Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Тун дурууууум Тун дурууууум (такие знакомые мотивы сериала детства)

Как же порой незаметно летит время, только вчера выходил первый человек паук 18го года на пс4 и вот спустя шесть с половиной лет, вторая часть выходит на ПК. Сразу внесу ясность, это НЕ обзор ПК версии игры, это материал с размышлениями о второй части в общем, так сказать ловлю вторую хайп волну так как первую пропустил.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Перед нами одна из самых дорогих игр поколения и уж точно самый дорогой плейстейшн эксклюзив

И я предлагаю сегодня найти ответ на, пожалуй, главный вопрос данного проекта, а стоило ли оно того?

Что это за игра? калифорнийская конформистская жвачка, созданная в угоду новым социальным веяниям с цифрой ДВА в названии или нечто совершенно иное, нечто с двойным дном и способное заставить тебя посмотреть на историю дружелюбного соседа под другим углом (с цифрой ДВА в названии)?

Предлагаю разобраться

Ладно, нет здесь никакого дна, то есть . . . нет . . . как бы есть, но я не о скрытых смыслах, а скорее о качестве некоторых игровых аспектов, не более. Не то что бы я сказал что-то удивительное, пусть каждый читающий отбросит все иллюзии если они есть, игра не будет вас грузить хоть сколько-то серьёзными вопросами, но значит ли это то, что из неё не получится подчерпнуть что-то важное?

И вот тут уже, игра немного удивляет, так что пора начинать

Ну что мутанты, погнали!

Вообще я как-то не с того начал, всё-таки это супергеройский боевик, а размышлений старался накидать будто ласт оф ас 3, так что пока перелетим в сторону других тем, а именно заимствований из серии Batman Arkham.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Во время выхода первого паука от Инсомниак я пинал игру за скопированную формулу Бетмена от Рокстеди и как будто бы можно было продолжить, но ссылаться на игру ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности как будто уже шизофрения, франшиза в той форме, в которой мы её запомнили уже вероятно к нам не вернётся и надо двигаться дальше как бы нам того не хотелось. Так что как дань памяти предлагаю прожать кнопку лайка и с тоскливым, но всё-таки лёгким сердцем продолжать.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Хочется начать с какой-нибудь основной фишечки проекта, например, с двух играбельных персонажей, человека паука и человека паука младшего, но по правде говоря в игре есть еще один игровой персонаж, куда более смертоноснее и опаснее, персонаж, играя за которого можно почувствовать себя настоящим безжалостным хищником. . . что? нет это не веном . . . и не зелёный гоблин. Я про бесСТРАШНУЮ журналистку Рембо Джейн Уотсон.

Народ, это просто кошмар, кому-то в Инсомниак понравились стелс уровни из первой игры и их решили перенести во вторую попутно развить их в полноценные сегменты шутера от третьего лица и теперь мы имеем журналистку способную выдерживать по три ядовитые стрелы в лицо, при этом щёлкая спец бойцов как орехи

И если честно вот на сколько это скучно и не интересно ровно на столько это абсурдно и нелепо

Причём в игре есть момент, о котором чуть позже, когда за мери джейн действительно было бы интересно сыграть в рамках одного хоррор эпизода, но как на зло единственное что нам достаётся это стелс в траве. Не понимаю, что игра потеряла бы убрав эти геймплейные секции. Но всё-таки это не вся игра так что можно двигаться дальше и поговорить о сюжете и его подаче.

Сюжет и точка

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Знаете, порой игры можно сравнивать с едой. Есть игры жвачки, есть невероятно вкусные блюда, но вкус которых могут оценить не все, а есть игры как всем знакомый с детства джанкфуд, каким и является второй человек паук.

И, казалось бы, такой понятный и в первые походы приятный, но насколько же не готовый в себе что-либо хоть как-то менять. А лишь откупаться имитацией чего-то нового или раздувая своё меню жонглируя игровыми элементами. Кто-то рад знакомым вкусам и причмокивает в своё удовольствие, но что делать тем, кто от этого уже немного устал?

- Хотите биг мак? нет.

- Может хотите двойной? нет.

- Может хотите тоже самое но с курицей? нет.

- А у вас есть что-то новое и необычное? нет.

- Прошу прощения, а если вам так нужно что то новое и необычное, то.. . . зачем вы тогда пришли в макдональдс?

