Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.0130

Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры) под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пиратских приключений в Карибском архипелаге.

Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.0130

· Адаптация под мониторы 16*9, Hi-Res текстуры, больше частиц в эффектах.

· Стабильная работа на Win10/11, корректная скорость анимации на суше и в море.

· Переделка интерфейса на более информативные и стилизация их в дерево-металл-старые карты.

· Добавлены настройки управления на все ранее скрытые команды игры, даже на глобальной карте и в диалоге. Можно использовать ALT, боковые кнопки мыши и, например, диалог или всё фехтование перенести на мышь (удар/блок/выстрел/отскок/лечилка - кнопок мышки хватит!).

· Работает колесо мыши в диалогах и интерфейсах.

· И многое другое, что было сделано за 3 года развития проекта ВМЛ по балансу. При сохранении исходного "ванильного" сюжета ПКМ.

Новое в версии 1.25.0130:

· - (SwP) продолжение истории Маноэля Пардаля - квест 'Грязные деньги на благо испанской короны', доступен для существующей игры за Пардаля через день будет запись в Журнал, если не начата испанская линейка (открыт квест на найти корабль 3го класса) или с начала игры сразу после пролога

· - (SwP) в своих колониях в диалоге назначенного мэра города будет реплика осмотра склада, где можно оставить на хранение товары. Перка "Таможня" из ВМЛ для автопополнения товаров нет, склад доступен всегда, как место для складирования товара для тюнинга кораблей, стройки и прочих нужд

· - (SwP) английские квесты по захвату Пуэрто-Рико: в диалоге принятия результата губернатор путал город Сан-Дамасо и Санто Доминго (он на Эспаньоле). Если герой на время захвата менял флаг с английского на другой, то город не становился английским по сюжету

· - (SwP) захват города Порт Рояль без первого его посещения и получения квеста Прекрасной Изабеллы от Джонни Луидора приводил к зависанию ГГ в порту во время боя

· - (SwP) по диалогу с капитаном по Выслать шлюпку, когда можно ограбить его через угрозы, будут отбирать патент, если грабить дружественный корабль

· - (SwP) при игре за Маноэля Пардаля был закрыт переход в бухту Исла де Муэрто

· - (SwP) фикс возможного вылета из игры в море при наличии у ГГ патента и автосмены флага на время боя, если в море открыть интерфейс Нации

· - (ПКМ) вылет у Оксбея в море после завершения квеста Странные вещи (анимисты), если убить не всех НПС, срабатывала загрузка кораблей у Оксбея, что нападали на барк ранее, так как оживали эти капитаны по сюжету дальше в других ролях, но кораблей у них уже не было

· - матросам повышена зарплата, больше влияние сложности, минимальная оплата не может быть ниже, чем 5 + сложность, влияние Авторитет + Торговля снижено на 50%. Иначе даже на мановаре при высоких умениях матросы получали в месяц по цене пары кружек рома в таверне

· - стоимость найма матросов в таверне теперь зависит от класса корабля, куда нанимают. Стоимость была одинаковая для всех кораблей эскадры и считалась по кораблю героя, и только потом расчет месячного содержания корабля уже зависел от его класса

Подробнее о проекте:

Обсуждения в ВК группе

18
1
5 комментариев