Без шуток, начинаешь верить. Ибо анонс PoЕ2 был хз когда. И то что я вижу по контенту в EA никак не тянет на 6-7 лет разработки от людей, которые клепают столь сочные лиги в 1 PoE
Ну хз, мне вторая часть больше первой зашла. Она довольно сочно играется. Но я вообще не интересуюсь эндгеймом, только сюжеткой. Поэтому пока отложил до выхода остальных актов. Негодование задротов этой игры понять могу.
Такой бред написан. Во первых, мтх на 60% делаются из готовых ассетов, уже используемых в игре. Это неочевидно для вопящего мимокрокодила-байтера, но видно любому, кто регулярно заходит в новые лиги. Говорить о каких-то там невероятных часах, потраченных на создание мтх, за которые можно было бы добавить "огромное количество контента" это откровенное вранье. Аж 4 сета доспехов нарисовали, мда уж, студия с десятками художников в штате и на аутсорсе никогда не оправится после такого. Второе, тут заявляется что пое2 это скам, который создан чтобы продать саппорт паки и смыться по тихому. Ну тут как бы сам за себя говорит релиз, и то что спустя два месяца в демку почти без контента, в этот "скам" играет пара сотен тысяч людей. Именно как костяк будущей сервисной игры пое2 великолепна, это дорогущий проект с вылизанной графикой, музыкой, звуками, анимациями и тд, который уже сейчас наголову выше той же Д4. Единственное во что с натяжкой можно поверить, это то что Джонатан плохой менеджер (хотя именно при нем в пое1 появилась куча кволити оф лайф фишек, о которых фанаты просили натурально годами, улучшился эндгейм, игра в целом стала привлекательнее и проще для новичков) и то что Крис Вилсон устранился от разработки (ну перегорел человек, бывает, да и зачем миллионеру сидеть в душном офисе). В целом все это выглядит как брюзжание очередного думерствующего фанбоя, тыкающего пальцем в небо, который злится что у него отобрали его "элитную" игру.
Скрин появился после первой закрытой презентации для журналистов и контент-криейтеров, где всё это обговаривалось. А то, что не обговаривалось - это чистые спекуляции и думпостинг
Отлично! Обычно если начальник отдела не справился с поставленными сроками - его увольняют! Вот и полетели головы! Это хороший знак , значит Джонатан все таки переживает и стыдится за свое детище. Незаменимых людей не бывает. Найдут других сотрудников. Эти, скорее всего просто выгорели и ждать от таких чего-то интересного и нового нет смысла. Они в творческом тильте. Правильно что уволили!
Всплывший в комментах на реддите слив с форчана как никогда выглядит реальным
https://i.imgur.com/l0DveTK.png
Без шуток, начинаешь верить. Ибо анонс PoЕ2 был хз когда. И то что я вижу по контенту в EA никак не тянет на 6-7 лет разработки от людей, которые клепают столь сочные лиги в 1 PoE
Слишком много совпадений и до этой новости
Ну хз, мне вторая часть больше первой зашла. Она довольно сочно играется. Но я вообще не интересуюсь эндгеймом, только сюжеткой. Поэтому пока отложил до выхода остальных актов. Негодование задротов этой игры понять могу.
Такой бред написан. Во первых, мтх на 60% делаются из готовых ассетов, уже используемых в игре. Это неочевидно для вопящего мимокрокодила-байтера, но видно любому, кто регулярно заходит в новые лиги. Говорить о каких-то там невероятных часах, потраченных на создание мтх, за которые можно было бы добавить "огромное количество контента" это откровенное вранье. Аж 4 сета доспехов нарисовали, мда уж, студия с десятками художников в штате и на аутсорсе никогда не оправится после такого. Второе, тут заявляется что пое2 это скам, который создан чтобы продать саппорт паки и смыться по тихому. Ну тут как бы сам за себя говорит релиз, и то что спустя два месяца в демку почти без контента, в этот "скам" играет пара сотен тысяч людей. Именно как костяк будущей сервисной игры пое2 великолепна, это дорогущий проект с вылизанной графикой, музыкой, звуками, анимациями и тд, который уже сейчас наголову выше той же Д4. Единственное во что с натяжкой можно поверить, это то что Джонатан плохой менеджер (хотя именно при нем в пое1 появилась куча кволити оф лайф фишек, о которых фанаты просили натурально годами, улучшился эндгейм, игра в целом стала привлекательнее и проще для новичков) и то что Крис Вилсон устранился от разработки (ну перегорел человек, бывает, да и зачем миллионеру сидеть в душном офисе). В целом все это выглядит как брюзжание очередного думерствующего фанбоя, тыкающего пальцем в небо, который злится что у него отобрали его "элитную" игру.
где перевод я не знаю английский
Что там?
Скрин появился после первой закрытой презентации для журналистов и контент-криейтеров, где всё это обговаривалось. А то, что не обговаривалось - это чистые спекуляции и думпостинг
А 18 ноября об этом еще не было известно о начинке ПоЕ2? Чувак уж больно точно описывает игру: эндгейм, саппорт-паки, билды и проблемы игры.
Отлично! Обычно если начальник отдела не справился с поставленными сроками - его увольняют! Вот и полетели головы! Это хороший знак , значит Джонатан все таки переживает и стыдится за свое детище. Незаменимых людей не бывает. Найдут других сотрудников. Эти, скорее всего просто выгорели и ждать от таких чего-то интересного и нового нет смысла. Они в творческом тильте. Правильно что уволили!