Какие проблемы возникнут у Кепком в ремейке 1 части на движке ремейка 2 части.

Пока Кепком не анонсировали ремейк 1 части в стиле ремейка 2 части,умельцы делают свой ремейк - ремейки кривые и на юнити,но все равно плюс минус понятно как он будет у Кепком.

Ремейк на Unreal Engine 5 и видна лаборатория на фото.
Ремейк на Unreal Engine 5 и видна лаборатория на фото.

Перейдем к проблемам такого ремейка 1 части Resident Evil на движке ремейка 2 части и проблемы будет объяснены в отдельную тему.

Проблемы Ремейка 1 части на движке ремейка 2 части:

1 проблема - какая игра будет взята за основу - 1996 год или ремейк 2002 и они по разному играются. 1996 проще,но враги губки без их поджога,а ремейк 2002 года сложнее из-за механики поджога и алых голов.

2 проблема - как сделать баланс в игре ибо ремейк 2002 года компенсировал такой баланс классической камерой и механикой поджога. У Кепком есть куда смотреть по такому поводу - игра Evil Within,где механика поджога реализована с видом с плеча. Но игра все же не об особняке. Игра более хоррорная даже на фоне потомков или 2 части.

3 проблема - в ней нет Тирана как препятствия. Тиран есть как Босс,но он другое. Как сделать баланс с отсутствием Тирана. Ввод Тирана будет минусом ибо канонично его нет в 1 части кроме Босса в конце.

4 проблема - сравнение с ремейком 2002 т.е Кепком нельзя сделать Ремейк 3 части или упрощенную версию игры. Либо делай подобное ремейку 2002 года либо полноценно дополняй 1996 год.

Какие проблемы могут еще быть у такого ремейка?

2
1
4 комментария