И кассирша из сценки в моей голове абсолютно права.

Перед нами самый настоящий образцовый, но очень скучный сиквел где два в названии это как будто не обозначение второй части, а умножение всего что есть в игре.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

В прошлой части было два игровых персонажа? в новой будет четыре. В прошлой части был большой город? теперь будет в два раза больше. Раньше был один паук? теперь в два раза больше и так как будто бы во всём. Но суть то не в количестве, а в том, что интереснее ли при таком количестве стало играть? Удивляет ли нас игра хоть на какую-то толику так же, как и первая часть?

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Нет, не удивляет, но важно понимать, что здесь виноват не столько паук, сколько в целом явление безопасных сиквелов. Разработчики, как, будто не понимая, что нужно игрокам или куда конкретно двигаться дальше, дают всё то же самое, но больше, выталкивая креатив чуть дальше чем в окно студии. Уже ничего не вызывает чувства первопроходства, и вот ты сидишь играешь и вроде бы круто классно, но чего-то не хватает, чего-то настолько важного что невольно задумываешься, а мне точно нравится в это играть? хоть отдельный материал пиши об этой игровой проблеме, класс.

Просто поймите, если не критиковать инсомниак за такую плохую сценарную работу, то что мы тогда получим в триквеле или в росомахе? Эта студия сейчас буквально хедлайнер по выпуску игровой супергероики и сколько игр подобно второму пауку будут свой потенциал терять.

Отойдём от общего к чуть менее общему

Игра просто накидывает тебе с лопаты экшн сцен в надежде что ты под впечатлением высидишь еще часа 4 до следующей, а понимая, что игра в целом то короче первой части и проходится часов за 15 – 20 можно прикинуть количество этих сцен и немного расстроиться, но всё-таки не экшн же главное, сюжет может и без него двигаться, да?

И вот тут всплывает (ехехе всплывает) одна из проблем сюжета, он очень разбавленный и малособытейный что ли. То есть у игры есть сюжет, но он подаётся настолько неравномерно, что в отрыве от экшн сцен сложно вспомнить чем наши герои вообще занимались, по ощущениям это можно описать как-то так. Во время экшена события делают резкий рывок, после чего игра впадает в стазис до следующего экшн сегмента, в которых летай и занимайся своими делами.

И вроде как окей, игра про супергероя всё-таки, но блин человек паук достаточно глубокий персонаж, за которым хочется понаблюдать в разных обстоятельствах и ситуациях, особенно когда перед нами раскрывается чуть ли не одна из самых интересных и важных арок для героя.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Ну вот зачем брать арку, рассказанную десятки раз в разных форматах и рассказывать её еще раз так же? причём в игре отличная база для того что бы рассказать эту историю в разы лучше, только подумайте:

-Заебавшийся надломленный Питер, который уже устал вести двойную жизнь, в которой он ничего не успевает, вдобавок свалившаяся на голову супермалолетка, которую надо наставлять, а впереди самые страшные враги, ипотека и кризис среднего возраста, а также главный вопрос, а могу ли я позволить уже себе уйти на покой?

-Подросток Майлз с гормональным коктейлем, которому только предстоит познакомиться с жизненными сложностями и последствиями предпринятых решений. Первая любовь, прощение убийцы отца, установление собственного геройского кодекса.

-Парень, вышедший из комы и желающий теперь брать от жизни всё, наверстывая всё потерянное время с дорогими людьми

-Борец, понимающий, что его время на исходе, а потому хочет найти равного по силе соперника и умереть в бою с ним

И вот с такими самородками сценаристы решили написать самую классическую историю о добре и зле, где к финальной трети игры сценаристам будто бы сорвало краник и они решили уйти в угрозу планетарного масштаба буквально с ниху . . . ничего ?

А ведь могла же получится хорошая история о нахождении себя, преемственности, о передаче ноши, об освобождении от этой ноши.

В общем грустно видеть такие истории в таких проектах в 2023 году.

Самое время переходить к маковке, а именно к геймплею

геймплей

геймплейное ядро игры ей идеально подходит и как по мне, очень сложно вносить серьёзные изменения в такую формулу что бы она не начала разваливаться от того и получается, что разработчикам лишь остаётся вносить минимальные изменения, немного дополняющие основной костяк, что как бы хорошо пока дело не доходит до реализации и вот тут статистика по нововведениям примерно 50 на 50. Начнем с хорошего.

