Ну, типа, цивилизации на самом деле исчезали-пропадали и до современности дожили далеко не все
Ну и играть партию на 10-15 часов за каких-нить папуасов, у которых пращники уникальные или челы с дубинами. 2 штуки построил в начале и всё, теперь ты от остальных только цветом отличаешься.
Я такое в хьюменканде видел, там с каждым этапом можно остаться например египтянином после каменного века, но усилить % всяких бонусов, либо поменять там на испанцев в средневековье и получить новые плюшки этой фракции. Как это в циве уживется хуй знает.
Зато теперь бонусы от цивилизации всегда будут важны, а не как раньше - у Бразилии бонус на туризм, а он появляется только к концу игры или у Зулусов бонусный юнит заменяет стартового воина и потом всю игру у тебя вся армия стандартная
Разработчики впервые отошли от стандартной формулы цивилизации - треть оставить, треть улучшить, треть нового, то что на стримах уже не похоже на Цивилизацию, что смена цивилизаций, что механика новых эпох которые прекращают все войны вне зависимости от ситуации в игре - очень спорные решения, не думаю, что даже ко второму крупному DLC разработчики сумеют заставить работать всю эту сборную солянку.
А че, в духе современности. Открываешь границы для кого попало и рраз - на следующем ходу вместо христианской страны ты превращаешься в муслимскую с шариатом. Потому что у тебя мигрантов уже больше чем коренного населения.
Добавить больше решений в 4х это как раз отличная идея как раз, просто Amplitude недожали в своей игре, не факт что в Циве7 будет так же средне реализовано. Мимо-играю-со-второй-части-крок
По-моему, за всю историю серии не было настолько стремной идеи, как смена цивилизации в ходе партии. Очень скептически настроен к семёрке.
Ну, типа, цивилизации на самом деле исчезали-пропадали и до современности дожили далеко не все
Ну и играть партию на 10-15 часов за каких-нить папуасов, у которых пращники уникальные или челы с дубинами.
2 штуки построил в начале и всё, теперь ты от остальных только цветом отличаешься.
Я такое в хьюменканде видел, там с каждым этапом можно остаться например египтянином после каменного века, но усилить % всяких бонусов, либо поменять там на испанцев в средневековье и получить новые плюшки этой фракции. Как это в циве уживется хуй знает.
Зато теперь бонусы от цивилизации всегда будут важны, а не как раньше - у Бразилии бонус на туризм, а он появляется только к концу игры или у Зулусов бонусный юнит заменяет стартового воина и потом всю игру у тебя вся армия стандартная
Разработчики впервые отошли от стандартной формулы цивилизации - треть оставить, треть улучшить, треть нового, то что на стримах уже не похоже на Цивилизацию, что смена цивилизаций, что механика новых эпох которые прекращают все войны вне зависимости от ситуации в игре - очень спорные решения, не думаю, что даже ко второму крупному DLC разработчики сумеют заставить работать всю эту сборную солянку.
А че, в духе современности. Открываешь границы для кого попало и рраз - на следующем ходу вместо христианской страны ты превращаешься в муслимскую с шариатом. Потому что у тебя мигрантов уже больше чем коренного населения.
Добавить больше решений в 4х это как раз отличная идея как раз, просто Amplitude недожали в своей игре, не факт что в Циве7 будет так же средне реализовано.
Мимо-играю-со-второй-части-крок