Ну и последнее наверное. Не знаю что будет с сюжетом далее, и спойлерить здесь не хочу, скажу лишь так, не очень понравилось что разработчики не придумали ничего более интересного чем снова подниматься с низов. Да, может доеб прозвучит странно, и я сам в нем не очень уверен, потому что сходу не могу придумать как было бы интересно вписать механики РПГ в средневековый сеттинг если у тебя уже есть топовый сет, оружие и навыки, но, возможно, стоило ввести какой-то ещё способ прогрессии.
Выглядит один в один как первая часть. Будут ли обвинения в длц-шности?
Завит от конечного наполнения, надо играться, будет видно)
По стримам там глубины механик добавили, по крайней мере много крафта сделали. Вроде система репы другая, но надо тестить.
Кстати, если кто забыл - первая часть релизнулась обосравшись. Максимально забагованный кал был
Нихуя она не детализированная , все растения тупо плоские, в динамике и вдалеке смотрится хорошо, но по факту графон устаревший .
За 10 часов игры периодически ловил графические и звуковые баги, не критичные но неприятно
"но по факту графон устаревший ."
ты знаешь и это просто заебись. визуальный стиль норм и достаточно.
плюсом ребята на старых видяхах тоже рады