крылья в костюме – изначально я был уверен, что это не вполне уместный гимик, изменение ради изменений, но на деле он оказался очень даже приятным и функциональным в использовании. Теперь можно не бояться открытых пространств и летать где вам вздумается, включая парки и заливы.

Вообще всё что касается полётов и перемещений по открытому миру, в игре сделано невероятно круто. Очень доставляло в первой части просто летать по городу, но было ощущение что чего-то не хватает и это что-то было скоростью, которая появилась во второй части. Теперь это драйвово и очень быстро, настолько, что больше не нужно использовать быстрое перемещение, а просто летать в своё удовольствие наслаждаясь видами города.

На словах сложно передать это ощущение во время полёта, но ты как будто расстворяешься в процессе, ловишь волну и мозг как будто отключается, какой-то эффект тик тока для геймеров, порой ловил себя на мысли что лечу на задание, вижу коллекционку, а потм ещё одну и вот ты уже летишь и летишь на с одной побочки на другую, так что если и покупать игру, то как минимум ради того что бы просто полетать по красивому городу

Ну и раз уж мы здесь то можно сразу и город обсудить.

Город и графика

Совру если скажу, что я не впечатлён, небоскрёбы, мосты, переулки. Везде хочется пролететь и на всё хочется посмотреть, но просто бесцельно летать рано или поздно может наскучить и поэтому по всему городу очень равномерно раскиданы коллекционные предметы, которые хочешь не хочешь, а парочку найдёшь за небольшой полёт, заодно и с интересными местами познакомишься. У разработчиков отлично получилось передать такую тёплую летнюю атмосферу в городе, сама цветовая гамма подсознательно навеивает ощущение летних дней, так как карта стала в два раза больше то теперь мест для изучения тоже прибавилось, тут тебе и однаэтажные здания и районы с небоскребами и парки и проливы, хоть облетайся.

Жизни городу добавляют люди, которые тусят в своих квартирах за чьими жизнями можно наблюдать Прям чувствуешь себя котом из мемов. Так что дома теперь не пустые внутри что добавляет и немного забавности и жутковатости происходящему. Жаль только то что чего-то интересного ты там не увидишь сколько не всматривайся.

Перемещаться по городским артериям параллельно слушая лорные фрагменты по радио очень увлекательно тут тебе и факт о городе расскажут и делами в игровом мире поделятся

Да, сам по себе город это всё та же декорация что и в первой части, но ощущается что разработчики старались наполнить его жизнью. Получается всё равно пока как-то топорно, но с другой стороны это всё тебя не особо беспокоит, когда ты на огромной скорости пролетаешь за вертолётом по этим самым улицам

И хоть комиксовой атмосферы нет, не верится, что в этом городе есть хоть какие-нибудь суперпреступники, это тебе не мешает любоваться видами и думать “нифига че могу” круто пролетая между опорными балками моста или перелетая сквозь настенную лестницу у дома пока летишь на какую-нибудь побочку

Кстати говоря о них

Побочные задания и активности

Меня удивляет как такое могло произойти, в игре меньше десяти побочных заданий для двух пауков (да я не ошибся) и дофигища активностей в виде принеси то, сфоткай это, расправься с теми. Последнее особенно бесящее так как у тебя по городу разбросаны точки сражений с тремя группировками и единственное что в них меняется это скины болваничков для битья, в один момент это настольок вымораживает что ты думаешь, ой да ну в пиз. . .(жепу) эти задания

Пока я писал текст, понял какие доп задания должны быть в человеке пауке. По сути этот Нью Йорк, город, в котором каждый день происходят заварушки со сверх людьми, это рутина для города, соответственно было бы здорово видеть в побочных заданиях не столь знаковых злодеев. Серия заданий в конце которых был бы известный босс по типу стервятника или шокера.

Человеку пауку не подходит сценарный план с одним злодеем от начала и до конца, а множество побочных злодеев могли бы создавать ощущение постоянной городской движу и привнесло как раз-таки гомиксовую атмосферу, можно было бы использовать злодеев разной величины с разными сюжетами и это было бы намного выигрышнее того что есть в игре сейчас, а то что есть, вообще недоразумение, почему так мало? нет серьёзно, чем там занимались люди эти 5 лет.

