Для HR, человек работавший над провальной игрой крупной компании ценнее, чем человек, работавший над успешной инди-игрой. Потому что корпоративные крысы набирают корпоративных крыс. Это странно, но так работает система.
Как такие челы, после пиздец какого провала, умудряются находить работу...Так надо смотреть на результат ее труда, у нее свои метрики. Может быть она отработала на 200% и не виновата, что продукт говно, так как к разработке не имеет отношения. Тем более, из новости понятно, что она пошла на понижение в должности.
Как такие челы, после пиздец какого провала, умудряются находить работу...
Для HR, человек работавший над провальной игрой крупной компании ценнее, чем человек, работавший над успешной инди-игрой. Потому что корпоративные крысы набирают корпоративных крыс. Это странно, но так работает система.
Как такие челы, после пиздец какого провала, умудряются находить работу...Так надо смотреть на результат ее труда, у нее свои метрики. Может быть она отработала на 200% и не виновата, что продукт говно, так как к разработке не имеет отношения.
Тем более, из новости понятно, что она пошла на понижение в должности.
Думаю, за счет общего опыта работы над известными франшизами
Именно поэтому удивляюсь, почему люди так реагируют на очередное сокращение в крупной корпорации