Разработчики стратегии Iron Harvest показали геймплей второй альфа-версии

В игре появились новые юниты-меха, система укрытий и дополнительные режимы мультиплеера.

Студия King Art Games опубликовала трейлер второй альфа-версии мультиплеерного режима стратегии Iron Harvest. В нём разработчики продемонстрировали не только основной геймплей, но и показали изменения по сравнению с первой альфой.

  • Появились дополнительные режимы: 1x1, 2x2 и кооперативный.
  • Пять новых юнитов-меха и дополнительный вид оружейной системы — тяжёлый пулемёт.
  • Улучшения для зданий.
  • Улучшенная система укрытий, а также возможность возводить укрепления и бункеры.
  • Появился ближний бой, очередь приказов, команда к отступлению, а также доработан интерфейс.

Iron Harvest — стратегия в реальном времени, основанная на вселенной художника Якуба Розальски в жанре альтернативной истории. Для её разработки студия собрала на Kickstarter 1,5 миллиона долларов — в три раза больше, чем запрашивали первоначально.

Игра выйдет в декабре 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.

4343
21 комментарий

Комментарий недоступен

24

Был бы я дома, скинул бы скрин где мне в дов3 выпала ошибка из кох2.

1

Комментарий недоступен

1

Я во всех шутерах Квейк вижу, надеюсь это не заразно.

1

Так это же чудесно. Блин, когда выходил Warhammer я так надеялся, что это будет рескин CoH... но не судьба.

1

Комментарий недоступен