Первая инфа про батлу

Ну чтож , решение правильно для коммуникации с игроками разрабы решили заранее открыть что-то вроде тест версии под название Battlefield Labs.

Очень много громких слов , как и всегда.

НЕКСТ ЛЕВЕЛ , НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ РАНЕЕ И ТД И ТП.

ПО ФАКТУ В РОЛИКЕ

(give the team that space to do sth just more even than they have done in the past) Отсюда мы можем понять если верить в их слова , что разрабы проявляли свои творческие позывы в реализации данной части серии.

(We set out with this ambitions idea of creating this new BF universe)

Cоздание уникального опыта и мира в игре, который мы ранее не видали.

(Each of our four studios comes with its own culture and expertises)

Четыре студии (DICE, MOTIVE , CRITERION , RIPPLE EFFECT)

Дальше речь идёт о том , что DICE отвечает за мультиплеерную часть игры . За систему разрушаемости, классов , виды отрядов , технику , всяких гаджетов , за всё это.

MOTIVE

Работает над картами , а также над миссиями в сюжетке.

Отвечают за красоту анимаций , кинемотографичность.

RIPPLE

В ролике особо не сказано , но они стараются отдавать должное старым фанам , не забывая о новых .

CRITERION

В основном занимаются сигнлом, сюжетной линией.

Дальше идёт подведение итогов с громкими фразами.

НИКОГДА РАНЕЕ НЕ РАБОТАЛИ ВМЕСТЕ С ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ТАЛАНТЛИВЫХ РАЗРАБОВ.

Всем дана полная свобода в творчестве , но не отклонение от исходных данных.

Что важно подмечено , так в ролике амбициозно повторяется об получение постоянного фидбека и что это для них очень важно , неужели вспомнили фанов игры ?

Ну и вот , что мы имеем Battlefield labs .

Ветка для теста всего начиная от отдачи , карт заканчивая разрушаемостью и тд.

Слушайте , если ребят подходят с таким серьёзным подходом , то я очень хочу в них верить. Ребята постоянно говорят обращаясь к комьюнити "давайте сделаем свой собственный баттлфилд " и меня это действительно подкупает , что ДУМАЕТЕ ? Получится ли у них ? Жду ваших рассуждений )

Первая инфа про батлу
7
1
3
1
4 комментария

Ну в Зампеллу мы верим

2

Pushing to the next level. Next level of shit. Искренне хочу ошибатся.

1

Щас бы слушать маркетинговый пиздёж и по нему пытаться вообразить будущую игру. Выйдет - посмотрим, а до тех пор

Нет спасибо. Я устал от ЕА которая обещает длительную поддержку своим проектам (Anthem, B2042) делая это частью макретинга, а при первых сложностях вкладывает в проект минимум и соскакивает.