500 причин не играть в Hunt Showdown (Часть 2)

  1. Игру, как обычно, фризит
  2. 1 охотник - 1 жизнь - его уровень - и всё снаряжение которое ему принадлежит
  3. Когда подбираешь награду ваше местоположение выдаётся на карте и в режиме темного зрения
  4. Но у тебя есть буст валлхака всего лишь на 5 секунд. При этом отметка на вашей заднице сохраняется пока вы носитель награды
  5. Все враги читали трактат Сунь Цзы
  6. Твои тиммейты скорее всего не читали
  7. У врагов нет чести
  8. У игры нет чести
  9. У разработчиков нет чести
  10. Терпильное комьюнити (например, затерпели печально известный редзайн 1896)
  11. У персонажа 150 здоровья, которое поделено на от 3 до 6 полосок (короткая - 25хп, длинная 50хп). Лишившись одной полоски в игре, вас могут ваншотнуть даже не в голову, поскольку дамаг у большинства винтовок составляет 120-130 (любители краг/мосины зашли в чат)
  12. Огонь сжигает ваши полоски здоровья
  13. Смерть сжигает одну вашу полоску
  14. Такие полоски нельзя отхилить обычными средствами
  15. Бл*тские собаки повсюду и всегда нападают стаями
  16. Огненных чертей бафнули и теперь они замечают вас еще дальше
  17. Болота/вода замедляют передвижение. На некоторых локах её очень много, если вам повезет столкнуться с врагом по локоть в канаве, вы не жилец
  18. Быстро истощается выносливость бега (если без скиллов/баффов)
  19. Также быстро расходуется боевая выносливость (четверть от одного усиленного замаха ножом)
  20. В игре надо колоться. И часто
  21. Вражина может забрать ваше оружие, особенно, если оно навороченное и повергнуть против ваших тиммейтов
  22. У каждого второго противника всегда с*ка найдется шквальный огонь или дробовик, которым он зах*ярит вас вблизи
  23. Ваши шаги слышны даже когда персонаж крадется
  24. Слышно как вы хилитесь
  25. Слышно как вы перезаряжаетесь
  26. Слышно как вас воскрешают
  27. Слышно ваше дыхание при точном прицеливании
  28. Слышно когда по вашему персонажу проходит различный урон
  29. Персонаж громко вскрикнет перед смертью, что, обычно, является сигналом врагам для пуша
  30. Деревянные объекты хорошо простреливаются
  31. Металлические тоже (при определенном калибре)
  32. В зданиях очень много отверстий, щелин, трещин, окон, некоторые как решето
  33. Разница освещения внутри и снаружи может ненадолго дезориентировать вас
  34. Большинство графических фич, которые мешают комфортно играть, невозможно отключить
  35. Спустя какое то время у тебя всё хорошо идёт, матч проходит отлично.. ты бежишь на эвакуацию. Ай бл*дь, вылет
  36. Вылетает прямо во время захода на серв и больше не заходит, охотник потерян
  37. В игре есть легкая баллистика (и без того попасть трудно)
  38. Ничто не истина краш/фриз/баг/лаг внезапен
  39. Миллион способов умереть
  40. Миллион способов обеднеть
  41. Много скримеров. Очень
  42. Фобия открытых пространств, никогда не узнаешь, откуда и в какой момент вас могут подстрелить, обычно, враг не дает знать о себе перед схваткой
  43. Поднятие ММР в одиночку? Даже не думайте
  44. Перезарядка у большинства орудий медленная. Есть вероятность пропустить этот момент и остаться пустым по всем слотам, когда нужно атаковать или защищаться
  45. Автоматики здесь нет, добро пожаловать в мир стрельбы с передергиванием
  46. Стрельба выдает вашу позицию не только по звуку, но и визуально, вспышки видны даже днём
  47. Длинная серия выстрелов оглушает ваш слух на какое-то время
  48. Враги любят пиромантию и не постесняются лишний раз поджечь ваш труп
  49. Полностью сожженный труп нельзя ревайвнуть
  50. Что больнее? Предать тиммейтов и сбежать, сохранив снаряжение или наблюдать, как тиммейт сбегает, сберегая своё снаряжение
Ну.. Продолжение следует, значит
1
20
16
2
1
31 комментарий

Я впервые слышу про эту игру!

2

Я тоже

15

Полностью поддерживаю твоё горение. Сам дропнул недолго после обновы 1488. Маминых вылупней дёргающих писи в кустиках по 35 минут и "я дам тебе в репу с 200метров" стало уж очень много. Как никада. Взял босса, сидят и ждут по 2-3 тиммы в разных кустах. Идёшь к боссу, они уже ждут в тех же кустах, пока кто-нибудь придёт. Или просто чилловые парни торчат на эскейпе и мнут тестикулы возле кареты от самого респавна. Просто задушила до глубины души.

2

А ещё знаешь какой балдеж, это новая работа сервера, она у них явно изменилась, я за 1400 часов могу заметить разницу, теперь если у тебя пинг отличный от среднего по серверу то тебя ебут в рот

1

Звучит как игра, в которую нужно поиграть!

1

Поиграй, но времени для вкат нужно много потратить. Они сейчас очень насрали с интерфейсом в меню. В самой игре все ок. По сути у меня только две причины сетовать на хант: периодические вылеты и отбитый наглухо интерфейс. В игру накатали кучу часов. Где-то 800-900. Стреляем так себе, но с душой. Самые веселые и интересные перестрелки происходят на 3-4 звездах. Все, что выше - это духота и скука. Сейчас еще добавили режим на маленькой карте. В этом режиме можно вкатиться в игру и потренировать аим на живых целях.
Это штучный продукт и аналогов на рынке тупо нет. Сеттинг южной готики в целом не такой частый в играх. А тут еще все так хорошо собрано. Звуки, музыка в игре, каждый выстрел ты чувствуешь. Каждая перестрелка - это дуэль. Можно играть в крысу, а можно открыто с дробовиком наперевес. Любой стиль игры тут возможен. Мы вот любим экспериментальные билды собирать. Например копье пушки и арбалетики. Очень весело забегать на локацию, где изгоняют босса и шинковать всех в ближнем бою. Игра позволяет экспериментировать и награждает эмоциями. Двойные ловушки из ядовитых и колючих растяжек могут привести к быстрой смерти врага.
В игру рекомендуется играть троем вместе с друзьями. Тогда и фана будет больше. Я даже нарезки для себя стал делать после удачных каток. Чтобы потом пересматривать и смеяться с различных ситуаций

4

Не знаю за ваши тезисы, но после смены движка и их офигенных нововведений большая часть знакомых забила на игру. Крайтек выстрелили себе в хуй

2