ну текучка кадров же), наверняка кто то из разрабов прошлых частей ушел. Другой вопрос, почему постоянно все пере изобретают и не учитывают удачные решения в прошлых проектах? Фиг его знает.
После Marvel's Midnight Suns 2К организовала у них небольшую оптимизацию (примерно ~15% сотрудников). Возможно, решили избавиться от лишнего UI-дизайнера.
Они во всех частях так или иначе лажали с интерфейсом – это постоянные претензии к этой конторе. Например, в «пятёрке» есть «Золотой век», очки которого пополняются в зависимости от количества «Счастья». И они в такой элементарной вещи не прикрутили счётчик, чтобы можно было сразу понять, когда он наступит. Не думаю, что компьютер сгорит от такой технологии.
как можно блять сделать 6 ебучих игр и потом на седьмой не знать как интерфейсы для стратегий делать?
ну текучка кадров же), наверняка кто то из разрабов прошлых частей ушел. Другой вопрос, почему постоянно все пере изобретают и не учитывают удачные решения в прошлых проектах? Фиг его знает.
После Marvel's Midnight Suns 2К организовала у них небольшую оптимизацию (примерно ~15% сотрудников). Возможно, решили избавиться от лишнего UI-дизайнера.
Они во всех частях так или иначе лажали с интерфейсом – это постоянные претензии к этой конторе. Например, в «пятёрке» есть «Золотой век», очки которого пополняются в зависимости от количества «Счастья». И они в такой элементарной вещи не прикрутили счётчик, чтобы можно было сразу понять, когда он наступит.
Не думаю, что компьютер сгорит от такой технологии.