Активности по типу сфоткай какую-то активность в городе или принеси что-то это конечно верх гейм дизайнерской мысли, но я бы с радостью всё это променял на интересные доп задания которых к сожалению не хватает.

Один из потенциально подходящих вариантов под такой сценарий был бы Песочный человек, не пенсионер, сидящий у подъезда, а тот который супер злодей который зачем-то вообще есть в этой игре, он есть в начале и всё, дальше собирай его коллекционные предметы и аудио записки, единственное зачем я их собирал было ощущение что его cподвигло к таким действиям не то что могло показаться на первый взгляд и нам еще раскроют какой ни будь зловещий факт и окажется что в игре есть еще один не очевидный злодей но нет, просто коллекционки с обычной историей как злодей пытается вписаться в общество но у него ничего не получается, история конечно трогательная, но я ожидал от неё чего то потенциально интереснее. Так вот, к чему я это всё, было бы здорово если мы могли после сбора коллекционки как-то с ним по взаимодействовать и, например, пройти пару заданий позволяющие раскрыть песочника с другой стороны, но нет, он нужен только для эпичного начала игры и всё.

Два паука пара

Начну, пожалуй, с главного, по моим ощущениям, Питера как паука в игре больше чем Майлза.

И как по мне это справедливо, так как про Майлза был целый аддон и отдавать больше времени ему чем персонажу с кем эта игра, да и франшиза в целом ассоциируется, было бы как-то неуместно. Но проблема даже не в том, что нам мало времени отдают герою, в честь которого названа эта франшиза, а в том, что как будто сами разработчики не нашли для себя ответа на, казалось бы, главный вопрос, а зачем в игре два игровых персонажа паука?

И вот тут вы можете возразить, в смысле не нашли Андрей ? это же открывает такой простор для сюжета или геймплея.

- Сюжетно можно рассказать две разные истории, показать взаимоотношения наставника и ученика, сформировавшуюся зрелость и наивную юность (хотя, как по мне, что один турбо пездюк 17 летний, что второй пездюк 25 летний)

- Геймплейно можно показать разницу пауков в мувсете и стиле боя, анимациях, в перемещении по городу, всё-таки это два совершенно разных персонажа, у которых совершенно разные способности и умения и соответственно подходы к решению роблемы.

Да! Я с вами полностью согласен, но в игре ничего этого нет)0))0)))0)

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Вот вы думаете 200 миллионов, слитых на эту игру это трагедия? нееет это комедия

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Персонажи ничем не отличаются, в полётах разницы нет, в боёвке разницы нет, даже абилки которые есть в игре отличаются только эффектами, не более. Грубо говоря можно персонажам сменить костюмы и не понимать кто есть, кто и выдавать их будут только разные эфекты способностей. Я настолько был поражён такой халтуре что скачивал первого паука и аддон что бы удостовериться в том, что герои ощущались по-разному.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

У Майлза в аддоне вообще была совершенно другая механика выброса абилок, тогда он действительно ощущался по-другому. Да и человек паук в первой части предпочитал более скрытные столкновения с гаджетами. А в новой игре просто взяли и отказались от всех особенностей персонажей и сделали одну систему на двоих, ну и выкинули стелс как таковой, сама возможность осталась, но тебя лишили всех гаджетов и взамен дали возможность натягивать паутину под потолком.

Не то что бы стелс важен, я скорее о том, что таким образом можно было показать внутреннюю разницу персонажей, Питер гений собирающий разные устройства, а Майлз мутант со сверх силами.

Возьмём, например, боевую систему

Боевая система. Добро должно быть с пауками

Пожалуй, сперва я скажу пару слов о самой боёвке и нововведениях.

Первое заметное изменение, из игры убрали почти все гаджеты, а те что остались выполняют примерно одну и ту же функцию, локализовать и замедлить противников на одной конкретной точке. Да и они больше не ощущаются как отдельные полноценны устройства, а скорее, как ещё несколько абилок которые прожимаются так же.

