Скорость добавления старой боевки как бы намекает что изначально должна была быть она, но потом какая-то "светлая" голова захотела "стильно модно молодежно" и сделали как сейчас. Хорошо что другая светлая голова прикопала старый код. Не могли же они так быстро все переделать и отбалансировать?
А они ничего и не балансировали заново, просто изменили настройки отмены анимаций и скорость применения айтемов. Враги при этом более агрессивными не становятся, баланс смещается в сторону избиения противников на нормальном уровне сложности, не думаю, что есть смысл играть в классическом режиме на уровне сложности ниже максимального.
Могли. Написано что все что сделали это уклонение в любой момент и применение хилок в любой момент. А в сложности ничего не поменяли. Что тогда балансировать? Всем и так понятно что будет. Будет легче уворот и отхил.
Если условия смены анимаций написана не криво, то убрать условие на то, чтобы анимация уворота не задерживалась, не очень сложно.
Скорость добавления старой боевки как бы намекает что изначально должна была быть она, но потом какая-то "светлая" голова захотела "стильно модно молодежно" и сделали как сейчас. Хорошо что другая светлая голова прикопала старый код. Не могли же они так быстро все переделать и отбалансировать?
А они ничего и не балансировали заново, просто изменили настройки отмены анимаций и скорость применения айтемов. Враги при этом более агрессивными не становятся, баланс смещается в сторону избиения противников на нормальном уровне сложности, не думаю, что есть смысл играть в классическом режиме на уровне сложности ниже максимального.
Вроде Логвинов говорил, что они боевку за пол-года до релиза полностью переделали. Возможно, этот патч как раз кое-что (или все) возвращает как было?
Могли. Написано что все что сделали это уклонение в любой момент и применение хилок в любой момент. А в сложности ничего не поменяли. Что тогда балансировать? Всем и так понятно что будет. Будет легче уворот и отхил.
Если условия смены анимаций написана не криво, то убрать условие на то, чтобы анимация уворота не задерживалась, не очень сложно.
Понатыкать чекпоинтов и добавить прерывание анимации в любой момент… удивительно что им не потребовался год на это.
Комментарий недоступен