Главные разочарования 2018 года — игры, которые мы ждали зря

Когда получаешь совсем не то, что хотел.

Главные разочарования 2018 года — игры, которые мы ждали зря
220220

"в итоге фанатская база вместо развития и эволюции получила разделение коммьюнити с помощью мизерных и платных DLC и полное наплевательство на техническую сырость игры — с выходом последнего дополнения у некоторых пользователей Vermintide 2 просто отказывается запускаться."
Начнем с того, что политика у фэтшарков демократичная - длс может иметь только один человек, играть же могут все, кто к нему заджойнится. кроме того, карты в квикплее доступны все и на релизе длс они успели даже надоесть. как обычно, не разобрались и полезли.
у игры просто вагон фиксов, автор, ну как можно настолько не шарить и иметь смелость вообще что-то писать.

9

В квикплее доступны только карты первого длц, но не второго; карты второго длц доступны всем в пати хоста, но как рандомные чуваки попадут к нему в пати, если прямой джойн только через друзей?

Однако в оценке полно и других промахов.

Стоило поправить баги и поддерживать игру, подобно популярным играм-сервисам... их больше заинтересовала быстрая и сиюминутная прибыль ... Поэтому они стали выпускать платные DLC

Ну привет, это и есть игра-сервис - контент за деньги, выходящий на протяжении жизни игры.
Баги они кстати активно правили и сейчас с технической стороны игра очень и очень хороша.

с выходом последнего дополнения у некоторых пользователей Vermintide 2 просто отказывается запускаться

Пруфы, Билли! Где пруфы?

Первое DLC добавило рескин уже имевшегося оружия и пару карт. А второе — только 3 карты.

Сча сюрприз будет - в первой части дополнения именно по такой схеме и выходили. (Алсо во втором дополнении 4 карты).
И нет, это не "только 3 карты", это и еще и по одному оружию на каждого героя (5 в сумме).

За всё время существования игры в ней практически ничего не изменилось — ни новых механик, ни новых событий, ни новых целей.

Ну здарова:

- Появление ежедневных и еженедельных квестов
- Ачивки и секреты на картах с наградами
- Natural bond переделали
- Ветку талантов на 20-м уровне переделали
- Механику получения временного здоровья переделали
- Регенерация стамины за убийства отключена
- Отказ от Ranged Meta и нерф связанных талантов и пассивок на дальний бой
- Сильнейший баф оружия ближнего боя
- Переработка неметовых классов вроде WHC со значительным их усилением
- Возможность распылять и крафтить красные шмотки
- Несколько сезонных событий вроде Весеннего Солнцестояния, Грималахта на Хэлоуин и т.п.

Такое впечатление что автор играл в игру два раза и только на базовых классах.

7