Для меня это скорее минус так как вместо гаджетов, которые давали разнообразие в подходе к устранению противников мы получили несколько по сути входов в комбо и этому можно было бы даже порадоваться если бы человек паук был бы слешером с глубокой боевой системой, но игра таковой не является из-за чего ты скорее используешь эти абилки как небольшую передышку в сражениях с большим колличеством противников, а противников в игре стало очень много, причём как их количество, так и их разнообразие. И если первое позволяет прочувствовать себя героем, сражающимся с десятком противников с постоянным держанием тебя в тонусе, то второе уже не такой однозначный плюс.

Новые враги и противодействие.

В игре появились новые виды врагов со своими атаками, от одних ты не сможешь увернуться и тебе надо их парировать, а от других тебе нужно исключительно уворачиваться и вот тут я предлагаю немного остановиться и разобрать появившуюся механику парирования.

Я искренне не понимаю, как отвечающему за ввод этой механики позволили её протолкнуть в той форме, в которой она появилась в игре. Всё дело в форме предупреждения и цветовой дифференциации. Проще говоря в значке и цвете.

Если коротко, то игра с первой части нас учила что когда вокруг головы паука появляется красный свет то это значит скоро по нему будет нанесён удар и надо уворачиваться, примерно в середине игры ты уже уворачиваешься, когда видишь что-то красное рядом с персонажем.

И вот во второй части, помимо уворотов которые остались, добавили парирования которые у стоковых врагов отображаются как красная аура вокруг головы врага, врага который находится очень близко к герою . . . . и в момент когда ты пытаешься контролировать ситуацию вокруг и видишь что то красное в центре рядом с героем, ты автоматически жмёшь на уклонение, НО нет сейчас конкретно тебе надо было парировать, так что получай по лицу и сбивайся с ритма боя и начинай в него как то вкатываться снова.

Я не говорю, что парирования плохая идея, напротив, идея хорошая, но её реализация доставляет много боли в моменты, когда тебе надо контролировать по 4 направления одновременно.

Но всё бы ничего если бы красный цвет оставили в покое, но нет, атаку от которой можно только уклоняться, тоже помечается красным цветом из-за чего твой мозг в один момент начинает ломаться, потому что он видит красный, от которого надо увернуться, но он его видит на враге и вот по невыученному паттерну ты путаешься и жмёшь на парирование и тебе сносят половину жизни . . . занавес.

Это просто очень плохой как по мне дизайн и всё бы ничего если бы при этом не существовало невероятно “удобной” системы использования абилок, тут игравшие в призрака тсусимы меня поймут, давайте на примере, вот у нас есть две крестовины в левом и правом углах, и если тебе надо прожать что то из правого угла то тебе надо нажать на R1 и допустим кружок, а если из левого то L1 и кружок, не L1 и крестовину а всё равно кружок. Надо ли говорить какую это лишнюю когнитивную нагрузку создаёт в условиях, когда со всех возможных направлений на тебя летят удары, паралельно ты должен угадывать увороты или парирования и еще следить за разными дополнительными сложностями конкретной ситуации?

Я не против усложнений в геймплее но надо понимать что есть усложнения которые как то боёвку углубляют а есть как здесь усложнения которые ни к чему кроме сбивания не приводят, как по мне так это плохая реализация не совсем понятно зачем нужной задумки которая ломает всё удовольствие как от боя так и от управления двумя персонажами.

Супер абилки

Сами по себе приёмы делятся на несколько типов:

- удар по толпе

- сильный удар по противнику,

- удар поднимающий толпу в воздух

- удар отталкивающий всех врагов вокруг.

И вот вроде бы здорово что есть дополнительные зрелищные удары, но вот ты их использовал и всё, жди теперь, когда снова восстановятся, а восстановятся они уже с большой вероятностью после боя. . . не нравится? иди прокачивай способность занимаясь гриндом.

Поэтому у меня к таким нововведениям достаточно противоречивое отношение, ну и механика восстановления гаджетов тоже претерпела изменения, теперь они тоже восстанавливаются во время боя, видимо вылетают из бойцов, не помню, как было в первой части вероятно так же. Что как бы не делает ситуацию лучше так как откуда у преступников гаджеты паука, но это скорее камень в огород Инсомниак что они никак это ко второй части не обдумали, так что оставим это игровой условностью.

И если вы ещё не забыли это было большое вступление о том, что пауки идентичны настолько что даже супер приёмы прожимаются одинаково. Ну ладно можно подумать и принять что это было сделано с целью облегчить общее управление персонажами, НО мувсетты то с анимациями можно было проработать? пере балансировать, расставить на разном акценты, не?

