А ещё в Below очень тёмная картинка: пока герой на поверхности, это не особо бросается в глаза, но, спустившись в подземелье, оказываешься в кромешной тьме. Слабый свет факела или фонарика еле разгоняет темноту, а высоко поставленная камера ещё сильнее усложняет восприятие — сделано это явно специально. Главный герой выглядит очень маленьким, и это здорово усиливает ощущение его беспомощности, но вынуждает игрока в упор прилипнуть к экрану — иначе трудно рассмотреть, что вообще происходит.
Комментарий недоступен
Скорее так:
из за этого и не стал покупать(
Комментарий недоступен
А почему у вас так припекает-то? Слово ведь действительно неудобное для запоминания. Как какой-нибудь conscience или rhythm.
Атмосфера шикарна. Звук просто нельзя не оценить - качество бросается в уши сразу. Но я больше всего не люблю проходить игры заново или пересматривать фильмы или сериалы. Здесь же приходится тратить очень, просто очень много времени на возвращение после смерти...
Согласен, тоже не люблю повторов. И тоже пока не играл ни одного рогалика.
Но мне кажется тут нужно попробовать рассматривать "смерть, и возрождение" не как "конец игры, и рестарт", а как "продолжение игры, на основании полученного опыта".
Просто это у нас уже шаблон такой воспитали, что смерть - "это конец, это плохо".
По факту же, в рогаликах игра продолжается, т.к. накопление прогресса продолжается (или внутриигрового, или ментального)