Игра, которая даст вам войти в боевой транс и забыть о усталости. Hotline Miami - это ОЧЕНЬ хороший проект.

Игра, которая даст вам войти в боевой транс и забыть о усталости. Hotline Miami - это ОЧЕНЬ хороший проект.

Пройти AC: Origins оказалось сложнее, чем я думал. Обязательно добью и в скором времени тут будет ассассиний срач среди тех, кто лиюбит и тех, кто не любит мифологические части AC. А сегодня про горячо мной любимую игру - Hotline Miami.

Я провел в этой игре достаточно много времени, испытал целую массу всевозможных эмоций. От восторга до ярости. От ощущения полнейшей безысходности, когда кажется, что вместо рук выросли клешни до дичайшего восторга от вида того, что я только провернул на экране. Серьезно! Эта игра не оставит равнодушным никого. Каждый, игрок получит свой заряд эмоций, а вот положительный он будет или не очень - это уже вопрос вкусов. За себя могу сказать, что Hotline Miami попала в самое сердечко хотя бы из-за музыки, которая замечательно живет и за пределами игры (например, в моем плейлисте).

Игра, которая даст вам войти в боевой транс и забыть о усталости. Hotline Miami - это ОЧЕНЬ хороший проект.

В комплексе с динамичным геймплеем, который во время боя не дает выдохнуть ни на секунду, музыка творит какую-то магию и дает небывалый заряд энергии. Хоть я и не могу назвать себя большим ценителем такого жанра музыки, в игре она звучала супер-органично. Особо засидевшись за игрой одним вечером я поймал себя на мысли, что совершенно не утомился, но подойдя к зеркалу и увидев, что глаза все красные от чрезмерной концентрации на экране я понял, что все же "слегка" засиделся. На мой взгляд, все это дело рук именно саундтрека этой игры, который порой работает, как что-то вроде гипноза. В наушниках буквально впадаешь в транс.

По поводу игрового процесса мне также есть, что вкинуть. На первый взгляд, все выглядит максимально просто. Катай персонажа по экрану, бей людей по лицам всевозможными вещами, пулякай во все стороны из всех оружий, которые попадут под руку и все, успех неизбежен. На второй взгляд все немного сложнее. Начинает казаться, что все не так просто и нужна какая-то особая стратегия на каждом из уровней. Такие мысли заводят в небольшой тупик, ведь истина где-то посередине. Проходя очередную главу я обнаружил для себя, что уровень можно пройти гораздо быстрее и затратив при этом меньше усилий, но я упорно продолжал пробовать раз за разом пройти все именно так, как нарисовал мой изощренный мозг. И так раз за разом, пока, наконец, не получится. Понимаю, что звучит это не очень весело, однако в тот самый момент, когда видишь заветную оценку "А+" на экране подсчета очков, полученных за уровень, понимаешь, что это было не зря, но можно было сделать все намного проще.

Игра, которая даст вам войти в боевой транс и забыть о усталости. Hotline Miami - это ОЧЕНЬ хороший проект.

Что касается разнообразия и реиграбельности, несмотря на то, что сама игра часа на 4-5, заняться в ней будет чем и после первого прохождения сюжета. Наверняка все знают, что в игре важную роль играют маски, которые ГГ надевает перед каждым уровнем. Так вот эти самые маски задают особые условия и меняю некоторые параметры персонажа и заметно разбавляют геймплей. Мне, например, дико понравилась маска пантеры, которая ускоряет персонажа раза в два, позволяя носиться по карте, сокращая дистанцию до врагов и ломать коленки битой в ближнем бою. В общем, поэкспериментировать игра позволит как следует. Плюс, есть секретная концовка, так что если вы внимательны, игра за это наградит.

Игра, которая даст вам войти в боевой транс и забыть о усталости. Hotline Miami - это ОЧЕНЬ хороший проект.

Напоследок затрону сюжет, который, как мне показалось, отлично подстраивается под игрока. Если не хочешь, шарится по локации в поисках секреток, не делай. Получишь незамысловатую историю о шизе, который вырезает людей пачками после прослушивания странных сообщений, оставленных на его автоответчик. Почему? Для чего? Что за голосовые сообщения он получал? Черт его знает. Шиз же все-таки! Однако, если ты проявишь немного усидчивости, ты поймешь, как устроена вселенная Hotline Miami. Узнаешь, откуда столько русских в Майами, зачем кому-то сокращать их количество и что за сообщения ГГ получает на свой автоответчик.

Вывод: Считаю, что игра точно стоит своих денег, а если подъехала скидка, то берите смело. Уверен, что не пожалеете. Однозначно рекомендую! Ну и спасибо, что прочитали до конца. Именно за этим я тут - делиться мыслями и спорить в комментах.

28
1
3
32 комментария

Чел, ты опоздал немного, эта игра гремела 13 лет назад на момент выхода.

4
1

Хуже она от этого не стала и по сей день играется шикарно

10
1
1

Ну, допустим, опоздал. Ира старенькая. Это значит, что если прошел относительно недавно, то и мнением поделиться нельзя?

3

И шо. Хорошая игра останется хорошей навсегда

2

И что с того? Её теперь забыть?

1

Мне нравится тейк о том, что игра вводит в транс. Саундрек второй части вместе с репетативностью каждый раз погружал меня в меланхолию или проявлял во мне жестокие мысли. Великая игра.
А первая ощущается, как прикольная аркадка на час.

4
1

2 часть хуже 1 части ибо геймплей спорнее стал из-за уровней. В 1 части уровни покомпактнее да и 1 перс был отчасти лучще чем много. Самые вариативные во 2 части - фанаты