Прорабатывать двух персонажей? в игре еще симбиотический костюм есть, может ты еще и его предлагаешь проработать?)

Вообще то . . . . да, причём это настолько очевидно что я даже и не думал о том что с этим будет какая то проблема, не в этом ли смысл играть за паука в чёрном костюме ? я вообще надеялся что сожет со временем паук начнёт сходить с ума и его стиль боя поменяется, станет более агрессивным иииии нет, это происходило в катсценах но не в геймплее и ладно с симбиотом, о нём поговорим дальше, с пауками то что ?

В общем то ничего, и это очень сильно расстроило если честно, такое поле для экспериментов, и не используется. И если вы думали, что вас ждёт невероятное разнообразие в подходе между пауками, то глубоко ошибались.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

С симбиотом еще банальнее, в нём Питер просто использует другие (такие же) приёмы с другими эффектами, причём тебе в катсценах показывают как симбиот захватывает питера постепенно и даже костюм меняется, но при этом это все изменения . . . отстой ? отстой.

Самое обидное что в игре есть эпизод где Питер сходит с ума и в монстро-подобном виде ползает по канализации куда попадает Рембо Джейн Уотсон и не в силах его остановить она убегает и блин, насколько же этот момент мог стать крутым хоррор эпизодом где за девушку мы должны были бы скрываться от монстра, а полуразрушенная канализация создавала бы дополнительную атмосферу, этот момент мог бы показать как люди и преступники воспринимают нового паука, что он уже не такой герой а скорее монстр и как же это можно было бы точно передать через этот фрагмент . . . мечты.

В общем много ожиданий и никакущая реализация привели к тому что такой знаковый костюм событие превратился в обычный скинчик коих в игре под 70 штук.

Боссы

Вот если где-то Инсомниак и провели работу над ошибками так это с боссами. Теперь это добротные, полноценные схватки в несколько фаз на больших аренах, выглядят эффектно проходят драйвово.

И вот всё бы ничего но мне кажется что босс файты головоломки персонажу пауку подходят больше чем мессилово на кулаках, всё таки это не бетмен, но с другой стороны сделать классные бои головоломки та ещё задача с которой инсомниак еще в прошлой части не очень справились и вот тут получается странный парадокс что персонажу головоломки подходят больше но от них тогда все бы плевались и поэтому будем в три фазы перетанковывать кулачками, единственное что мне здесь не понравилось так это наверное количество боёв со знаковыми персонажами, которых было штуки 3-5, а все остальные для не фанатов комиксов будут ноунеймами, хотелось бы побольше.

Майлз как новый Человек Паук

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Это, пожалуй, персональный найн-элевен для всех фанатов игрового паучка Питера и как по мне очень резкий и не очень нужный переход, как бы так сказать . . . идущий в разрез с нутром персонажа, то есть мне хотят сказать, что Питер просто будет сидеть за столом в моменты, когда город полыхает, а преступность расцветает?

Вероятно, в третьей части нам как раз и покажут этот внутренний конфликт паука, где он не сможет просто сидеть сложа руки зная, что может помочь и вероятно это приведёт к его смерти или что-то в этом духе. Но это я забегаю вперёд. Речь всё-таки о Майлзе.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Проблема не столько в том, что Майлз новый Человек паук, а в том, что причины что к этому привели уж слишком надуманные, в них попросту не веришь, тебе просто заставляют поверить в это сценаристы, не показав в истории действительно важных предпосылок для этого.

По сути Майлз на уровне именно СЦЕНАРИЯ справляется лучше, то есть не потому что он действительно умнее или лучше, нет просто сценаристы не ставят его в те обстоятельства в которых был другой паук.

Вот например:

Мой любимый момент за майлза это когда он приглашает свою подругу на ужин для знакомства и она видит что он не надел паучий костюм, как бы подчёркивая важность этого вечера для него, но . .. а тип чё, Нью Йорк не горит в это время? Преступники с пониманием отнеслись к твоим планам и решили не барагозить сегодня?

И это всё на фоне, где нам говорят, что майлз лучше, как защитник города, как бы . . . нужно объяснять, что у Питера не было таких возможностей вообще? и он никогда бы себе такого не позволил потому что это блять ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЕРСОНАЖА СУКА

С великой силой приходит великая ответственность

Я понимаю Майлза, сам был 17 летним, да, шишка дымится, и всё же паутиной стрелять в своё удовольствие надо в свободное от преступности время.

