За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами
Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…
Интересно зернистость вообще нужна кому то. Ну просто, кто вот захочет себе тупа по больше мыла. Всегда вырубаю ее в ноль. Как и подобные ей, типа виньетки и тд.
Смотря какая игра и как это сделали. В современных кинематографичных играх выглядит неплохо
Хроматические абберации еще! 😬
причем здесь зернистость и мыло 🤔
Отключаю всегда, никогда не нравился этот эффект в играх
Во многих играх зернистость обязательна, т.к она контролирует переход между цветами. Поэтому лучше всегда оставлять включенной.
Хотя разницу все равно лупой наверное высматривать надо
В первом Left 4 Dead нормально сделали зернистость
Конечно нужна, в GTA 4 Lost and Damned весь вайб без неё теряется.