старомодная игра»: геймплей и главное из превью шутера Killing Floor 3
  • Так, снайпер владеет специальной самонаводящейся стрелой, похожей на таковую у Йонду из «Стражей Галактики», а ниндзя орудует крюком, который притягивает его к врагам, после чего наносится большой урон. В СМИ предупредили, что из-за перезарядки гаджеты нужно использовать с умом.
  • Среди главных плюсов игры в прессе назвали механику MEAT, отвечающую за эффектность уничтожения противников, и качественный аудиодизайн. По словам сотрудника GameSpot, все монстры корректно реагируют на попадания в разные части тела, звук отлично передаёт ощущения от выстрелов и ударов, а окружение то и дело разрушается, благодаря чему в том числе можно получить полезные материалы для крафта.
«По-хорошему старомодная игра»: геймплей и главное из превью шутера Killing Floor 3
  • Обозреватели также оценили заметную прогрессию, по крайней мере, на начальных этапах. За несколько часов закрытого тестирования представитель PC Gamer поднял сразу несколько уровней трём героям, усилив их дополнительными перками.
  • Автор IGN, в свою очередь, оценил то, как разработчики подошли к балансу. Количество чудовищ зависит от того, сколько человек находится в команде. Орда корректно генерируется в любом из четырёх сценариев. Журналист также считает, что геймплей может довольно быстро приесться. Но, по его мнению, однообразие должны исправить модификаторы, которые можно активировать в перерывах между раундами.

Релиз Killing Floor 3 состоится 25 марта на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Геймплейные ролики

167
13
7
3
5
2
1
180 комментариев

Так выходил же Back 4 Blood
🥲

22
16

Гейб рано или поздно выучит цифру 3

25
8

Пд3 тем временем

9
6

Новые части выпускают те, у кого старые плохие.

1

Лефта охеренно играется до сих пор, и нравится что еще есть челики со всего мира которые в нее катают. Уже два года играю на серверах где одни постоянники играют, круто зайти в игру к казалось бы незнакомым людям - но каждого по игре знаешь уже достаточно давно.

1

С лефтачём всё збсь