Питер это понимал и принимал, и поэтому всегда стоял перед сложными выборами, разрушающими его личную жизнь, и именно благодаря своей находчивости и интеллекту он как-то старался выкарабкиваться из этих ситуаций, но ОКАЗЫВАЕТСЯ можно было просто попросить сценариста сделать сюжет по проще. Ну ахуеть спасибо инсомниак

Матери майлза кстати норм живётся с тем что её сын паук рискует жизнью в семье где она из-за этого потеряла мужа

Майлз молодой парень могли бы создать ему кучу интересных сюжетов. Гормональные проблемы в смысле из-за возраста, тяжесть, но необходимость взросления и тому подобное.

Концептуально финальный костюм Майлза

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

А нахуя он вообще в таком случае нужен?) как бы этот костюм подают как костюм сформировавшегося персонажа, и ты вот смотришь на него и думаешь, что он хочет сказать этим образом? Это как будто образ целого поколения в котором забили на функциональность, главное стиль и пафос, пестрящий костюм, капюшон потому что круто, брендовые коллаборационные кроссовки, ведь здесь мог быть любой другой лейбл которые в инсомниак придумают но нет, именно адидас, забавно что в игре от ноти дог тоже в трейлере показали кроссовки этого бренда и вот точно так же там мог быть любой бренд но там именно адидас, класс, как в них герой будет ползать по зданиям я так понимаю никого не интересует.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

А дреды это просто окно овертона, что дальше? просто будем носить солнце защитные очки? может линзы? Вроде как Питер боялся за свою конфиденциальность и хотел всеми силами скрыть того, кто скрывается за маской, а Майлза видимо это особо не заботит, да, дреды не лицо, но просто это так дисонансирует с образом стандартного паука, где в костюме была задумка, паук Гарфилда вообще искал специальную ткань из спандекса как у спортсменов, а оказывается это всё не нужно, кросы капюшон и в путь. ><ули нам паукам

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

В общем давайте напоследок расскажу интересное наблюдение и будем заканчивать, а то от этого немного грустно.

Технология разрушения ткани и в чем сходство с росомахой

В игре появилась неожиданная особенность и заключается она в разрушаемости ткани при снижении жизней, я, когда это заметил, сильно удивился так как последний раз видел такую технологию в игре про росомаху и забавность в том, что это следующая игра, которую выпустят инсомниак, то есть мне кажется, что она именно оттуда и перекочевала сюда, либо её здесь обкатывают для того что бы в росомахе лучше смотрелась.

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

Но именно это в ней и расстроило, по сути, как только ты восстанавливаешь себе жизни, костюм тоже восстанавливается, было бы здорово что бы костюм разрушался до скина с трусами который в игре присутствует, а менять или восстанавливать костюм можно было бы из меню.

Всё немного порадовались, самое время переходить к выводам.

Финал

О чем игра?

Spider-Man 2 Гомиксовый восторг на двоих

как по мне новая игра о важности принятия сложного выбора и умении жить с его последствиями, важности правильного выбора и что вообще значит, правильный выбор. Сколько ошибок можно допустить в вопросах собственного будущего?

И вот вроде в игре присутствуют правильные идеи, но поставлены они так что ты не веришь ни тем, кто об этом говорит ни тому, о чем они говорят

Либо одни мысли идут супротив другим или персонаж говорит одно, а потом делает совершенно другое

И в итоге правильность остаётся в словах, которые тебе герои напрямую говорят, но сами не спешат выполнять и как по мне это слабая сценарная работа. НО КАМОН это игра о человеке пауке!

Весело в ней было? Было

Может ли игра увлечь тебя на неделю и доставить приятные эмоции? Может

Не подумайте, в игре много положительных сторон, но также много и откровенно мусорного, игра контраст. Так что в какой-то степени правы все, эта действительно одна из лучших игр про паука на данный момент и да, в ней действительно не понятно на что были потрачены 200 миллионов.

P.s. благодарю за прочтение данного материала, делитесь своим мнением в комментариях, а на этом пока всё, до скорого!

Ещё тексты на ознакомление

7
1
10 комментариев