Pentiment. День 9. Перхтенлауф

Перхтенлауф - хоровод призраков, костюмированное шествие, местная рождественская традиция. Вы бы только знали, как уютно мне находиться в этой игре в такое время!

Для того, чтобы изобразить второй фрагмент фрески, Магдалена отправилась в монастырь. Там она расспросила монахинь о святых. Сёстры даже провели ей небольшую экскурсию по уцелевшим комнатам сгоревшего здания.

А после - Магда самостоятельно, через руины, проникла в главную разрушенную часть церкви, и случайно оказалась в зале, где много лет назад был убит барон Лоренс.

Здесь она обнаружила жуткие рисунки на стенах. По наблюдениям девушки, их нанесли поверх старых фресок не так давно. На них были изображены все убитые в городе и аббатстве за последнюю четверть века. И кто-то снова за мной следит...

Выбравшись из монастыря, я застал первый снег. В этом году зима в Тассинг пришла раньше обычного. В ратуше Магда начала работу над второй частью фрески.

В процессе изучения истории Тассинга и Кирсау Магдалена, сама того не подозревая, приближается к разгадке страшной тайны этого проклятого города. И теперь фреска волнует её едва ли больше, чем раскрытие событий, свидетелем которых она даже не была. А в этот раз ещё и записка приходит лично ей.

Наступила суровая зима. Клаусу всё хуже. А мне должно закончить работу до того, как отец покинет меня.

Остался последний фрагмент фрески - восстание. То самое, произошедшее 18 лет назад, являющееся важнейшим, даже переломным моментом в истории Тассинга.

Жители города с болью в сердце вспоминают ту кровопролитную ночь, гибель мужей, друзей, соседей. И жертву Андреаса Малера.

Одни вспоминают его с теплом и добротой. Другие считают, что повторный приезд художника был роковой ошибкой для него и всего Тассинга. Но ясно одно - Андреас Малер остался значимой фигурой для этого места и его истории.

Этот момент игры словно подытоживает всё, что я прошёл и пережил за это время, расставляет акценты и резюмирует итоги моих действий и произошедшего.

А потом наступило Рождество. Момент объединения. Весь город собрался в таверне. Мы общались, вспоминали былое, предвосхищали будущее, пели песни и пили пиво.

Работа над фреской почти окончена.

Возвращаясь домой после праздника, Магда была напугана Амалией, той самой странной провидицей, "предсказавшей" два убийства. Она показалась из своей кельи и поздравила девушку с Рождеством.

И вдруг Магдалена увидела незнакомца. Он пристально смотрел на неё, а потом направился к дому, где лежал её обессиленный отец. Это был тот человек, который уже следил за ней. Дважды.

Я поспешил к Клаусу, но, ворвавшись в дом, никого не обнаружил. Больной отец всё так же лежал на втором этаже в своей кровати.

Мы долго беседовали. Клаус говорил, как гордится дочерью и пытался приободрить, но всё это было похоже на прощальную речь. Однако, в конце он даже отшутился, что никто не принёс ему праздничного печенья. Магда поспешила на кухню за тёплым супом.

А из-за двери показался он. Таинственный человек в балахоне. Они с Клаусом обменялись парой слов. Магдалена вернулась и увидела незнакомца, стоящего над её отцом. На какую-то долю секунды я замешкался, но потом всё понял.

И... Знаете... Бывает такой момент... Ты вроде всё понимаешь, но ждёшь, пока тебе покажут или расскажут то, что тебе уже и так известно.

Андреас Малер стянул капюшон. И я расплакался.

Не знаю, на каком уровне это работает, но я просто был настолько рад его видеть, что, клянусь, не смог сдержать слёз. В играх со мной такое редко бывает, но вот тут у чертяк получилось. Браво! Блестяще поставленный момент.

Правда, как-то вот АБСОЛЮТНО ВСЁ здесь уместно. Возвращение Магды по тёмному, заснеженному переулку. Таинственный незнакомец, уходящий прочь. Огни в окнах. Приглушённый свет и одинокая свеча в комнате. Превосходная, ласкающая и одновременно гнетущая музыка. Напряжение и спокойствие. Внешний вид постаревшего затворника Андреаса. Я не знаю, как это описать. Это просто восхитительно. Я плачу.

Андреас рассказал, что чудом выжил в пожаре. Он смог вынести из огня несколько книг, но, задыхаясь, потерял сознание. И только Каспар, его подмастерье, который ослушался своего учителя и не покинул Тассинг, смог его спасти.

18 долгих лет Андреас Малер скрывался, воровал еду и книги, жил в катакомбах и всё ещё лелеял надежду найти убийцу, разорвать эту цепь. И теперь он пришёл, чтобы спасти Магдалену. Спасти её фреску. И добраться до убийцы, который готов нанести ещё один удар, чтобы скрыть историю Тассинга. Истинную историю.

И мы вдвоём идём в катакомбы, о которых прежде не знал никто, кроме Андреаса и...

20
1
1
17 комментариев

Лучшая игра от обсидианов, кстати. Жалко не будет чего-то в этом же духе от них ибо после Абобы Майкрософт их закроет (так вижу)

1
1

А как же Вегас?

2

Судя по настроениям публики, не закроет. Чёт все перестали смотреть на Эвауд как на провал.

2

Блин, такая игра нарядная. Я б поиграл, но читать не люблю

1

Не не, тебе точно не зайдет, не трогай)

1

Казалось бы, просто рисованная игра, даже не озвученная - а периодически она реально пробивает на эмоции.
А Каспара жалко.

1

Ой, да пофиг на озвучку. В каждой второй игре, в которую я играю, ее нет)