Outriders: Путешествие на Енох, которое запало в душу
Лучшая польская игра, которую я когда-либо пробовал.
Outriders была пройдена мною на старте сначала по Game Pass, а затем приобретена в Steam, оказалась для меня не просто шутером, а настоящим сюжетным приключением.
Сюжет – сердце Outriders
Это роуд-муви по неизведанной и опасной планете Енох. По ходу сюжета мы постепенно углубляемся в тайны Еноха, раскрываем его секреты. А ближе к финалу узнаем, что за ужасы произошли в этом мире, и от истории Еноха становится грустно, она реально трогает.
В ходе своего путешествия главный герой встречает различных персонажей, которые становятся частью его команды. Наблюдать за развитием их отношений не менее увлекательно, чем за самим сюжетом игры. У каждого из них свои внутренние конфликты, цели и обиды, этим Outriders напоминает Mass Effect.
Игра предлагает щедрую порцию кат-сцен, превращаясь в игрофильм на несколько часов, к тому же в Outriders отличная русская озвучка. Побочные задания радуют оригинальностью и мини-историями, а разбросанные по миру записки расширяют лор, тянущий на полноценную НФ-книгу (после прохождения я тупо засел на полдня и читал все записки). Outriders избегает затянутости, а повествование напоминает лучшие японские RPG.
К сожалению, не обошлось и без шероховатостей. Некоторые катсцены выглядят неестественно, а графика и анимация оставляют желать лучшего, заметно что игра довольно бюджетная. Впрочем, отличная оптимизация сглаживает эти недостатки.
Геймплей – смесь Division и Mass Effect
В игре есть возможность выбрать уровень мира. Чем выше уровень, тем более сложными становятся враги, но и лут, также становится более ценным. Чтобы выжить на максимальном уровне, необходимо собрать продуманный билд, комбинируя уникальные пассивные способности оружия и брони с умениями выбранного класса. Да, в игре есть разные классы, я проходил игру за трикстера — своего рода ассасин, который может нападать на врагов со спины. И мне прям зашло, выживать на крополях, телепортироваться и всячески обманывать врагов на этом классе.
Также в игре есть и боссы, некоторые, как, например, босс-паук, напоминают игру Gears of War.
P.S. Про кооп (да в Outriders его зачем-то засунули).
Я считаю что игры с сильным сюжетом должны оставаться одиночными, кооп лишь портит погружение.
До сих пор вспоминаю рандомов, яростно скипающих катсцены! Как можно пропускать такие важные для сюжета моменты? Незабываемо, когда видишь сообщение, что два напарника нажали “пропустить ролик”, а ты такой: “НЕТ, МЫ СМОТРИМ ДАЛЬШЕ!”. В конце концов мне этот аттракцион надоел и я проходил большую часть игры соло, но зато без спешки.
Заключение
Несмотря на технические огрехи, после прохождения Outriders оставляет лишь вау-ощущения. Я искренне полюбил эту игру. Это прекрасное чувство, омраченное лишь осознанием, что продолжения, скорее всего, не будет, и мы больше никогда не вернемся на Енох. Возможно, тут виноваты Square Enix, которые не справились с рекламной компанией и не смогли донести до игроков, что Outriders — это в первую очередь СЮЖЕТНАЯ ИГРА, а уже потом кооперативный шутер.
Игра очень и очень посредственная. Перестрелки однообразные. Способности прикольные, но их мало. Сюжет… ну как бы он есть, его даже развивают по мере прохождения, но сюжетные вставки редки и не то чтоб интересны. Если б проходил не в коопе - дропнул бы через часа 4.
Ага, и постоянное ощущение, что играешь в лутер-шутер. Скипнул как раз через несколько часов.
возможно как раз таки кооп испортил твое погружение в игру.
Да, там завязка как в отличном фантастическом фильме
Да, чем то напоминает Аватар, только гораздо более мрачный
Лучшая польская игра, которую я когда-либо пробовал.
Согласен, игра хорошая :D