По поводу игрового процесса мне также есть, что вкинуть. На первый взгляд, все выглядит максимально просто. Катай персонажа по экрану, бей людей по лицам всевозможными вещами, пулякай во все стороны из всех оружий, которые попадут под руку и все, успех неизбежен. На второй взгляд все немного сложнее. Начинает казаться, что все не так просто и нужна какая-то особая стратегия на каждом из уровней. Такие мысли заводят в небольшой тупик, ведь истина где-то посередине. Проходя очередную главу я обнаружил для себя, что уровень можно пройти гораздо быстрее и затратив при этом меньше усилий, но я упорно продолжал пробовать раз за разом пройти все именно так, как нарисовал мой изощренный мозг. И так раз за разом, пока, наконец, не получится. Понимаю, что звучит это не очень весело, однако в тот самый момент, когда видишь заветную оценку "А+" на экране подсчета очков, полученных за уровень, понимаешь, что это было не зря, но можно было сделать все намного проще.
Чел, ты опоздал немного, эта игра гремела 13 лет назад на момент выхода.
Хуже она от этого не стала и по сей день играется шикарно
Ну, допустим, опоздал. Ира старенькая. Это значит, что если прошел относительно недавно, то и мнением поделиться нельзя?
И шо. Хорошая игра останется хорошей навсегда
И что с того? Её теперь забыть?
Мне нравится тейк о том, что игра вводит в транс. Саундрек второй части вместе с репетативностью каждый раз погружал меня в меланхолию или проявлял во мне жестокие мысли. Великая игра.
А первая ощущается, как прикольная аркадка на час.
2 часть хуже 1 части ибо геймплей спорнее стал из-за уровней. В 1 части уровни покомпактнее да и 1 перс был отчасти лучще чем много. Самые вариативные во 2 части - фанаты